Стивен Кинг.ру - Фильмы

а знаете ли вы, что…
МузыкаИнформацию о песнях, написанных различными коллективами по мотивам произведений Стивена Кинга, вы можете в разделе "Музыка"! Среди известных групп, вдохновленных творчеством Кинга, значатся "Blind Guardian", "Rage", "Ramones", "Anthrax" и многие другие...
на правах рекламы
цитата
You had to make your own way in the world; if you were going to get along, you had to do it by yourself.
Stephen King. "Apt Pupil"

Информация о фильме
Название: Мобильник
Оригинальное название: Cell
Год создания: 2016
Тип фильма: Кинофильм
Официальный веб-сайт: https://www.facebook.com/CellMovie/
По произведениям:
Отношение к Стивену Кингу:
  • сценарист
  • писатель
Статистика
Результаты опросов:
Рецензий читателей: пока нет [добавить]
Изображений: 8 Изображения
Видео: 1 Видео
Всего телетрансляций:
30 Всего телетрансляций с сентября 2006 года
Ближайшие телетрансляции:
Общая информация

МОБИЛЬНИК (Cell)

США. 2016. 98 минут. Цветной.

Язык оригинала: Английский.

Фантастический зомби-хоррор по одноимённому роману Стивена Кинга.

МОЯ ОЦЕНКА ФИЛЬМА: Плохо (2 из 7)

Когда все на связи, никто не безопасен.

От пророческого воображения Стивена Кинга.

Чтобы спасти жизнь, тебе придётся вступить в схватку со смертью.

Будущее в технологии. Но не для нас.

Время заканчивается.

От пугающего воображения Стивена Кинга и режиссёра "Паранормального явления-2".

Наше время подходит к концу.


Времена, когда каждый год выходили экранизации произведений Стивена Кинга, давно канули в Лету. Несмотря на то, что писатель жив-здоров и продолжает писать отличные книги, киношники не спешат переносить их на экран (не считая телепроектов и выходящих пачками так называемых "доллар-бэби" — короткометражек начинающих фильммейкеров, которым добрый автор продаёт права за 1 доллар). А уж с выхода последних действительно стоящих киноверсий книг Короля хоррора "1408" и "Туман" и вовсе минуло почти десятилетие. Так что "Мобильник" ожидался с особым нетерпением.

Итак, в аэропорту Бостона художник-комиксист Клайтон Ридделл становится свидетелем кошмарных событий: обычные люди, звонившие по мобильнику, вдруг превращаются в кровожадных зомби! Которые, правда, в отличие от традиционных ходячих мертвецов, очень быстро бегают. Так что Клаю приходится по-быстрому "делать ноги" в подземку. Там он встречает пожилого машиниста Тома Маккорта, вместе с которым возвращается в свою квартиру. Там к ним примыкает юная соседка Алиса.

Клай, беспокоящийся о жене и сыне, от которых сбежал, но к которым хотел вернуться, решает отправиться на их поиски — Том и Алиса, конечно же, двигают с ним. По дороге они останавливаются на ночлег в местном пансионе для мальчиков, где их принимают директор Чарльз Ардай и юный воспитанник Джордан. Эти двое давно наблюдают за местными зомби, которых теперь называют мобилоидами. Выясняется, что они активны только в дневное время, а ночью сбиваются в некое подобие пчелиного роя на местном футбольном поле и то ли спят, то ли перезагружаются под льющуюся из мобильников музыку. Становится ясно, что зомби-апокалипсисом управляется чья-то злая воля…

Первая половина фильма обнадёживает: начавшись с места в карьер, действие развивается стремительно, радуя реминисценциями к прошлым экранизациям Кинга. Урбанистические пейзажи пустынной Атланты, выступившей в роли Бостона, создают нужную атмосферу, а желание понять, что же происходит, подпитывает интерес. И конечно, очень забавно услышать в качестве "колыбельной для зомби" — вы не поверите! — не что иное, как знаменитое "Трололо" Эдуарда Хиля!

Но увы, чем дальше в лес — тем толще зомби: во второй половине действие безнадежно провисает, откровенно компьютерные огонь и дым выдают нехватку бюджета, а главное — вместо ожидавшейся апокалиптической притчи фильм заваливается в наивную страшилку, тщетно силящуюся напугать банальными приёмами. Стивен Кинг, являющийся одним из авторов сценария, видимо, решил, что раз ему всё понятно, то и зрителям не надо ничего объяснять. А режиссёр Тод Уильямс, снимающий кино раз в 6 лет, не в силах оживить ни невнятные диалоги, которые ничего не проясняют, а только запутывают, ни плоских персонажей, за весь фильм не меняющих выражения лиц.

Ну и наконец, фильм попросту опоздал к зрителю. В 2006 году, когда вышла книга, мобильники ещё имели статус новинки, пугавшей технофобов. Сам Стивен Кинг, кстати, до сих пор не пользуется никакими гаджетами. Но сейчас-то мы уже знаем, что если что и сведёт с ума всё человечество, то точно что-то другое. Ну, знаете: компьютерные игры, ГМО, социальные сети, покемоны… Одну минуту, у меня звонит мобильник. Ну вот, видите, и ничего стра…

Заявленный бюджет фильма — (нет информации).
Кассовые сборы в мировом кинопрокате — (нет информации).
Кассовые сборы в кинопрокате США — (нет информации).
Кассовые сборы в кинопрокате России — $138,050.

Производство — "Жанр Компани" и "Бенаройя Пикчерс".
Заказчик — "Интернэшнл Филм Траст" и "Бенаройя Пикчерс" в ассоциации с "Уан-хандред-твенти Ди-би Филмз" при участии международного торгового представителя "Карго Энтертэйнмент".
Права — "Селл Филм Холдингс".

Съёмочный период: 23 января 2014 — 28 февраля 2014.
Натурные съёмки — Атланта (штат Джорджия, США).
Премьера: 19 мая 2016 (МКФ фантастических фильмов в Мальмё, Швеция).

Команда фильма

Постановщик трюков — Расселл Тауэри.
Трюковые дублёры: Скотт Хантер (Клай), Кьянте Элам (Том), Джо Энн Бернатт (Алиса Максвелл), Лиз Давидович (Алиса/Шерон), Джон Казино (Ардай), Коулман Янг, Энди Раск и Фил Дайдо (Порватый), Сара Риггин (Салли), Эшли Тризлер и Эби Мартин (Хлоя), Жази Ланье (Мэдди).
Консультант по движению мобилоидов — Дэрил Фостер.

Визуальные эффекты — студия "Лит Пост": супервайзер и продюсер визуальных эффектов — Тэмми Саттон, координатор визуальных эффектов — Карли Арчибек.
Координатор специальных эффектов — Кай Ман.
Гримэффекты — Андре Фритас.
Грим — Ким Джонс.

Костюмы — Лоррэйн Коппин.
Художник — Джон Коллинз.
Декоратор — Кристен Макгэри.
Оператор — Майкл Симмондс.
Монтаж — Джейкоб Крэйкрофт.

Композитор — Марсело Жарвош.

"Я рад, я очень рад, ведь я наконец возвращаюсь домой", также известно как "Трололо" (I am glad, I am very glad, because i'm finally returning back home, aka Trololo song): музыка — Аркадий Островский, исполнение — Эдуард Хиль.
"Ты никогда не будешь гулять в одиночку" (You'll Never Walk Alone): музыка — Ричард Роджерс, текст — Оскар Хаммерштейн II, исполнение — Фрэнк Саймс.

Музыкальный супервайзер — Энди Росс.

Исполнительные продюсеры — Джон Кьюсак, Стивен Хэйс, Питер Грэм, Бен Сакс, Пэдди Каллен, Эдвард Мохтарян, Армен Агаэян, Лоренс Фрид, Тайлер Хоус, Брайан Поуп, Джено Тадзиоли, Ксавьер Дженс, Марина Грасич и Ян Корбелин.
Продюсеры — Ричард Саперштейн, Майкл Бенаройя, Брайан Уиттен и Шера Кэй.

Сценаристы — Стивен Кинг и Адам Аллека.

Режиссёр — Тод Уильямс.

Актеры

В главных ролях Джон Кьюсак (Клай Ридделл) и Сэмюэл Л. Джексон (Том Маккорт).

В ролях: Изабель Фурман (Алиса Максвелл), Оуэн Тиг (Джордан), Кларк Сарульо (Шерон Ридделл), Энтони Рейнольдс (Рэй), Эрин Элизабет Бёрнс (Дениз) и Стейси Кич (Чарльз Ардай).

В фильме также снимались: Итан Эндрю Касто (Джонни Ридделл), Джошуа Микель (Порватый), Джеффри Холлман (искривлённый человек), Марк Эшворт (бармен), Уилбер Фитцджеральд (Джефф), Кэтрин Дайер (Салли), И. Роджер Митчелл (Роско), Алекс тер-Авест (Хлоя), Габи Лейнер (Мэдди), Рей Эрнандес (коп (Рик)), Фредерик Си Джонсон-младший (напарник копа), Майкл Бисли (рабочий-строитель), Том Ки (пожилой мужчина), Анджела Дэвис (окровавленная женщина), Гриффин Фриман (тинейджер/Майк), Брайан Боланд (бизнесмен), Мэнди Керр (женщина с "блютус"), Алексис ХамфриКарл Кобос и Ашер Лоуренс (кричащие мобилоиды) и другие.

Дубляж — студия Soulpro.

Режиссёр дубляжа — Сергей Сулименко.

Роли дублировали: Пётр Иващенко (Клай Ридделл), Владимир Антоник (Том Маккорт), Василиса Воронина (Алиса Максвелл), Александр Белый (Чарльз Ардай), Ольга Голованова (Джордан), Алёна Созинова (Шерон Ридделл), Антон Савенков (Джонни Ридделл), а также Александр ЗачиняевАлексей ШадхинЕлена СолодилинаПавел Кипнис и другие.

Камео

Культовый режиссёр, продюсер, сценарист, актёр, оператор, монтажёр композитор, один из создателей независимой киностудии "Трома" Ллойд Кауфман — в роли очевидца.

Изображения
Кадр из фильма "Мобильник" (Cell, 2016)
Кадр из фильма
Кадр из фильма "Мобильник" (Cell, 2016)
Кадр из фильма
Кадр из фильма "Мобильник" (Cell, 2016)
Кадр из фильма
Кадр из фильма "Мобильник" (Cell, 2016)
Кадр из фильма
Кадр из фильма "Мобильник" (Cell, 2016)
Кадр из фильма
Кадр из фильма "Мобильник" (Cell, 2016)
Кадр из фильма
Кадр из фильма "Мобильник" (Cell, 2016)
Кадр из фильма
Кадр из фильма "Мобильник" (Cell, 2016)
Кадр из фильма
Видео

Официальный трейлер
 
Вернуться к списку фильмов

случайная рецензия
Ну что я могу сказал... По началу очень заинтересовала идея, а что можно сделать, чтобы главный герой всё же остался жив, (ибо он выживает по обычаю) в такой ситуации... Но так и не получил того ответа, который бы всё объяснил... Концовку читал с трудом. Слишком запутанные рассуждения, речевые обороты... К сережине книги заинтересованность пропала абсолютно. Читал на протяжении чуть ли не месяца, страниц по 10 в день))) Скучно... Взять только одни эти скитания... Напомнило "долгую прогулку"...
2 балла из 5...
Sergey Wies
на правах рекламы


© Материал Дмитрий Голомолзин, Эрик М. Кауфман, Вячеслав Борисенко, Николай Маус, 2002, 2004, 2008-2010
© Программирование Дмитрий Голомолзин, Dandelo, 2009, 2010
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ И УКАЗАНИЯ ССЫЛКИ НА САЙТ Стивен Кинг.ру - Творчество Стивена Кинга!
ЗАМЕТИЛИ ОШИБКУ? Напишите нам об этом!
Яндекс.Метрика