Стивен Кинг.ру

а знаете ли вы, что…
ПерсонажиКаталог раздела "Персонажи" содержит около полутора тысяч "карточек" персонажей различных произведений Стивена Кинга. По многим произведениям собраны полные списки действующих и упомянутых в них лиц.
на правах рекламы
цитата
...Что касается Бога, то, по-моему разумению, он умер в 1969 году где-то во вьетнамских джунглях. Джимми Хендрикс как раз исполнял "Лиловый туман" на армейском радиоканале...
Стивен Кинг. "Безнадега"

В данном разделе публикуется информация о полевых ролевых играх, созданных на основе произведений Стивена Кинга.

Если у вас есть информация об игре не представленной здесь - пишите и о ней узнают посетители нашего сайта!

Игры
Портал №13
Игровые материалы
Мастерская группа:
Голомолзин Дмитрий (Гед)
Дерягина Ольга (Малфин)
Кукушкина Елена (Метла)
Кулаков Алексей (Ланс)
Мокроусов Артем (Сафар)
Ребров Илья (Ил)

Источники:
произведения Стивена Кинга

Время проведения:
18-20 августа 2006 года

Место проведения:
Россия, УрФО
Игровые материалы:
Работа с игроками

Мы делаем игру, где переживания персонажа занимают важное место. Загоняя эти самые переживания в рамки нашей модели, мы естественно, усложняем процесс подготовки к игре. Но, если вы совершите все нижеописанные действия, Психика Вашего Персонажа станет объектом игровых взаимодействий на сложном и сильном уровне, а поскольку Кинг – автор, который постоянно обращается к внутреннему миру персонажа, то и мы от него не отстанем.

Создание персонажа – совместная работа мастера и игрока, может в большей или меньшей степени самостоятельной или совместной. Т.е. мастера плотно работают с игроком, помогая ему и насыщаясь его идеями, или же игрок творит сам, редко координируя свои действия с мастерами.

Попробуйте!

Итак, собственно, понятия:

Внутренний мир персонажа делится на две части: Сознательную и Бессознательную.

Т.е. часть действия персонажа вполне себе осознанна, и осмысленна. Часть – нет.

Сознательная часть персонажа
«Полюса»

МГ данной игры считает, что личность любого человека делится на две части, которые можно охарактеризовать как Добро и Зло, Свет и Тьма… Кинг, который Стивен, считает, по-видимому, так же… Мы предлагаем вам данный выбор, который, Вы принимаете с открытыми глазами и сердцем. В ситуации, когда не знаешь, как поступить, слушай голоса в своей голове – одни шепчут – уничтожь, другие – пощади... Решать – тебе!

Каждый игрок сочетает в себе два полюса, два начала – Свет и Тьму. Начала по-разному влияют на поступки человека, толкают в разные стороны. Эта постоянная борьба происходит с попеременным доминированием того или иного полюса. Отсутствие борьбы, абсолютное доминирование одного из полюсов – путь фанатика, человека, не знающего сомнений. Такой путь приведет к утрате какой-то важной части человеческой личности, к ее обеднению и, возможно, распаду.

У любого игрока два полюса

Полюса образовались почему-то, и ключом к пониманию их появления являются «корни» – весь комплекс взаимодействий (переживаний, оценки) человека с важным, знаковым событием, размышлений, переживаний вследствие которых происходит проявление некой важнейшей черты характера. Вся эта совокупность воспоминаний, переживаний, взаимодействий персонажа с событием реального мира называется нами «корень».

Корень

Корень представляет собой реально написанный текст на бумаге (каждый корень – не менее 1 страницы формата А4)всегда находится у персонажа с собой.

Корни – их необходимо написать шесть, т.к. мы лишь моделируем реального человека, и потому их количество ограничено. Они отвечают на следующие вопросы:

  1. Что было со мной/есть во мне что-либо доброе?
  2. Что было со мной/есть во мне что-либо злое?
  3. Что было со мной/есть во мне что-либо возвышенное?
  4. Что было со мной/есть во мне что-либо низменное?
  5. Что было со мной /есть во мне что-либо божественное?
  6. Что было со мной /есть во мне что-либо звериное?

Ответы на данные вопросы – история личности Вашего персонажа, в которой он так или иначе взаимодействует с такими событиями.

Корни делятся на две части – Светлые и Темные

МГ понимает, что это деление весьма условное, но тем не менее несомненное. Количество их может быть поделено любым образом: 1 (светлый) и 5 (темных) – и наоборот, 2 и 4, 3 и 3 (все варианты). Но хотя бы один корень должен быть либо светлым, либо темным! Это означает, что в душе самого-самого светлого героя живет маленький бес (примерно 1\6), и в душе самого-самого злодея живет крохотный уголок любви и добра.
Пример: Горлум и Фродо. Кольцо нашло в хоббите слабину и сломало его после долгого и страшного сражения. Горлум почти стал «хорошим», в нем пробудилось, что было общего в нем и хоббитах, недаром автор неоднократно подмечает их сходство. Но строгая решимость Сэма и «предательство» хозяина рушат в нем остатки Добра, и Зло овладевает им безраздельно.


Темное, злое событие может привести к образованию светлого корня следующим образом – пережив его, отвергаешь его, и не ожесточаешь свое сердце. Но так же и знаковые, добрые события могут ожесточить озлобленного человека еще больше.
Пример: Боромир осознает, что был корыстен и неправ, требуя у Фродо кольцо. Он умирает более сильным и чистым, чем за два часа до смерти.

Денетор, несмотря на то, что его сын жив – доброе, радостное событие, не видит уже ничего кроме смерти, и пытается погубить всех и вся...

Подсознательная часть личности
«Якорь»

Якорь т.е. неуправляемая реакция на воспоминания, аналогии, и т.д. Якорь – это конфликт сознательного и бессознательного. Любой ряд событий вызывающий сильнейшую непроизвольную реакцию – действие якоря. Якорь образуется на корне в случае, если корень содержит в себе основу для какого-лио конфликта.

В подсознании персонажа должно быть не менее 2-х якорей, причем один якорь относится к светлой части персонажа, а другой – к темной.
Пример: Корень, на котором не образуется якорь: Чрезвычайно радостное событие, запавшее в память и вытаскивающее личность в моменты депрессий из оных – например, человек мечтал всю свою жизнь увидеть море, и увидев его, запомнил на всю жизнь. Есть понимание им и его близкими, что память о этом моменте – палочка выручалочка, она помогает ему.


Известно, что существует следующий момент – якоря скрывают какую-то часть личности, которая обладает некими возможностями, отличными от возможностей начальной личности персонажа.
Пример: Человек не может поднять руку на другого человека, «якорь»– воспоминание о некой катастрофе в детстве, например, препятствует...


Якорь снимается/или не снимается вследствие стресса, и потом отвращение к убийству меняется на абсолютно холодное восприятие смерти, крови и т.д. Просыпается иная часть личности! Точно так же может происходить и обратное – отъем каких либо умений, способностей при вскрытии «якоря».

Овеществленная эмоция – «сигул»

Если в процессе создания «корня» участвовала какая-то вещь, решающим образом присутствовавшая в событийном ряде, она может стать для человека сигулом – овеществленным сплетением судьбы данного человека. Сигул чрезвычайно важен для человека, он символ части жизни, прожитой под тем или иным знаком. Важен настолько, что уничтожение, потеря сигула – приводит к ослаблению тех или иных корней в характере человека.

Добровольная передача сигула – решает сам персонаж, что же с ним произошло.

У человека может быть несколько таких предметов, но не больше, чем количество корней.

Данную вещь мы предлагаем для Вас, игроки в качестве эксперимента, ждем Вашей реакции!
Пример: Когда Шарапов видит фото любимой в подвале магазина, где идет операция «Черной Кошки» и МУРа, он понимает, что за стальной дверью, на которой висит фото – его путь к спасению.
Это – сигул для Шарапова.

Подводя итоги

Все шесть элементов личности – «корни» прописаны в виде отдельных листов текста/воспоминаний. Все шесть элементов личности служат «корнями» для важнейших качеств характера персонажа. Бумага с прописанными корнями это модель личности персонажа, которая доступна для чтения только ему самому, либо иным персонажам после предъявления соответствующих полномочий, либо мастерам. Пока существует бумага, существуют корни, и личность, что они тянут за собой.

Бумага моделирует различные части человеческой психики, и любые операции с ней, кроме чтения самим персонажем в укромном месте (чтобы никто другой не прочел) – невозможны, если не прописаны исключения.

Алгоритм работы игрока со своим персонажем (выращивание корня)

  1. Нахождения подходящего события, которое бы стало отправной точкой для глубинного изменения/формирования личности.
  2. Описание данного события, данное с личной точки зрения, глубоко эмоциональное.
  3. Описание процесса измышления/переживания/осмысления/рефлексии по поводу данного события, начиная с момента происхождения события и заканчивая настоящим временем.
  4. Понимание того, к чему могло привести подобное событие, и ряд спровоцированных им переживаний – будет ли конфликт сознательного и подсознательного /отторжение/неприятие личностью произошедшего. Т.е. игрок решает, возникнет ли у него на корне якорь.
  5. Подведение баланса по корню, его место личности персонажа, его взаимосвязь с иными корнями.
  6. На листке/корне должна быть следующая вышеизложенная информация, причем корни в данной игре отвечают на вышепоставленные вопросы.

Важным в данном случае является то, что персонаж сам себе судья – он думает, решает, ищет – как и в жизни.

наверх...


© Материал Голомолзин Дмитрий (Гед), Дерягина Ольга (Малфин), Кукушкина Елена (Метла), Кулаков Алексей (Ланс), Мокроусов Артем (Сафар), Ребров Илья (Ил), 2006
случайная рецензия
(сообщение 2) продолжение:
Сейчас Долорес об этом еще не знает, и Вера подбрасывает ей идею, придает уверенности, что в этом нет ничего страшного – «мужья умирают каждый день…». Конечно, главное все правильно спланировать и все довести до конца.
Для убийства Долорес выбирает день затмения солнца. Дети уехали, жители города ушли на праздник. Место будущего преступления отмечено белым платочком на ветке ежевики. Все проходит практически так, как запланировала Долорес, Джо проваливается в старый колодец. Но он не погибает сразу, а начинает молить о помощи и пытается вылезти. Долорес в смятении, ей и жалко мужа и она не может простить его жестокость, ложь, ужасные поступки. Внутренний глаз сжигает ее изнутри, и она слышит голос Веры «размозжи ему голову….». Долорес берет камень и заканчивает дело.
Она чувствует Веру внутри себя, они как сестры, и даже больше – как одно целое.
Ночью Долорес начинают мучить кошмары – ей слышится стук камня, звук разбиваемой фарфоровой тарелки (это выпали вставные зубы Джо при ударе). Пыльные зайчики и провода в углу комнаты – кошмары, мучившие Веру – это ее стук камня и звук разбиваемой тарелки. Теперь Долорес и Вера крепко связаны.
Через несколько дней полиция находит тело Джо и Долорес вызывают в участок. Она знает, что все знают об убийстве, но ее не обвинят в убийстве, потому что так надо. (полицейский Гаррет Тибодо говорит врачу: «…я считал, что мы уже согласились с тем, что Джо сам ударился об этот камень и…»). Не все жители городка согласны с решением о несчастном случае, какое-то время Долорес получает анонимные записки, звонки, но жизнь идет, и вскоре все вернулось в свое русло.
Тем не менее, происшедшее наложило неизгладимый след на отношения Долорес с детьми. «Тогда в семейной стене появилась трещина, и между нами встал целый мир. С тех пор трещина становится все шире и шире». Дети покидают дом, чтобы избавиться от тяжелых воспоминаний, но они, как и Долорес платят свою цену. Селена так и не вышла замуж, у нее нет детей, она пьет и довольно одинока. Младший сын погиб, лишь у старшего жизнь складывается более удачно.
Вере становится все хуже и хуже, страхи преследуют ее постоянно, она не может и не хочет больше мучиться. Вера принимает решение покончить с собой. С большим трудом она встает с инвалидного кресла и идет к лестнице. Долорес не успевает, Вера падает с лестницы и ломает позвоночник, но еще продолжает жить. Вера просит Долорес о помощи, она не хочет больше мучиться. Долорес готова спасти Веру, она прекрасно ее понимает, но через несколько минут Вера умирает сама.
(см.продолжение в сообщ.3)
Olga K
на правах рекламы
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ И УКАЗАНИЯ ССЫЛКИ НА САЙТ Стивен Кинг.ру - Творчество Стивена Кинга!
ЗАМЕТИЛИ ОШИБКУ? Напишите нам об этом!
Яндекс.Метрика