Стивен Кинг.ру

а знаете ли вы, что…

В разделе "Цитатник" собраны цитаты из произведений Стивена Кинга. В настоящее время в Цитатнике собрано более 1300 цитат! Приглашаем всех посетителей сайта пополнить настоящую подборку.

 

на правах рекламы
цитата
There was a lot they didn’t tell you about death, she had discovered, and one of the biggies was how long it took the ones you loved most to die in your heart. It’s a secret, Lisey thought, and it should be, because who would ever want to get close to another person if they knew how hard the letting-go part was? In your heart they only die a little at a time, don’t they? Like a plant when you go away on a trip and forget to ask a neighbor to poke in once in awhile with the old watering-can, and it’s so sad...
Stephen King. "Lisey's Story"

В данном разделе публикуется информация о полевых ролевых играх, созданных на основе произведений Стивена Кинга.

Если у вас есть информация об игре не представленной здесь - пишите и о ней узнают посетители нашего сайта!

Игры
Песнь о Гилеаде
Игровые материалы
Мастерская группа:
Алексей Гридин
Ольга Чеботарева (Аданэль)

Источники:
Цикл "Темная башня", "Талисман", "Сердца в Атлантиде", "Черный дом"

Время проведения:
13-15 июня 2008 года

Место проведения:
Россия, Новосибирская область, "Новая Льниха"
Игровые материалы:
Про игру

    Этот день не был тем днем, когда все могло рухнуть, раз и навсегда.
    Точно также в этот день нельзя было одержать полную и окончательную победу.
    Но этот день точно был тем временем, когда многое можно было изменить. Как водится, либо в лучшую сторону, либо в худшую. Выстоит ли Темная Башня или упадет, увлекая за собой в бесконечное падение миры, во многом зависело от того, что случится сегодня.

ПЕСНЬ О ГИЛЕАДЕ

    Игра не о чем-нибудь, а о Добре и Зле в антураже Дикого Запада, органично переплетенного с мифом о короле Артуре.

    Мастера: Ольга Чеботарева (Аданэль), Алексей Гридин

    Источник. Играем по мирам Стивена Кинга. Впрочем, действие большинства его произведений происходит в одном мире и так или иначе привязано к циклу "Темная башня". Знание первоисточника очень желательно. Основные книги, используемые мастерами - "Стрелок", "Извлечение троих", "Бесплодные земли", "Колдун и кристалл", "Талисман", "Сердца в Атлантиде", "Черный дом".

     Сюжет игры не соотносится с какой-то конкретной книгой цикла и представляют собой авторскую версию событий из воспоминаний Роланда о своей юности. Хронология ряда событий соответствует не книжному варианту, а взгляду мастеров. Для нас важнее не точное воспроизведение книги, а передача духа. Тем не менее, фон, на котором разворачиваются события игры, вполне "книжный" (описано в "Колдуне и кристалле"). Это вечер того дня, когда Роланд Дискейн и его друзья возвращаются из Меджиса, одержав победу над людьми Фарсона. В замке стрелков, Большом Доме, по этому поводу проходит банкет.

Сроки:
Вне обычного игрового сезона. Приблизительная дата - 13-15 июня 2008 года. Игра начинается вечером в пятницу (предварительно 18 часов) и длится до вечера-ночи субботы (сложно сказать точнее, но одно очевидно: если вы в ночь с субботы на воскресенье ляжете спать, то наверняка игра для вас закончится).

     Количество игроков. Оптимальное количество игроков - 80-100 человек.

     Во что играем? Да много во что. В первую очередь - в Добро и Зло. В выбор. В достижение цели. Немного в психологию. В культуру и в антураж. тоже. Для тех, кто был на наших играх - уточняем: мы хотим вернуться к тем идеям и технологиям, которые были обыграны на "Ночи большого прилива" (а затем, к сожалению, благополучно забыты) и применить при разработке и проведении всю ту жесткость (не путать с жестокостью ))) ), которую мы не рискнули (и совершенно зря) использовать на <Игре крэгов> Мы умеем делать игры про то, как бегают слоники. Но пора уже уделить больше внимания душе )))

     Во что не играем точно? В беготню бронированных катков по полигону. В неигровой треп у костра в нетрезвом состоянии. В дивных эльфов и многохитовых монстров. В повышение левелов и накачку персонажа.

     Кто и как будет играть? Мы хотим сделать игру во многом для нас экспериментальную, то, что можно, наверное, назвать игрой повышенного напряжения. Мы не будем заявлять эту игру в расписании и хотим сделать ее практически исключительно по приглашениям. Все это потому, что мы хотим иметь дело с заведомо нормальными людьми и хорошими игроками, а не теми, кто за счет мастеров отдыхает или реализует какие-то собственные комплексы, и не собираемся ни с кем конкурировать из-за теплых мест в расписании. Тем не менее, если вас не звали, а вы вдруг заинтересовались - обращайтесь. Поговорим. Может, мы просто забыли о таком замечательном человеке, как вы? Индивидуальные роли - каждому + постоянный контакт с мастерами и тщательная проработка персонажей, включая их характер, личность, психологию и т. д.

Анонс игры

    Мир сдвинулся.

    Все меняется. Все не так и не то.

     Стрелки едва удерживают Альянс феодов от распада, вызванного восстанием Доброго Человека Фарсона. Но нередко лишь случай помогает им отразить удар, и кажется. что враг повсюду, даже в самом сердце Альянса - в Гилеаде.

     Роланд Дискейн сдает экзамен на право зваться Стрелком, победив своего учителя Корта. Стивен Дискейн, отец Роланда и дин феода Гилеад, отправляет сына в феод Меджис, выполнять задание, которое выглядит совершенно не опасным. Главное для него - уберечь юного стрелка от колдуна Мартена, своего советника, который явно мутит воду, но: И от советов его не откажешься. А Роланду не посчастливилось перейти Мартену дорогу.

     Но, как выяснилось, Роланд отправился прямо в пасть льву. Меджис полон агентов мятежников. Однако Роланд с помощью друзей и ценой гибели любимого человека одерживает победу и возвращается в Гилеад.

     Победа - это всегда хорошо. Но самому Роланду суждено сказать однажды: "Мы выиграли все сражения. И проиграли войну".

     В Гилеаде неспокойно.

     Говорят, что отряды Фарсона скрытно перемещаются по землям феода, а его агенты есть даже в Большом Доме, замке Стрелков.

     Говорят, люди, что отправились поздно вечером в нижние кварталы Гилеада в поисках развлечений, находили какие-то незнакомые улицы, населенные странными людьми, живущими в необычных зданиях, вооруженными невиданным оружием, предлагающим неведомые соблазны и искушения Но что им нужно на самом деле - кто знает? Однако, если верить слухам, с первым лучами солнца улицы исчезают, и вокруг снова знакомые и привычные с детства нижние кварталы.

     Говорят, по ночам летучие мыши стучат в окна.

     Говорят, что Темная Башня: О, что только не рассказывают о ней. Говорят, ее нет вообще. Это выдумка. Фата-Моргана. Обман. Говорят, она развалится вот-вот. Говорят, что она не упадет никогда... Говорят, что она УЖЕ рухнула. Говорят, что вообще не понимают, к чему тут Темная Башня.

     Многое еще говорят:

     А пока что настало время праздника. Как бы то ни было, Роланд Дискейн и его друзья одержали победу. А победу стоит отметить, не так ли?

     Враг должен видеть, что мы веселимся. Что мы, как и прежде, едины.

     В Большом Доме - праздник.

наверх...


© Материал Песнь о Гилеаде, 2008
случайная рецензия
Дочитал я ее до конца недавно.Особого впечатления она на меня не произвела.По моему эта книга лучше всего доказывает что Кинг все свои лучшие книги уже написал.Все достаточно примитивно в этой книге.Герои могли также прийти влюбой другой город придуманный автором и спасти всех жителей от какого то другого чудища.Не увидел я изюминки в этой книге.Но тем не менее второй раз ее я обязательно прочитаю.Моя оценка 4 с большим минусом.
Василий СВ
на правах рекламы
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ И УКАЗАНИЯ ССЫЛКИ НА САЙТ Стивен Кинг.ру - Творчество Стивена Кинга!
ЗАМЕТИЛИ ОШИБКУ? Напишите нам об этом!
Яндекс.Метрика