Стивен Кинг.ру

а знаете ли вы, что…
Перекрестные связиМир, описываемый Стивеном Кингом в своих произведениях, характерен множеством перекрестных связей между различными книгами, что делает его более реальным для читателя. В нашем каталоге публикуется информация о подобных взаимосвязях между различными произведениями Стивена Кинга.
на правах рекламы
цитата
Some birds are not meant to be caged, that’s all. Their feathers are too bright, their songs too sweet and wild. So you let them go, or when you open the cage to feed them they somehow fly out past you. And the part of you that knows it was wrong to imprison them in the first place rejoices, but still, the place where you live is that much more drab and empty for their departure.

В данном разделе публикуется информация о полевых ролевых играх, созданных на основе произведений Стивена Кинга.

Если у вас есть информация об игре не представленной здесь - пишите и о ней узнают посетители нашего сайта!

Игры
Портал №13
Игровые материалы
Мастерская группа:
Голомолзин Дмитрий (Гед)
Дерягина Ольга (Малфин)
Кукушкина Елена (Метла)
Кулаков Алексей (Ланс)
Мокроусов Артем (Сафар)
Ребров Илья (Ил)

Источники:
произведения Стивена Кинга

Время проведения:
18-20 августа 2006 года

Место проведения:
Россия, УрФО
Игровые материалы:
Магия стрелков и демонов

На магические способности тратились реальные усилия. У стрелков это был пост, у демонов — приступы разрушительного безумия.

Демон после колдовства переполнен тодэшем, и от любого раздражителя (хоть от хлопнувшей двери) может взорваться, впасть в припадок. Если все ходят на цыпочках — может обойтись. После самых маленьких заклинаний он 10 минут был в таком состоянии, посильнее — полчаса. Люди, которые колдуют инкогнито, старались потом на полчаса куда-то спрятаться, чтобы их припадком не накрыло. Причем если припадок начался, то последствия его разрушительные — если уж задел кого-то, то убил или покалечил, и покалечился. От мощного же колдовства припадок начинался неизбежно, как только заканчивалась сцена с колдовством, и продолжался, пока демон кого-то не убьет.

Магия была зеркальная — к листу магии стрелка дается лист магии демонов без конкретики. В принципе, они хорошо знают, что могут те и другие, и могут просчитывать ходы противника.

Уровни по поствоздействию для демонов:

  1. Риск приступа безумия в течение 10 минут после воздействия (невозможность активных действий, реакция на любой раздражитель).
  2. Риск приступа безумия в течение 30 минут.
  3. Приступ безумия сразу же на некоторое время.
  4. Приступ безумия сразу же, выход из приступа после первой жертвы.


Эффект Уровень Кто использует
Вселение в механизм 3 Высший демон
Отгон механизма 1 Любой демон
Подчинение механизма 2 Высший демон
Исследование механизма Древних 1 Любой демон
Удар боли — 10 счетов реципиент не может ничего, кроме как корчиться от боли 1 Любой демон, колдун
Помрачение рассудка — временное (30 мин) умопо- мешательство 1 Высший демон
Вселение в объект искусства (вещь, обладающая художественной ценностью: книга, картина, музыка) — демон общается с человеком, который читает, рассматривает предмет и поощряет его писать/рисовать/музицировать дальше 2 Высший демон
Голос в голове 1 Любой демон, колдун
Одержимость — неконтролируемое подчинение воли некоему приказу 1 Высший демон, колдун
Массовая одержимость (до трех человек) 3 Высший демон, колдун
Создание мании — к примеру, человек начинает исступленно искать следы древних индейских культов (мания обязательно должна быть связана с миром сверхъестественного, силой Тодеша, Хаосом, Башней). 1 Высший демон
Подавление органа чувств (ослеп, онемел, оглох, обесчувствел, утратил обоняние, вкус). 1 Любой демон, колдун
Чтение корня 1 Любой демон, Колдун
Уничтожение корня 2 Высший демон
Фальшивые корни — на время демон способен заменить человеку один или несколько корней 1 на корень Высший демон
Фальшивая личность — некоторые особенно могущественные существа способны на время наделять человека иной личностью (другая вводная) 3 Высший демон, колдун
Магический круг (может быть создан лишь в специально подготовленном или сакральном месте) — замыкает демона и одного-двух указанных им людей в непроницаемой оболочке 3 Любой демон, колдун
Получение силы в сакральном месте — изначально ими являются древние места Силы: кладбища, места, в которых проводили ритуалы и жертвоприношения, церкви, языческие капища, больницы. Демоны умеют концентрировать Силу в месте и держать ее какое-то время под контролем — для этого нужно тщательно готовиться (ритуалы, нанесение знаков, свечи, жертвоприношения, помощники). 1 Любой демон, колдун
Клеймо Короля — демон знает корни других людей и может делать различные, часто нечестные аналитические выводы. Демон утверждает, что может предречь судьбу человека (в действительности это обман и домыслы демона), за это он требует от человека подчинения, поселяет внутри его тела частицу себя и наносит на кожу крупный узор. Точно такой же узор появляется на теле человека, который якобы (со слов демона) связан с личностью, жаждущей знать свою Судьбу. Появляется мощная, оплаченная лишь одним человеком судьбоносная связка 1 Любой демон, колдун
Уничтожение артефакта ценой личных сил. Грубо говоря, демон может сломать Шар, но это выжжет его суть, лишит сил и перекроит неведомым образом все его естество. 4 Высший демон
Стать тусклым — невидимость 1 Любой демон, колдун
Поединок — битва с равным по силе Святым (Героем, Стрелком). Аналогично Магическому кругу, демон может замкнуть пространство и время от остальных и попытаться навязать противнику свои правила боя 4  
Постоянная защита тодэшем (на себя) постоянная Высший демон
Непостоянная защита тодэшем (на других, на ситуацию). 3 (не дольше 1 часа) Колдун
Паралич — на 20 счетов 1 человека 2 Любой демон, колдун
Чувство опасности — чувствует, когда его имя употребляют с негативом постоянная Любой демон, колдун

Уровни поствоздействия для стрелков:

  1. Не употребляет воду в течение часа после воздействия.
  2. Не употребляет воду и пищу в течение 2 часов после воздействия.
  3. Не употребляет воду и пищу в течение 4 часов после воздействия.


Эффект Уровень Кто использует
Экзорцизм техники    
Мыслеречь — посыл сигнала из одного слова 1 Стрелок
Мыслеречь — для членов ка-тета 1 Стрелок
Инициация артефакта древних (1 раз) Поединок воли с зеркалом[1] Стрелок
Благословение (плюс 1 хит, не суммируется) 3 Дин
Чувствует ложь 1 Стрелок
Изгнание 2 Дин, стрелок
Понимание корня человека после беседы 1 Стрелок
Гипноз — проникновение в сознание человека (с его согласия) с целью лечения и пр. 1 Стрелок
«Вернитесь к своим очагам» — «Разгон демонстраций» 1 Стрелок
Принятие под руку ка (пока «под рукой» — магия не действует) 1 Стрелок
«Пробуждение корня» — восстановление 2 Стрелок
«Вспомни лицо своего отца» — реморализция, актива- ция светлых корней 1 Стрелок
Вхождение в магический круг 3 Стрелок
Поединок воли — после выигрыша принуждение демона к служению 2 Дин
Вступление в ка-тет стрелков — открытие своих корней братьям по тету.   Любой
Создание артефакта — для члена тета он делает что-то, что может быть опасным или полезным — отдается на волю ка 3 Стрелок
Видение истины (видение меток, тусклых, артефактов) Постоянно Стрелок
Постоянная защита ка (для себя)   Роза
Чувство опасности — чувствует, когда его имя употребляют с негативом Постоянно Стрелок

[1] Поединок воли с зеркалом.
Классическая модель: поединок воли — игра в гляделки, проигрывает тот, кто первый отведет глаза (моргать можно). Здесь вместо противника-человека — зеркало; если игрок не сдается, через некоторое время мастер убирает зеркало («зеркало отвело глаза первым»).



Эффект Время восстановления Стоимость, дарков
Посылка сообщения из одного слова «в голову» 15 мин 2
Посылка сообщения из двух фраз в голову 1 час 4
Защита от чтения мыслей сторонней волей 30 мин 3
Чтение мыслей любого человека (через вопрос мастеру) 1 час 5
Чтение корня (через вопрос мастеру) 30 мин 3
Паралич — на 20 счетов 1 человека (громко ска- зать: «эффект — паралич») 30 мин 3
Удар боли — 10 счетов реципиент не может ничего, кроме как корчиться от боли (громко сказать: «эффект — удар боли») 30 мин 3
Помрачение рассудка — временное (30мин) умопомешательство. Отыгрыш по собственному разумению, нельзя предпринимать усилий по достижению своих основных мотивов и целей 45 мин 4
Телепортация — после применения игрок надевает белый хайратник и идет к ближайшему мастеру 4 часа 9
Чувство опасности — чувствует, когда его имя употребляют с негативом   Постоянное
Гипноз — после последовательных 10 движений маятника перед глазами подопытного ему сообщается: «эффект — загипнотизирован». Отыгрыш дальнейшего на усмотрение реципиента 3 часа 6

Демон задает вопросы и строит цепь из ответов. Чем больше он услышит ответов, тем больше его власть над конкретным человеком. Человек может сколько угодно спрашивать демона обо всем, тот легко отвечает и делится информацией о мире. Главное для демона — заинтриговать, вытащить в разговор и поставить метку на человека (пять любых ответов — метка).

Разговор с демоном — большая опасность. Любой знающий всегда только задает вопросы и старается не отвечать.

Метка — изображение на теле, точно такое же, как и у демона в аналогичном месте. Эхо любого двустороннего общения с демоном (человек ответил на пять демонских вопросов).

Каждый символ, перешедший на человека, должен быть сознательно подтвержден действием (человек понял, что он мечен, и пытается стереть с себя символ или закрепить его).

Метка может быть стерта или передана:

  1. Святым человеком — за счет его внутренних сил.
  2. С помощью очистительного ритуала, смысл которого — преодоление себя и подвиг, поединок со Злом.
  3. Добровольным принятием символа на себя (мать пожалела сына).
  4. Возвращена демону за услугу (после этого демон рисует на человеке иной символ — своей власти над человеком).
Метка может быть закреплена:
  1. Временем (чем дольше человек ходит меченым, тем вероятней, что метка останется на нем навсегда).
  2. Поступком — сознательное подчинение себя идеям Темной стороны (выполнение поручений демона и т.д.).
  3. Жертвоприношением (ритуальное убийство другого человека).
  4. Попыткой физически уничтожить символ (срезать, вытравить и т.д.).
Кроме метки, оставляемой на виду, демон может оставить в человеке и иные следы:

Слово
Если человек не боится демона, ведет с ним разговоры, интересуется тайными знаниями – демон заставляет его запомнить конкретное слово-символ — закрепляет его, как якорь. Каждый раз, когда че ловек будет слышать это слово, его будут охватывать те эмоции, которые укажет демон.

Если человек боится, врет, хамит — демон заставляет его запомнить конкретное слово-символ — с тем условием, что когда человек его услышит, он тут же совершит действие, которое демон ему укажет.

Например:
«Когда ты услышишь имя Катберт Оллгуд, ты должен тут же напасть на человека, который его произнес!».

Вещь
Создается по просьбе или с явного желания человека (предлагает подарить артефакт, конечно же, демон). Может быть создана с нуля или из корня сигула («Ты, я вижу, очень любишь свой блокнот? Тебе подарил его отец? Хочешь, в нем будут появляется чудесные истории разных существ?»).

Артефакт — предмет, обладающий магическими свойствами, создается демоном только для конкретного человека и является связующей нитью между создателем, человеком и силой тодэша.

Через личный артефакт демон открывает в душе человека врата в тодэш, что означает первую ступень в становлении демона, а уже из личных особенностей человека следует, каким демоном ему предстоит быть.

Договор с демоном
Любое согласие (договоренность, обещание), полученное человеком от демона или наоборот, носит характер сделки и должно быть оплачено человеком. Демон предупреждает человека, что намерен связать свою жизнь и судьбу с его ка самыми крепкими узами. Человек обязательно должен понимать, что он делает и на какую сделку соглашается.

Чаще всего демон просит (или требует — в зависимости от линии поведения, которую строит демон) человека принять на хранение его, демонскую:
  1. Душу (источник могущества демона)
  2. Сердце (источник личности демона)
  3. Время жизни (источник жизни демона)
  4. Настоящую тайну (ключ к данному демону)
Если демон умирает, все части его сущности, оставленные в людях, могут служить ему вратами в чело веческое тело.

Однако любой человек, носящий в себе частицу демона, со временем и сам может обрести часть его могущества. Первыми приходят легкие мысли — а что, если не возвращать демону хранимые частицы? Решение присвоить себе элемент демонской сущности есть первая ступень на лестнице в тодэш и начало превращения человека в демона.

наверх...


© Материал Голомолзин Дмитрий (Гед), Дерягина Ольга (Малфин), Кукушкина Елена (Метла), Кулаков Алексей (Ланс), Мокроусов Артем (Сафар), Ребров Илья (Ил), 2006
случайная рецензия
Пресно и сухо(местами даже отплевываться хотелось!)... и жутко предсказуемо и заезжено! Неожидал совершенно, что хоть одна из книг Кинга мне когда-нибудь НЕ ПОНРАВИТСЯ. Психология и мистика? Слабо - все очень и очень слабо... Где фирменный кинговский стиль? Где он? Лишь какие-то обрывки-огрызки и в сухом остатке унылое и неинтересное повествование про призраков(у меня почему-то "призраки" асоцыируются со словом "СКУКА"). Когда дочитал до смерти вновь обретенной любимой женщины главного персонажа, думал "ну щас как обычно в книгах Кинга, у меня будут слезы наворачиваться"... как бы ни так! Мимолетное разочарование... и все. А вот концовка(эпилог) мне как ни странно понравилась - Кинговская, но смотря на уже прочитанную остальную часть книги, понимаю - ни за одну хорошую концовку книги хорошими являются, все остальное до нее то же должно быть таким же.
Вобщем, "Мешок с костями" - ЕДИНСТВЕННАЯ книга Кинга, которая мне не понравилась.
ZOMBI_666@mail.ru
на правах рекламы
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ И УКАЗАНИЯ ССЫЛКИ НА САЙТ Стивен Кинг.ру - Творчество Стивена Кинга!
ЗАМЕТИЛИ ОШИБКУ? Напишите нам об этом!
Яндекс.Метрика