Стивен Кинг.ру

а знаете ли вы, что…

Темная Башня.ру - Творчество Стивена Кинга На сайте Темная Башня.ру вашему вниманию представлена уникальная подборка информации по миру главного произведения Стивена Кинга - саги Темная Башня!

на правах рекламы
цитата
Война - прибыльное дело, вложите своего сына...

В данном разделе публикуется информация о полевых ролевых играх, созданных на основе произведений Стивена Кинга.

Если у вас есть информация об игре не представленной здесь - пишите и о ней узнают посетители нашего сайта!

Игры
Портал №13
Игровые материалы
Мастерская группа:
Голомолзин Дмитрий (Гед)
Дерягина Ольга (Малфин)
Кукушкина Елена (Метла)
Кулаков Алексей (Ланс)
Мокроусов Артем (Сафар)
Ребров Илья (Ил)

Источники:
произведения Стивена Кинга

Время проведения:
18-20 августа 2006 года

Место проведения:
Россия, УрФО
Игровые материалы:
Анонс игры
Для чего игра

Если Вы желаете играть в «игры высокой реалистичности» – так называют сложные и тяжелые игры на Урале, то эта игра – для Вас. Переживания там будут сложными, конфликты будут возникать как отражение настоящих, эти игры – как отражения того, что волнует нас с Вами в реальности. Хотя, безусловно, фантастический элемент позволяет четче выявить и показать какие-либо проблемы. Наша МГ желает такие игры делать для отличных и грамотных игроков, и вместе с ними, ессно...

Про что игра

Игра по произведениям С. Кинга, многопланового и интересного автора.

Игра, на которую доступ получат лишь немногие – те, кто любит и умеет играть. Т.е. те игроки, которых МГ знает как отличных и сильных игроков, либо же сдавшие охренительный творческий взнос.

Те, кого мы знаем, также сдают энтот самый взнос.))))

Каждый игрок имеет свою – неповторимую и уникальную роль – игра рассчитана на 70 человек, и такая МГ, какой является наша – создаст вместе с игроком личную неповторимую и уникальную роль!

Творите игру вместе с нами! Творите и будьте творцами!

В полной мере будет

  • Реализована идея «мультисюжета» – идея о том, что каждый игрок является полноценным объектом игрового действа, узлом нескольких сюжетных линий.
  • Будут запущены новые механизмы начала игры, новые механизмы сюжетной обработки, в зачаточном состоянии присутствовавшие на Мартине «ПЛиО», известные как «точка начала» и «платформа для подвига».
  • На этой игре нет вторых ролей – игрок, погибший – гибнет. Никто не выйдет в игру во второй роли.
  • В полной мере будет реализована идея «игрок в позиции мастера» – каждый из игроков является со-автором нашей с Вами игры, каждый из нас – работает над игрой.

В глубине самой-самой великой страны мира есть маленький уголок...

Люди, что живут в том уголке – самые что ни на есть обычные жители срединного Запада США. Живут себе спокойно, пьют пиво, болеют за бейсбольную команду соседнего, гораздо более крупного городка, переживают из-за высоких налогов и войны в Ираке.

Уголок называется «Алгоник-таун», располагается в землях среднего Запада. Через городок проходит ветка федеральной железнодорожной Восточной магистрали. Данная ветка практически не используется, но видимо имеет какое-то стратегическое значение, поскольку ее существование оплачивает федеральное правительство. Поезда по ней ходят ныне редко – раз в сутки, но на заре эпохи Дикого Запада ходили еще реже.

Городок был основан в ознаменование большой победы белых людей над аборигенами. Разгромив краснокожих, победители назвали поселение, призванное охранять Порядок Белого Человека «Алгоник-таун», взяв за основу имя, коим именовали это место краснокожие.

Говорят, в этом есть вина генерала Доуда Кастера – не того Кастера, известного во всей Америке борца с индейцами, а как говорят местные, «нашего Кастера». Он назвал так место, последовав совету шамана-перебежчика, якобы убоявшись древнего проклятия, тяготевшего над местом битвы. Битва состоялась рядом с крупным культовым стойбищем индейцев. Впрочем, после битвы, аборигены были в полном составе выселены в резервацию.

Города как такового поначалу и не было – так форт, салун, конюшня, федеральная почта. В скором времени форт переквартировали, городок практически вымер, но тут в Алгоник-таун пришли мормоны – суровые люди в черной одежде, со странными нравами, и еще более странными обычаями. Мормонам понравилась удаленность и уединенность места и, по сути, именно они выступили в роли отцов-основателей. Салун был закрыт, в городе были наведены «свои», мормонские порядки и такое продолжалось практически до конца XIX века.

Федералы выселили мормонов, не обошлось без пары выстрелов из ружей, но вроде никого не убили.

В начале XX века испанский магнат скупил часть индейских земель и построил на них особняк в староанглийском стиле. Однако, через несколько лет магнат бесследно исчезает, не оставив даже завещания. Возможно, причиной тому была Великая Депрессия, возможно, проблемы с мафией или с налоговым законодательством. В результате, особняк был продан с молотка и попал в федеральную собственность, совершенно, впрочем, невостребованную.

В XX веке, на волне интереса к индейскому быту, городок словно обрел новое дыхание. Начинает развиваться туристический бизнес. Туристы «клюют» на суровую экзотику индейского быта, а также на завораживающие кровь легенды и предания. Местные старожилы, помня о временах безденежья, активно поддерживают сей интерес, искусно подпитывая приезжих колоритными слухами об индейских проклятьях.

Особняк магната тоже стал своего рода достопримечательностью, поскольку строил его специально выписанный итальянский архитектор и таких особняков на Среднем Западе всего ничего. Туристы ажно писают кипятком, когда видят в проспектах фразу «третье творение ..отичелли,» и едут платить деньгу.

Существует еще одна особенность Алгоник-тауна – о ней предпочитают не особенно распостранятся, но мы-то с вами знаем, что именно отсюда, да-да, именно так началось победное и страшное распостраненение «испанки» – болезни, унесшей боле 50 000 млн. жизней.

Но это, как вы понимаете, хотя и является фактом не есть основание для того, чтобы всякий трубил о этом. Об этом хорошо молчать.

В 1974 году всесильное тогда федеральное агентство по науке организует в особняке свою Лабораторию. С тех пор приезжие наслаждаются его видом исключительно из-за ограды.

Лаборатория

Попасть в эту Лабораторию – сложно и даже архисложно. Либо ты – гений, причем молодой гений, не закостеневший еще в своих предубеждениях, либо у вас неограниченнный допуск к гос. тайнам United States, либо вы – один из организаторов, топ-менеджеров, которые называют Лабораторию между собой «Порталом №13».

Говорят, что в Лаборатории есть такие типы, кого в приличные дома и на порог-то не пускают.

Говорят, что проект позволяет осуществить «глубинное фазовое сканирование продукта жизнедеятельности лобных долей мозга Homo Sapiens». Более того, это происходит не в виде скучных графиков альфа-и-прочих-там-волн, а в виде ментального погружения в этот самый продукт по самые...

  «Через некие пространства разума сотрудники лаборатории ищут контакт с реальностями, творящимися в чьем-то, наверняка, твою мать, больном, сознании...»  


Местные посмеиваются, наливая пиво профессорам – как они зовут между собой парней из лаборатории, ведь все видели сериал «X-files», и считают между собой – что самая большая тайна, которая и существует в Лаборатории – превышение бюджетов над уровнем здравого смысла раз этак в пять…

  «Каком сознании, – спросите Вы... Я не дам на это ответа, кроме одного – не знаю, очень может быть, что это сознания принадлежат не только людям.»  


Известно, что реальности, в которые видятся контактерам лаборатории в высшей степени различны, и даже более...

Что верно, то верно – «психов» им привозят очень даже немало, «на тесты». «Психов» кормят в местном кабачке, и все вроде довольны…

  «Одно из таких мест – посткатастрофический город с разрушенной инфраструктурой и одичавшими обитателями...
Другое – место, обитатели которого весьма непохожи на людей Земли своими умениями, которые они оттачивают в надежде на...
Третье – место, как выразился один из проффесоров за кружкой пифа – «за пределами сознания». Никто, мол, не понимает его однозначно, и лишь немногие из заглянувших туда ...остались в своем уме.»
 


«Психов» точно подкармливают LSD или другими психоделиками – а после них, как известно, видишь и ангелов, и пришельцев, и хер знает кого...
А последние пять лет, они – из Лаборатории, то есть, как свихнулись вааще... Летом, как вал туристов, их там почитай и нет никого, а начиная с осени и заселяются до весны...

наверх...


© Материал Голомолзин Дмитрий (Гед), Дерягина Ольга (Малфин), Кукушкина Елена (Метла), Кулаков Алексей (Ланс), Мокроусов Артем (Сафар), Ребров Илья (Ил), 2006
случайная рецензия
Книга просто бесподобная. Вершина творчества Кинга. Насчет фильма не согласен, а не понравился он Кингу лишь потому, что сюжет там сильно изменен. К тому называть "слабым" классику фильмов ужасов язык не поворачивается. Уж кто-то, а Стэнли Кубрик не может снять "слабый" фильм. В книге есть один очень трогательный момент: когда Джек находит Дэнни и заносит над ним молоток для игры в роке, он вдруг бросает его и говорит что то типа того: "Беги, и запомни, как я тебя люблю". Просто бесподобно.
mister_Hell
на правах рекламы
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ И УКАЗАНИЯ ССЫЛКИ НА САЙТ Стивен Кинг.ру - Творчество Стивена Кинга!
ЗАМЕТИЛИ ОШИБКУ? Напишите нам об этом!
Яндекс.Метрика