В романе «Мешок с костями» Майк и Кира попадают в один и тот же сон, хотя при вопросе Майка, сон это или нет, он понимает, что нет, не сон.
Цитата: «— Это сон, да? Я в собственной постели и происходит все это во сне?
Где-то на озере дважды крикнула гагара. Один крик — да, два — нет. Нет, это не сон, Майкл. Я не знаю, как это называется, может, мысленное путешествие во времени, но это не сон.
— Это действительно происходит? — спросил я у дня, и откуда-то сверху, там, где тропа, которая со временем станет Сорок второй дорогой, бежала к проселку, нынешнему Шестьдесят восьмому шоссе, каркнула ворона. Один раз.»
[«Мешок с костями», глава 21]
Он чувствует запахи, осязает и слышит, что еще больше укрепляет его в том, что это не сон. Здесь проглядывается аналогия с ПРЫЖКОМ в «Волках Кальи».
И самый интересный момент, на мой взгляд, это когда Майк и Кира убегают от «призраков» Дивуора и его прислужников и возвращаются домой через ДВЕРИ.
Они убегают через аттракцион «Дом Призраков» и упираются в три закрытые двери, над каждой из которых есть свой рисунок. Все это очень напоминает способ путешествия между временем и мирами в эпопеи «Темная Башня».
Цитата: «Мы отмахали не меньше полумили. Разве на деревенской ярмарке могли построить такой длинный «Дом призраков»?
Наконец коридор вывел нас к трем дверям. Одна — по правую руку, вторая — по левую, третьей коридор заканчивался. На правой был нарисован трехколесный красный велосипед, На левой — моя зеленая «Ай-би-эм». Рисунок на центральной заметно выцвел от времени — значит, появился гораздо раньше двух остальных. А нарисовали на ней детский снегокат.»
[«Мешок с костями», глава 21, «Дорога в Ад»]
Цитата: «Не успел я произнести хоть слово, как она толкнула дверь с нарисованным на ней трехколесным велосипедом и переступила порог. Дверь тут же захлопнулась за Кирой, а я в этот момент увидел ленту с ее шляпки. Она торчала из нагрудного кармана. Какое-то мгновение я смотрел на ленту, потом попытался повернуть ручку двери. Ручка не поворачивалась, а когда я стукнул ладонью по двери, то почувствовал, что сделана она не из дерева, а из крепчайшего металла.»
[«Мешок с костями», глава 21, «Дорога в Ад»]
Цитата: «Я нахожусь меж двух времен, подумал я. Вот, значит, что имеется в виду, когда говорят «ускользнуть через щелочку». На самом деле ускользают в межвременной зазор. Тебе тоже пора, услышал я Джо. Если, не хочешь остаться в зазоре навсегда, пошевеливайся.
Я взялся за ручку двери, на которой была нарисована пишущая машинка. Она легко повернулась. За дверью меня ждал новый коридор, с деревянными стенками и запахом сосны. Я не хотел туда идти, этот коридор напоминал длинный гроб, но другого пути у меня не было. Я шагнул вперед, и дверь захлопнулась за моей спиной.»
[«Мешок с костями», глава 21, «Дорога в Ад»]
А так же можно посчитать за связь цифру 19. Эту цифру ему выкладывают «люди из холодильника», так их называла Кира, но на самом деле это была Джо, умершая жена Майка Нунена. Таким образом, она пытается обратить его внимание на рукопись нового рассказа, где указана подсказка, которая поможет найти ему ответы на интересующие его вопросы. А, как известно цифра 19 дониминирует в «Темной Башне V. «Волки Кальи», эта цифра просто преследует Роланда и его ка-тет.
Цитата: «Я сунул руку в карман и чуть не порезался о мясницкий нож, который сам же туда и положил. Вытащил его, отнес на кухню, убрал на законное место. Из другого кармана достал аэрозольный баллончик, поставил на холодильник, рядом с его престарелыми собратьями, и замер. В кругу фруктов и овощей меня дожидалась надпись:
d
go
w
19n»
[«Мешок с костями», глава 18]
Это считается мнимой связью, поскольку Кинг помешался на 19 только после того, как его сбила машина в 1999 году. А Роман «Мешок с костями» был написан 1998 году.
|