Стивен Кинг.ру

а знаете ли вы, что…
ТелепрограммаВ разделе "Телепрограмма" еженедельно публикуется программа телетрансляций сериалов и фильмов, снятых по произведениям Стивена Кинга!
на правах рекламы
цитата
Я раздумывал, как быть дальше. Но на самом деле никаких сомнений не было. Всякий выбор сводится к одному простому вопросу: быть или не быть, жить или существовать.

В данном разделе публикуется информация о полевых ролевых играх, созданных на основе произведений Стивена Кинга.

Если у вас есть информация об игре не представленной здесь - пишите и о ней узнают посетители нашего сайта!

Игры
Песнь о Гилеаде
Игровые материалы
Мастерская группа:
Алексей Гридин
Ольга Чеботарева (Аданэль)

Источники:
Цикл "Темная башня", "Талисман", "Сердца в Атлантиде", "Черный дом"

Время проведения:
13-15 июня 2008 года

Место проведения:
Россия, Новосибирская область, "Новая Льниха"
Игровые материалы:
Магия для всех

     Магия является неотъемлемой частью Срединного мира. Обитатели Срединного мира называют этим словом самые разные вещи и явления, которые объединяются одним признаком: обычному человеку непонятен механизм их действия. Т. е. в магию записываются необычные способности, загадочные артефакты, непонятные механизмы, оставшиеся с древних времен. Владеть артефактами или механизмами и использовать их могут, в принципе, и обычные люди, которым повезло стать обладателями чего-то необычного.

     Отношение к тому, что некоторые люди занимаются колдовством, совершенно спокойное, до тех пор, пока колдун или ведьма не начинают причинять вред окружающим. Любой человек в Срединном мире знает, что колдовство - довольно сложное занятие, и для того, чтобы сделать что-то серьезное, колдуну или ведьме требуется затратить немало времени, сил и средств. Известно, что магическими способностями владеют стрелки: например, они обладают умением гипнотизировать людей. В классический список того, что доступно колдунам и ведьмам, входят обычно любовная магия (приворот/отворот), лечение, чтение мыслей, подчинение, в ограниченных рамках - управление погодой.

     Также в мире кроме людей живут сверхъестественные существа. Любой среднестатистический житель Гилеада слышал о вампирах и демонах, и точно также среднестатистический житель Гилеада с ними не сталкивался, не знает, что они представляют из себя на самом деле и как с ними следует поступать. В арсенале игроков - богатый спектр европейских легенд о вампирах и прочих охотящихся ночью (и не только) тварях, но что из этого правда - покажет опыт (если, конечно, игрок вообще встретится с вампиром).

     Персонажи, обладающие магическими умениями, свойствами, артефактами и т. д. сами все знают о своих способностях. Если во время игры игроку объяснили, что на него произведено магическое воздействие - значит, так оно и есть. Все спорные ситуации разбираются мастерами, однако мастерская группа намерена придерживаться принципа "что сделано, то сделано": откат событий - мера, на которую можно идти лишь в самом крайнем случае.

     Применяя заклинание к человеку, маг произносит кодовое слово "Заколдован!", поясняя, при необходимости ("Заколдован, ты, в фиолетовом плаще!"), кого он имеет в виду. Можно называть игровое имя, а можно - какую-либо примету. Крайне нежелательно обращаться по пожизненным именам/никам. Не надо произносить кодовое слово шепотом - действие магии всегда заметно, оно также может влиять на нескольких человек сразу (например, "Заколдованы, все, кто это слышит").

     Сказав кодовое слово, маг говорит заколдованному, что с ним произошло. Человек, к которому обращается маг, сразу после произнесения кодовой фразы обязан выслушать мага и подчиниться. Даже если это произошло в боевой ситуации, если вы не успели нанести удар до того, как маг сказал "Заколдован", тот, кто подвергся воздействию заклинания, обязан прекратить бой и выслушать мага. Если после слова "Заколдован" вы нанесли магу удар - автоматически, не успев остановить оружие, этот удар не засчитан, вы все так же обязаны выслушать мага.

     То же самое касается действия артефактов, с одной лишь поправкой: применить большинство артефактов могут не только маги, но и обычные персонажи, лишенные магических способностей.

наверх...


© Материал Песнь о Гилеаде, 2008
случайная рецензия
Прочитал два раза эту повесть, некоторые главы - такие как например Стад-сити и месть Хогана Задницы - аж несколько раз. Приём рассказ в рассказе даётся мистеру Кингу весьма изящно. Крис Чамберс является для меня любимым героем этой истории, если рассматривать друзей Горди Лашанса. Из всех них он единсвтенный вызвал у меня сочувствие да ещё является прототипом Криса Чесли - лучшего друга Стивена, который погиб в автокатастрофе, хотя мечтал тоже стать писателем. Жил ещё такой парень Дэвид Верн, ставший прототипом Верна Тессио в повести, про Тедди Дюшана не знаю, но наврняка тоже самое. Несмотря на недоумение, возникшее у меня во время чтения, когда ребята пошли смотреть на труп Рэя Брауэра, я читал с удовольствием и недоумение улетучилось поле слов Верна, что не стоит рассматривать их поход как экскурсию с целью поглазеть на мёртвого и несчастного мальчика как развлечение.
Рассуждения Криса по поводу своих друзей просто поразили меня, по поводу того, что Тедди и Верн будут тянуть их на дно, на самое дно жизнии, эти слова... слова Криса, который предостерегал Горди о переходе в новый класс меня зацепили. Это одна из лучших сцен в повести, которую я не забуду и наверное буду перечитывать время от времени. Стад-сити меня тоже поразил, мелодраматичная история Гордона Лашанса, война Чико с родителями напомнила мне мои отношения с родителями, заставила сердце подпрыгнуть. ВОТ! Вот так всё и происходит в нашей жизни, в стенах нашей квартиры, когда отношения с родителями не ладятся, бытовуха, одним словом.
-ВЕЛИКОЛЕПНАЯ МЫСЛЬ! ДАВНО ЕЁ РОЖАЛ?! - сказал отец на слова Чико о том, что он собирается переезжать от них. А эта стерва Вирджиния, та потаскушка, с котрой Чико переспал, порава ей целку и атким образом желая насолить мачехе...
С Тузом Меррилом тоже своя история. Хочу с этим негодяем встретится в рассказе Нона. Мы увидимся Туз... И я припомню тебе, что ты сделала с Горди, сукин сын:)
Юрий Лой
на правах рекламы
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ И УКАЗАНИЯ ССЫЛКИ НА САЙТ Стивен Кинг.ру - Творчество Стивена Кинга!
ЗАМЕТИЛИ ОШИБКУ? Напишите нам об этом!
Яндекс.Метрика