Стивен Кинг.ру

а знаете ли вы, что…

НаградыПолный список литературных премий, полученных Стивеном Кингом за свои произведения (а также перечень номинаций), доступен в разделе "Награды"!

на правах рекламы
цитата
Они там все плавают...
Стивен Кинг. "Оно"

В данном разделе публикуется информация о полевых ролевых играх, созданных на основе произведений Стивена Кинга.

Если у вас есть информация об игре не представленной здесь - пишите и о ней узнают посетители нашего сайта!

Игры
Лад и падение Гилеада
Мастерская группа:
  • Голомолзин Дмитрий (Гед)
  • Кукушкина Елена (Метла)
  • Никульшина Ольга (Алмазка)
  • Прудских Илья (Бродяжник)
  • Ребров Илья (Ил)
  • Реброва Юлия
Источники:
Эпопея "Темная Башня"

Время и места проведения:
  • Свердловская область
  • 18 - 21 августа 2011 года
Игровые материалы:
Анонс игры

Темная Башня. Мир изменился. Мир сдвинулся с места.

РИ "Лад и падение Гилеада" Наш мир несовершенен. В нем людям гораздо легче скатиться вниз и подчиниться низшим инстинктам, чем стать кем-то, кто достоин уважения. И, видят боги, большинство предпочитает первый путь. Почему они совершают этот выбор? Неужели не видят, что падение каждого отражается на всем обществе?

Как великое королевство превратилось в развалины? Быть может также, как в свое время развалилось СССР? «Мы выиграли все битвы, но проиграли войну…» Что есть падение целой страны? Ответы на эти вопросы важны для нас, жителей современной России. Также важны они были и для жителей Серединного мира. И если верить тому, что Мир Темной Башни – ключевой мир, средоточие всех миров, как написано у Кинга, то разобравшись в падении Альянса Феодов, мы сможем понять многое и про нашу историю, и про самих себя.

Наша игра – о падении страны, об озверении людей, о биологизации (процесс, когда человеком управляют низшие инстинкты) социальной массы. И о том, как поступки каждого человека влияют на этот процесс.

Как в это играть? Каждый игрок определит для себя один поступок, который посчитает недопустимым совершить в обычной жизни - это его «червоточина». Затем изменит его согласно реалиям игры и совершит. При этом мораль свою изменять не нужно, человек должен четко понимать, ЧТО именно он совершил. Раскаиваться в этом или нет, пытаться исправить или совершать такие поступки дальше – все будет уже после. Действие совершено. То, как этот действие будет затем влиять на него, его окружение, его общество и вообще на игру – покажет человеку и нам, что происходит, когда он отступает от своих принципов.

Из игровых событий только то трогает тебя по-настоящему, что как-то связано с игроком. Переосмысляя этот опыт, мы испытываем сильнейшие эмоции и получаем новое понимание неких фактов для своей дальнейшей жизни.

Действие игры будет разворачиваться в Серединном мире, центром которого станут Лад – город поверженных образов, и Гилеад – крепость древней силы. Вокруг них Пустоши, где прошел смертельный грипп Кримсон Кинг, и не осталось людей.

Лад – город поверженных образов. В нем по-прежнему правят бал технологи, но они скорее порабощают жителей, чем покорно служат им. Жители Лада – еще не опустившиеся дикари «Пустошей», но их обитание все более и более меняется в непредсказуемую для них сторону. В центре городом управляет Городской Совет и Мэр, но на окраинах, там, где бывают регуляторы, за квартал отвечает авторитетный человек. При этом всем Лад – часть Альянса Феодов, все подымают бокал за Артура из Эльда, все боятся стрелков, и признают власть Ка над душами…

Гилеад – крепость старой силы. Самый внутренний из всех Феодов. Это Феод Розы. Тут живут стрелки и их ученики, тут в большом зале загадывают загадки. Тут бесспорно решаются судьбы этого мира и всех других. Люди видят, что Анти Ка разворачивает гигантское колесо мира… Тут все всё понимают, но ничего не делают…

Пустоши. Из них приходят болезни, демоны и неприятности.

Мы приглашаем вас выбрать место себе по душе и попытаться вместе с нами ответить на поставленные вопросы.

Срединный мир ждет вас.

наверх...


© Материал МГ РИ "Лад и падение Гилеада", 2010-2011
случайная рецензия
Книга у меня вызывает одновременно восхищение и разочарование, как прекрасная идея, которая толком и не была воплощена. Это замечательная попытка углубиться в американскую историю, описать быть небольшого городка, где за внешним благополучием скрывается истинное порочное лицо общества. Это прекрасный взгляд на мир глазами ребенка, погружение в атмосферу игр, страхов и веры в чудо, через самые яркие моменты вроде последнего звонка и встреч с приятелями. Это очень символическое повествование о взрослении и детства, инициации, который проходит ребенок, становясь взрослым. Наконец, это просто яркие образы и сюжет где нашлось место всему от человеческого зла до космического ужаса. Я часто перечитываю эту книгу, и каждый раз, думая о том, как она мне нравится, понимаю, что работа не была доведена до ума.
Во-первых, она сильно затянута. И многие сцены там работают не на атмосферу, а на излишнюю детализацию. Иногда Кинга кидало из поэтической метафоричности в лишний и грязноватый натурализм, и это сбивает погружение. Более того, чем больше перечитываю, тем больше вылезает ляпов, оборванных нитей повествования, противоречащих друг другу фактов и вообще подозрения, что автор не знал, что и как дальше писать. Я серьезно не понимаю, как редактор мог пропускать такое число ляпов, начиная от дат и описаний местности, отца Беверли, который в какой-то момент становится отчимом, потом снова отцом. Про то, что Майк черный и вдобавок единственный черный в Дерри, мы узнаем очень нескоро от первой встречи. Его личный страх птицы откуда-то знаком отцу и таких вещей там очень много.
Даже про природу Оно, очевидно, Кинг не знал, и ничего не решил толком до самого финала. Там в разные этапы используются элементы четырех разных концепций (воплощение всего городского зла, совершаемого людьми, аморфный пришелец с массовым контролем разума, чудовище, питающееся верой и страхом и лавкрафтовская жуть из-за границ вселенной) причем эти элементы вперемешку. Из-за этой мешанины не ясно, почему то взрослые видят его, то не видят, как и дети, кто убивает и похищает людей в перерывы между пробуждениями (и вообще, что за бред про сорок-шестьдесят исчезновений в год в городке где 35 тыс. населения? Даже во время действия романа число погибших/пропавших не превышало 10-12). Я уж молчу про то, что Черепаха, задуманная изначально как антагонист Оно (если судить по первым главам) потом оказалась просто лишней и глупо умерла, а Оно то питается верой, то хочет, чтобы в него не верили, то ему достаточно рассказать шутки и заявить, что веришь в Санта Клауса и Зубную Фею и у хтонического ужаса вскипит мозг.
Сюда же и претензия про одномерных персонажей, потерянные сюжетные линии (Беверли убегает от собирающегося изнасиловать её отца, а потом он просто об этом забыл? Почему нельзя было хотя бы упомянуть, как она домой вернулась?), слишком взрослые суждения вперемешку с глуповатыми шутками, необъяснимые перепады настроения персонажей. И события, которые намечались, но так и не произошли (шрамы от оборотня у Майка, хотя он с ним не дрался. И смерть Стэна, хотя как раз непонятно, почему и что Стэн такого ужасного понял, если он как раз ни в какие мертвые огоньки не летал). Оно при всей своей силе показано слишком жалким, не способным не мыслить нормально, ни противостоять детям. И да, я согласен, что у сцены в канализации есть свой философский символизм. Но с учетом возраста, мне кажется можно было бы заменить это чем-то духовным, типа того же ритуала дымового окна, единением душ с оргазменными ощущениями, отчего и символизм бы не пострадал, и вера в реалистичность такого момента. Будь им 15, я бы еще поверил, но в 11 – это бред.
Руслан
на правах рекламы
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ И УКАЗАНИЯ ССЫЛКИ НА САЙТ Стивен Кинг.ру - Творчество Стивена Кинга!
ЗАМЕТИЛИ ОШИБКУ? Напишите нам об этом!
Яндекс.Метрика