Стивен Кинг.ру

а знаете ли вы, что…
ФильмыВ разделе "Фильмы" вашему вниманию представлена полная фильмография картин, имеющих какое-либо отношение к Стивену Кингу. Стивен принимал участие в создании указанных фильмов как актер, режиссер, сценарист и продюсер. По большинству фильмов представлена подробная информация по актерскому и съемочному составу, наградам. По ряду картин доступны галереи скриншотов.
на правах рекламы
цитата
У каждого человека есть своя встроенная кнопка ужаса.
Стивен Кинг. "Пляска смерти"

В данном разделе публикуется информация о полевых ролевых играх, созданных на основе произведений Стивена Кинга.

Если у вас есть информация об игре не представленной здесь - пишите и о ней узнают посетители нашего сайта!

Игры
The Dark Tower. Исход
Игровые материалы
Мастерская группа:
Ребров И. (Ил)
Сольвьев Б. (Михалыч)
Хасанов Р. (Ночной)

Источники:
эпопея "Темная Башня" (кн. I-IV)

Время проведения:
24-26 августа 2001 года

Место проведения:
Россия, УрФО, лагерь "Спутник" под Тюменью
Игровые материалы:
Концепция игры
"Человек в Черном пытался укрыться в пустыне,
а Стрелок преследовал его"

Мир сдвинулся говорим мы, мир сдвинулся:.Триста-четыреста лет назад произошло нечто, последствия чего все еще неотвратимо сказываются на людях, проживающих в Срединном мире. Может боги отвернулись от мира, не желая больше смотреть на то, что творят по своей природе несовершенные люди, может главная пружина в часах, что вертят, миром утратила упругость. Пропадают технологии, револьверы становятся наследственным оружием, привилегией благородного сословия - баронов, которых еще зовут Стрелками: Все меньше генераторов электричества, холодильников, и только старики помнят о том, как двигались паровозы: Вера утекает из сердец людей, все становится тусклым.

Но человек неудержимо желает стабильности. мира, спокойствия, и на развалинах былых государств создаются новые - Феоды, управляемые потомками легендарного короля Артура из Эльда.

Одновременно где-то на Северо-Востоке набирает силу движение за "власть народа, дарованную Богом", движение которое не остановится ни перед чем, чтобы смести "замшелые былые порядки". Противостоит данному движению Альянс - пестрая смесь феодов, не желающих жить по-новому.

Само же действо разворачивается в маленьком южном феоде, имеющем название "Эрлан", в городке Оджи на 70-80 жителей. Рядом с городком располагаются несколько шахт и процветает ловля рыбы. Городок небольшой, основные источники дохода для жителей - шахты, рыба, караваны - в городке есть трактир.

Рядом с поселком появилось ОНО - место, где кто-то рыдает, и те, кто слышат эту песнь - как правило, не возвращаются оттуда: Старики зовут его червоточиной - местом, где ткань мира распадается.

Это мир, в котором магия - гадание, проклятие, приворот, отвод глаз - явления не частые. но имеющие место быть, как не печально.

Демоны - не все умершие души попадают в ад или рай - некоторые остаются, задерживаются в этом мире, покрывая души страхом и холодом.

Оджи поделен двумя родами - Арсоны и Бэтхью. Первым принадледжат шахты - вторым - рыбное дело. Должности шерифа и мэра принадлежат, естественно людям из разных родов. Оджи - тихий городок - но сейчас он на грани бойни - девушку из рода Апрсонов обесчестил юноша из рода Бэтхью, или же юношу околдовала молодая ведьма из Арсонов - непонятно.

В Эрлане поддерживают Альянс, но сражения идут далеко, Стрелки - непобедимы, а уж в Оджи все согласны выпить кружку эля за Короля Артура из Эльда.

Костюмы а-ля фильмы "Зорро", "Великолепная семерка" - Клечатая рубашка, безрукавка, жилетка, джинсы, шляпы, ботинки/туфли с толстыми носками, платки на шею, платки обычные, платки носовые, на праздники возможны кружевные рубашки, кушаки, кунаки (?).

Алкоголь - моделится алкоголем, но пьяным на игре быть нельзя - пьяный отправляется с игры в направлении шоссе. Курение - в игре.

Данная игра строится по мотивам произведения С. Кинга "Темная Башня", состоящий, в настоящий момента из 4-х книг "Стрелок", "Извлечение троих", "Пустоши", "Колдун и кристалл".

На этой игре следующая концепция вводной: - игрок выстраивает для себя нехарактерный психотип, связывается с мастером, и вместе они создают авто вводную. Либо же, игрок, не уверенный в данной методе, обращается к мастеру, и получает вводную от него - костяк, и дорисовывает ее сам. Все срезы моделингов будут максимально приближены к реальности - еда моделируется едой, дома - домами, что-то еще - чем-то еще. Игра расчитана на 70 человек, она не предусматривает никакого оргвзноса, питание оплачивается, дополнительные средства будут предусмотрены на антуражность, орг. расходы и т.д.


Данная игра в первую очередь нацелена на создание образа в голове игрока!!!

Те кто был, слышал, о игре "Отшельник : Мертвая Земля" - верьте - это так!!!

ЖДЕМС!!! ЖДЕМС!!! ЖДЕМС!!! ЖДЕМС!!! ЖДЕМС!!!

наверх...


© Материал Ребров И. (Ил), Сольвьев Б. (Михалыч), Хасанов Р. (Ночной), 2001
случайная рецензия
Получил книгу, как один из подарков жены на НГ - т.к. валяясь полдекабря на больничном почему-то принялся перечитывать всего СК, что попадал под руку.


Все прочиталось как обычно, взахлеб - ну вы знаете, как это: "черт, уже 2 часа ночи! Так, еще сигаретку - и до конца главы... Ох! Уже три! Ну, пара страничек осталось - заодно и чайку хлебну.." И, как обычно, на последней странице стало как-то грустно и пусто - как и всегда, когда с книгой проводишь почти весь день. Но вот послевкусие...

Очень, очень хочется подтолкнуть рукой, надсадить плечом буксующее повествование. Я не пролистывал страницы - упаси боже, только не СК! - но затянутость невероятная.

Практически во всех сценах, где с Эдгаром взаимодействуют другие персонажи (пожалуй, лишь за исключением телефонных звонков, да разговоров с дочерью и женой) прямо таки пышет... как бы сказать... кинематографичностью, что-ли? Не в том смысле, что подробно прописанные образы буквально стоят перед глазами (с этим - порядок, как всегда), а в том, что вот так разговаривают, так реагируют, так - хм - борятся с ожившими покойниками герои недорогих телевизионных сериалов. Т.е. один герой не просто беседует с другим, а решает художественную задачу: под видом беседы снабжает необходимой информацией читателя. Это естественный ход, но он не должен читаться!

Концовка смазана. Развязка ожидаема и предсказуема. Есть твердое ощущение, что СК вдруг осознал объем уже написанного и решил быстренько все свернуть.



В двух словах "Дьюма-Ки" - это неудачная вариация на тему "Мешка с костями".
Если "Дьюму" вы прочитали до "Мешка" - вам повезло: "улетели" от первой - "Мешок" просто "сорвет башню".
Если повезло меньше, как мне - ну что ж, это тоже хорошая книга. Просто она хуже той :)

Я, конечно же, не жалею, что прочитал ее. Но "зацепила на здрасти" (в поем переводе было так, Kingofil, почему у вас "але"?) - далеко не про "Дьюма-Ки".
b0nd
на правах рекламы
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ И УКАЗАНИЯ ССЫЛКИ НА САЙТ Стивен Кинг.ру - Творчество Стивена Кинга!
ЗАМЕТИЛИ ОШИБКУ? Напишите нам об этом!
Яндекс.Метрика