Стивен Кинг.ру

а знаете ли вы, что…
ТелепрограммаВ разделе "Телепрограмма" еженедельно публикуется программа телетрансляций сериалов и фильмов, снятых по произведениям Стивена Кинга!
на правах рекламы
цитата
А что, если взрослых вообще нет. Вдруг само понятие «взрослые» ничего – обман? Что, если их деньги – это только игральные фишки, их деловые сделки – не больше, чем выменивание бейсбольных карточек, их войны – игры с игрушечным оружием в парке? Что, если внутри своих костюмов и выходных платьев они все еще сопливые малыши?

В данном разделе публикуется информация о полевых ролевых играх, созданных на основе произведений Стивена Кинга.

Если у вас есть информация об игре не представленной здесь - пишите и о ней узнают посетители нашего сайта!

Игры
Песнь о Гилеаде
Игровые материалы
Мастерская группа:
Алексей Гридин
Ольга Чеботарева (Аданэль)

Источники:
Цикл "Темная башня", "Талисман", "Сердца в Атлантиде", "Черный дом"

Время проведения:
13-15 июня 2008 года

Место проведения:
Россия, Новосибирская область, "Новая Льниха"
Игровые материалы:
По истории

     Важно понять следующий момент. Мир Темной Башни очень эклектичен и базируется несколько на других основаниях, нежели те, к которым мы привыкли. Одним из таких оснований является отношение к истории. Наше понимание истории связано с иудео-христианской культурой, которое породило представление об истории как о линейном и направленном процессе. Упрощенно говоря, наше понимание истории предполагает идею прогрессивного развития. В частных случаях, на отдельных отрезках, мы можем столкнуться с регрессом, упадком и т. д., но в общем развитие истории однозначно происходит от худшего к лучшему и может даже иметь некую цель, точку, к которой движутся все события.

     Мир Темной Башни эклектичен. В нем большую роль играет мифологичность сознания. Это мир, в котором нет истории как таковой в том понимании, которое дано выше. Есть события, но нет истории. Потому что события не выстраиваются в некие ряды, не классифицируются, между ними не устанавливаются взаимосвязи и не выявляется влияние одного события на другое. Поэтому условно то, что мы бы назвали "историей", для этого мира выглядит так.

     Было прошлое. Прошлое - это то, что было давно. В нем что-то происходило. Это время легенд, но никто ничего не может сказать о нем точно. Вернее, все, что будет сказано, если оно не противоречит принципиально общеизвестным фактам, является точным. Например, в далекой древности было основано королевство Эльд, давшее начало нынешнему Альянсу феодов. Его основал король Артур. Это есть непреложный факт, постольку, поскольку это знают все. Если кто-то скажет, что королевство Эльд на самом деле было основано Иванушкой-дурачком, этого человека поднимут на смех. Но что из себя представлял Артур Эльдский? Он предводительствовал стрелками, это тоже непреложный факт. Многие из этого делают вывод, что он сам был стрелком. Но при этом, опять же, все знают, что он вел своих стрелков с мечом в руке, со знаменитым Экскалибуром.

     "В центре стояла статуя из розового мрамора и хрома. Восседающий на коне рыцарь поднимал над головой то ли шестизарядный револьвер, то ли короткий меч. И хотя лицо оставалось гладким, скульптор лишь наметил черты, Миа знала, кто перед ней. Во всяком случае, догадывалась.
    - Я салютую тебе, Артур из Эльда, - она сделала реверанс"


     Так все-таки, был ли Артур стрелком и расправлялся ли со своими врагами с помощью револьвера, или пользовался мечом: Так ли это важно? Для мифологического сознания это непринципиально, так как одно другому не противоречит.

     Кроме прошлого, есть настоящее. Оно включает в себя не только то, что видит человек вокруг себя, но и какое-то время назад, известное ему по рассказам родителей. Время обычно измеряется в поколениях, в годах его особо не считают - это для сборщиков налогов, а не для нормальных людей. То, что отличает одну эпоху от другой - это перемены, причем перемены кардинальные, приводящие к изменению всего уклада жизни. Пока такие изменения не происходят - истории нет. Истории нет там, где нет движения. А в мире Темной Башни движения нет очень давно. Смена правителей, мелкие распри между феодами и все такое прочее не сильно-то отличается от смены времен года.

     В итоге "исторические" познания среднего человека этого мира невелики (с нашей точки зрения) и сводятся к знанию нескольких ключевых событий прошлого, которые приводили к переменам, и того, что он слышал от родителей.

  • Основание королевства Эльд
  • Основание гильдии Стрелков
  • Распад Эльда и превращение его частей в феоды (Гилеад, столица Эльда, становится одним из многих феодов)
  • Создание Альянса феодов
  • Восстание Фарсона, направленное (вроде бы) на получение феодами независимости

наверх...


© Материал Песнь о Гилеаде, 2008
случайная рецензия
Неплохой рассказик прячущийся под повестью Ничего нового или революционного он не несет Интересен сюжетный ход что главное зло-есть священник( может Кинг не любит эту ветвь христианства:)) Вобщем совсем не обязателен к прочтению особенно тем кто видел Серебряную пулю ( а таких наверно под 100 процентов) Еще одно замечание-это стиль повествования (может это особенность перевода но очень сомневаюсь-издательство АСТ как и других книг мною прочитагнных) Обычно рассказ ведется от 3 лица в прошедшем времени-тут оно идет в настоящем времени Это очень раздражает благо что повесть короткая:)Вобщем оценка-3 с плюсом
слон баскервилей
на правах рекламы
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ И УКАЗАНИЯ ССЫЛКИ НА САЙТ Стивен Кинг.ру - Творчество Стивена Кинга!
ЗАМЕТИЛИ ОШИБКУ? Напишите нам об этом!
Яндекс.Метрика