Стивен Кинг.ру

а знаете ли вы, что…
ФильмыВ разделе "Фильмы" вашему вниманию представлена полная фильмография картин, имеющих какое-либо отношение к Стивену Кингу. Стивен принимал участие в создании указанных фильмов как актер, режиссер, сценарист и продюсер. По большинству фильмов представлена подробная информация по актерскому и съемочному составу, наградам. По ряду картин доступны галереи скриншотов.
на правах рекламы
цитата
Время, к такому выводу пришел Эдди в тот период, по большей части воздается внешними событиями. Когда случается много всякого и разного, оно вроде бы бежит быстро. Если же не случается ничего, кроме привычной рутины, оно замедляется. А когда вообще ничего не происходит, время просто исчезает.

В данном разделе публикуется информация о полевых ролевых играх, созданных на основе произведений Стивена Кинга.

Если у вас есть информация об игре не представленной здесь - пишите и о ней узнают посетители нашего сайта!

Игры
«То, что мне нужно»
Игра-инсценировка по роману Стивена Кинга «Буря столетия»
Мастерская группа: Источники:
"Буря столетия"

Формат игры:
Лангедок

Время и места проведения:
  • Московская область, г. Переяславль-Залесский
  • 20-21 февраля 2010 года
Игровые материалы:
Анонс игры

Рожденный в грязи - в ад ползи
Рожденный в грехах - рассыпься в прах

Андре Линож

Часть 1. «У чайника ручка, у чайника носик...»
(общеизвестная информация)



     «Так называемая Буря столетия в Новой Англии ушла в историю. От Нью-Бедфорда и до Нью-Хоупа люди откапываются из-под таких завалов, которые вписали в Книгу рекордов не новые строчки, а целые страницы.

     Да, копают повсюду, только не здесь, на острове Литтл Тол – клочке суши у побережья штата Мэн. Почти половина населения нашла укрытие на материке, когда стало ясно, что разразится буря, и разразится всерьез. Но все остальные... мужчины, женщины и маленькие дети... исчезли. Исключения еще более страшные и горестные.

     Четыре трупа нашли пока что на Литтл Толе. Два случая можно счесть самоубийством, но еще два трупа явно принадлежат жертвам убийства. Они забиты насмерть тупым орудием - возможно, одним и тем же.

     Личности погибших не разглашаются до опознания ближайшими родственниками, но все они давние жители острова» (из одного репортажа)

Это то, что будет. Возможно.
А пока...

Действующие лица:
Андре Линож - Кронин
Трость с волчьей головой - Гризабелла

Также участвуют:
Майкл Андерсон, Робби Биллз, Кэт Уизерс, Анжела Карвер?
Долорес Клейборн, Норман Дэниэлс?
Алан Пенджборн, Полли Чалмерс, Нетти Кобб?
Энни Уилкс, Пол Шелдон?
Фрэнни Голдсмит, Ник Андрос, Ларри Андервуд?
(ненужное зачеркнуть, недостающее вписать)

Список персонажей (для отчетности)

Место проведения: Подмосковная область, коттедж выбран.
Время проведения: 20-21 февраля 2010 года (заезд на базу утром 20-го, выезд в 12 часов 21-го, игра начнется примерно в 6-7 часов вечера).

Правила игры (и это тоже зачтите после обеда, до обеда лучше не читать советских газет)

Взнос около 1000 р., вкл. дорогу туда (обратно доедут не все!), постараюсь минимизировать, но пока так.
Если очень хочется на игру, но останавливает только взнос – пишите!

     Приветствуются новички или люди с небольшим ролевым опытом!

     Примечание: параллельно с павильонной игрой в Москве проводится словеска с аналогичным сюжетом в Санкт-Петербурге. Мастерский телемост Мск-Спб будет и ход одной игры будет оказывать непосредственное влияние на события другой.

     Заявки принимаются до 12 февраля 2010 г. на grizka….. mail.ru (а вот теперь лучше зачесть Правила, первый пункт - о подаче заявки ;)

Часть 2 «...За ручку возьми и поставь на подносик...»
(во что вообще будем играть)

    Игра-инсценировка - потому что сюжет игры будет максимально основан на событиях романа. Если в романе у события два варианта исхода, с определенными последствиями, аналогичные последствия возникнут и на игре. Однако необходимые расхождения с буквой книги будут.

    Например, изменен список персонажей. На игру допускаются и даже приветствуются ваши любимые персонажи из любых книг Стивена Кинга. Исключения: цикл Темная башня, увы, а также инфернальные персонажи типа Рендалла Флагга, Лиланда Гонта, Курта Барлоу и Алого короля самолично. У них свои сказки, с блэкджеком и шлюхами, а у нас - свои :)

    До игры каждый персонаж обсуждается с мастером и, возможно, адаптируется под островного жителя - Кинг не устает повторять, что это особые люди.

    Чтение романа не возбраняется, но можно и воздержаться, если предпочитаете сюрпризы.

Часть 3 «...В чашку налей и подсунь нам под носик...»
(почему играть будем именно так)

     Это игра о людях, брошенных в безвыходную ситуацию непреодолимой силой. Безвыходную - потому что все варианты развития событий ведут в тупик, к смерти или к «вещам, которые хуже смерти» (вы хоть одну знаете?). Поэтому результат не важен. Важно лишь одно: что же происходит тогда, «за минуту до ада»?

     Зачем игрокам позволено знать, что с ними будет? Хороший вопрос, я его ждала. Обычно на играх системы «выхода нет» мастера и игроки поставлены в неравное положение. Игрок не знает, что произойдет в следующую минуту, какой ответ правильный, «кто виноват и что за это будет евреям». А мастер знает (он сам это только что придумал). В итоге зачастую игроков охватывает растерянность, беспомощность - в стрессовой ситуации, конечно, может произойти озарение, но гораздо чаще наступает ступор. Разумеется, потом, после драки, в голову приходят сотни вариантов развития событий.

     Я предлагаю подстелить соломку и все просчитать _до_. Мастера с одной стороны, игроки с другой, покровы сорваны, тайн нет. И, возможно, тут-то начнется все самое интересное.

Часть 4 «...У чайника ручка, у чайника носик»
(и зачем вообще все это)

     Лично я очень хотела бы сыграть местного жителя: подобного рода безвыходные ситуации страсть как волнуют кровь. Но, к сожалению, подходящих игр мало, и по старой традиции, если хочешь во что-то сыграть - поставь это.

     В конце концов, роли палача и жертвы так легко меняются местами...

    

К вашим услугам и к услугам ваших родственников,
Трость с волчьей головой


     P.S. Помните Роанок. Помните Дерри. Помните Литтл Тол...

ДАЙТЕ МНЕ ТО, ЧТО Я ХОЧУ, И Я УЙДУ

наверх...


© Материал Гризабелла, Кронин, 2010
случайная рецензия
По правде говоря, ощущение после прочтения последнего тома эпопеи "Темная Башня" осталось какое-то неоднозначное. Кинг - мой любимый писатель, и я не жалею ни единой секунды - а их было, сами понимаете, не мало - проведенных вместе с одной из книг цикла. Но концовка, которую сам Кинг назвал единственно возможной, несколько озадачила (мягко говоря). Неужели Роланд (и все читатели вместе с ним) пролетели мимо комнаты на вершине Темной Башни и попали - точнее, вернулись - в пустыню Мохайн из-за того, что Роланд когда-то давным-давно на Иерихонском холме не поднял рог из рук павшего друга? Тогда смысл всего его великого похода теряется. Из истории о спасении мира - всех миров - "Темная Башня" становится историей жизни одного человека, который за свои грехи обречен вечно (или очень-очень много раз) двигаться по замкнутому кругу. В надежде, что когда-нибудь - может, в следующий раз - Роланд таки расплатиться сполна за все те смерти и ту боль, причиной которых он стал, в надежде, что в конце концов он получит прощение и успокоение.
В общем, мне не очень понравилась идея Кинга насчет того, что "Темная Башня" - это цикл книг о том, как Роланд Дискейн решает свои проблемы по спасению собственной бессмертной души. Лучше я запомню "Темную Башню" как историю о том, как несколько отважных людей (плюс ушастик-путаник, тоже очень храбрый) боролись и погибли за то, чтобы Башня осталась стоять, являя собой некую ось, вокруг которой вертятся все миры, все где и когда.
Андрей
на правах рекламы
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ И УКАЗАНИЯ ССЫЛКИ НА САЙТ Стивен Кинг.ру - Творчество Стивена Кинга!
ЗАМЕТИЛИ ОШИБКУ? Напишите нам об этом!
Яндекс.Метрика