Стивен Кинг.ру - Фильмы

а знаете ли вы, что…

Стивен КингКраткая история жизни Стивена Кинга, информация о его увлечениях, почтовый адрес офиса, а также история его литературного псевдонима, Ричарда Бахмана, доступна в разделе "Биография".

на правах рекламы
цитата
Человек не сможет вытащить себя за свои же стремена, как бы ни старался.

Информация о фильме
Название: Худеющий
Варианты названия:
  • Худеющий Стивена Кинга
Оригинальное название: Stephen King's Thinner
Год создания: 1996
Тип фильма: Кинофильм
По произведениям:
Отношение к Стивену Кингу:
  • актер
  • писатель
Статистика
Результаты опросов:
Рецензий читателей: 3 Читать рецензии
Изображений: 22 Изображения
Видео: 1 Видео
Всего телетрансляций:
15 Всего телетрансляций с сентября 2006 года
Общая информация

ХУДЕЮЩИЙ

Полное название - ХУДЕЮЩИЙ СТИВЕНА КИНГА (Stephen King's Thinner)

США. 1996. 92 минуты. Цветной.

Язык оригинала: Английский.

Мистический триллер/хоррор по роману Стивена Кинга "Худеющий", впервые опубликованному под псевдонимом Ричард Бахман.

Да будет проклятие платой за преступление.

Больше ужаса. Меньше чувств.

Билли Халлек - преуспевающий адвокат, глава юридической фирмы. Он счастливо женат, у него растет дочь. Единственная проблема его жизни - избыточный вес, с которым он безуспешно пытается бороться. Однажды ночью, возвращаясь домой с вечеpинки, Билли сбивает насмерть старую цыганку. Его друзья, полицейский и судья города, помогают Билли избежать наказания. Однако у дверей зала суда, где проходило закрытое слушание, его встречает отец погибшей - старый цыган Тадзу Лемпке. Коснувшись Халлека, "цыганский барон" произносит лишь одно слово: "Худеющий!" И с этого момента Билли начинает стремительно терять вес. Поначалу это его только радует. Но вскоре Билли начинает понимать, что его стремительное похудание - не дар, а проклятье...

Не хватающая особых звезд с неба, но все-таки впечатляющая экранизация последнего "прижизненного" романа Ричарда Бахмана.

Заявленный бюджет фильма - $14,000,000.
Кассовые сборы в кинопрокате США - $15,315,484.

Производство - Ричард Пи Рубинштейн и "Парамаунт Пикчерс".
Заказчик - "Спеллинг Филмз".
Права - "Спеллинг Филмз, Инк.".

Съемочный период: 16 августа 1995 - 6 ноября 1995.
Натурные съемки - Блинный дом (Августа, штат Мэн, США), Эпплтон, Белфаст, Кэмден, Киттери, Порт-Клайд, Портленд, Рокленд и Томастон (штат Мэн, США) и Портсмут (штат Нью-Гемпшир, США).

Команда фильма

Специалист по оружию - Глен Уэйкфилд.
Дрессировщик - Кевин Сквайрс.
Консультант по научным исследованиям - доктор Золтан Барани.

Постановщик трюков - Бад Дэвис.

Супервайзер визуальных 3D-эффектов - Джейсон Ститч (без указания в титрах).
Координатор специальных эффектов - Кеннет Эстес.
Утолщающий костюм - Линда Нотаро.
Специальный грим - Грег Кэнном.
Наложение специальных гримэффектов - Боб Лейден и Винсент Гуастини.
Руководитель производства студии "Кэнном Криэйшн" - Кит Вандерлаан.
Супервайзер и дизайнер специальных гримэффектов в финальном эпизоде - Винсент Гуастини (без указания в титрах).
Грим - Нил Мартц.

Костюмы - Ха Нгьен.
Художник - Лоренс Беннетт.
Декоратор - Нина Брэдфорд.
Оператор - Кеес ван Оострум.
Монтаж - Марк Лауб.

Композитор - Дэниел Лихт.

Исполнительный продюсер - Стивен Ф. Кестен.
Продюсеры - Ричард Пи Рубинштейн и Митчелл Гейлин.

Сценаристы - Майкл Макдауэлл и Том Холланд.

Режиссер - Том Холланд.

Актеры

В главных ролях: Роберт Джон Бёрк (Билли Халлек), Майкл Константайн (Тадзу Лемпке), Люсинда Дженни (Хайди Халлек), Кари Вурер (Джина Лемпке), Джон Хортон (судья Кэри Россингтон), Сэм Фрид (доктор Майк Хьюстон), Дэниел фон Баpген (шеф полиции Дункан Хопли) и Джо Мантенья (Ричи Джинелли).

А также: Элизабет Франц (Леда Россингтон) и Уолтер Бобби (Кёрк Пеншли).

В фильме также снимались: Джой Ленц (Линда Халлек), Тайм Уинтерс (обвинитель), Говард Эрскин (судья Филлипс), Терренс Гарми (Бэйлифф), Рэнди Юргенсен (секретарь суда), Джефф Уэйр (Макс Даггенфилд), Антонетт Шварцберг (мама Джинелли), Терренс Кава (Гейб Лемпке), Адриана Дельфин (цыганка), Рут Миллер (секретарша Билли), Ирма Сент-Пол (Сюзанна Лемпке), Патрик Фаррелли (Генри Халливелл), Бриджет Маркс (девушка из бара Джинелли), Митчелл Гринберг (доктор в клинике), Анджела Пьетропинто (женщина-доктор в клинике), Майкл Уокер (официант в клинике), Эд Уилер (детектив Диверс), Питер Мэлони (Бифф Куигли), Роберт Фитч-старший (Флэш Эндерс), Шон Хьюитт (Доктор Фэндер), Джош Холланд (Фрэнк Спартон), Аллелон Руджеро (рассыльный).

Камео

Стивен Кинг - в роли доктора Бангора, фармацевта.

Номинации

Номинация на премию "Сатурн" (США) за грим (Грег Кэнном - уступил Рику Бейкеру и Дэвиду Лирою Андерсону за фильм "Чокнутый профессор").

Интересные факты

Этот фильм - вторая из двух экранизаций романов Стивена Кинга из числа тех, что были выпущены под псевдонимом Ричард Бахман. Первая - фильм Пола Майкла Глейзера "Бегущий человек" (1987).

Всего под псевдонимом Ричард Бахман Стивен Кинг выпустил семь романов: "Ярость" (1977), "Долгая прогулка" (1979), "Дорожные работы" (1981), "Бегущий человек" (1982), "Худеющий" (1984), "Регуляторы" (1996) и "Блейз" (2007).

"Худеющий" стал первым романом Ричарда Бахмана, выпущенным в твердом переплете (предыдущие четыре книги выходили в мягкой обложке), и последним романом Бахмана, вышедшим при его "жизни".

По словам самого Стивена Кинга, нет ничего удивительного в том, что его мистификацию с Ричардом Бахманом разоблачили именно после выхода романа "Худеющий", так как фактически он был написан не Бахманом, а Стивеном Кингом.

В отличие от создателей фильма "Бегущий человек" (1985), авторы экранизации "Худеющего" не стали поддерживать старую игру - в названии и в титрах картины стоит имя не Ричарда Бахмана, а Стивена Кинга.

Фамилия фармацевта, которого сыграл сам Стивен Кинг, - Бангор. Бангор (штат Мэн) - это город, где живет Стивен Кинг.

Основные съемки фильма проходили в Кэмдене, Рокленде, Томастоне (штат Мэн, США) - эти города находятся примерно в полутора часах езды от дома Стивена Кинга в Бангоре.

Гримэффекты в фильме создал один из величайших американских мастеров пластического грима - Грег Кэнном.

Среди лучших работ Грега Кэннома в кино - такие фильмы, как "Кокон" (1985), "Кошмар на улице Вязов-3: Воины сновидений" (1987), "Пропащие ребята" (1987), "Крюк" (1992, номинация на премию "Оскар"), "Хоффа" (1992, номинация на премию "Оскар"), "Бэтмен возвращается" (1992), "Дракула Брэма Стокера" (1992, премия "Оскар"), "Человек без лица" (1993), "Миссис Даутфайр" (1993, премия "Оскар"), "Маска" (1994), "Титаник" (1997, номинация на премию "Оскар"), "Двухсотлений человек" (1999, номинация на премию "Оскар"), "Ганнибал" (2001), "Костяная Мартышка" (2001), "Игры разума" (2001, номинация на премию "Оскар"), "Пираты Карибского моря: Проклятие "Черной жемчужины" (2003), "Ван Хельсинг" (2004), "Загадочная история Бенджамина Баттона" (2008, премия "Оскар"), "Хранители" (2009).

В маленькой роли медбрата без указания в титрах снялся ныне известный, а тогда начинающий 24-летний актер Джош Лукас. Эта роль стала его третьей ролью в кино - не считая работ на телевидении.

Первоначально финал фильма был более длинным и жестким.

Однако на тест-просмотрах приглашенная публика проявила поразительное единодушие, выразив крайне отрицательное отношение к такой развязке. В результате продюсеры сократили и изменили финал картины.

Режиссер Том Холланд остался крайне недоволен окончательным вариантом концовки.

Актеры, создатели фильма и Стивен Кинг

Режиссер Том Холланд ранее снялся в роли Карла Хафа в телевизионном мини-сериале "Противостояние" (1994, по одноименному роману) и поставил телефильм "Лангольеры" (1995, по повести "Лангольеры (Час пополуночи)" из сборника "Четыре пополуночи"), в котором также снялся в маленькой роли Харкера.

Джон Хортон (судья Кэри Россингтон) ранее снялся в роли судьи в 1946 году в фильме "Побег из Шоушенка" (1994, по повести "Весны извечные надежды: Рита Хейворт и побег из Шоушенка" из сборника "Четыре сезона" ("Времена года")).

Анджела Пьетропинто (женщина-доктор в клинике) впоследствии снялась в роли мисс Сидли в короткометражном фильме "Пустите детей" ("Детки в клетке") (2006, по одноименому рассказу).

Изображения
Кадр из фильма "Худеющий" (Stephen King's Thinner, 1996)
Трейлер к фильму "Худеющий" (Thinner, 1996)

Кадр из фильма "Худеющий" (Stephen King's Thinner, 1996)
Трейлер к фильму "Худеющий" (Thinner, 1996)

Кадр из фильма "Худеющий" (Stephen King's Thinner, 1996)
Трейлер к фильму "Худеющий" (Thinner, 1996)

Кадр из фильма "Худеющий" (Stephen King's Thinner, 1996)
Трейлер к фильму "Худеющий" (Thinner, 1996)

Кадр из фильма "Худеющий" (Stephen King's Thinner, 1996)
Трейлер к фильму "Худеющий" (Thinner, 1996)

Кадр из фильма "Худеющий" (Stephen King's Thinner, 1996)
Трейлер к фильму "Худеющий" (Thinner, 1996)

Кадр из фильма "Худеющий" (Stephen King's Thinner, 1996)
Трейлер к фильму "Худеющий" (Thinner, 1996)

Кадр из фильма "Худеющий" (Stephen King's Thinner, 1996)
Трейлер к фильму "Худеющий" (Thinner, 1996)

Кадр из фильма "Худеющий" (Stephen King's Thinner, 1996)
Трейлер к фильму "Худеющий" (Thinner, 1996)

Кадр из фильма "Худеющий" (Stephen King's Thinner, 1996)
Роберт Джон Бёрк (Билли Халлек)

"В последний раз, когда он отважился встать на весы, стрелка указывала на 251, правда, он был в брюках, а в кармане лежала мелочь, да еще ключи, его армейский ножик."

Кадр из фильма "Худеющий" (Stephen King's Thinner, 1996)
Джо Мантенья (Ричи Джинелли)

"Джинелли - высокий мужчина, не красавец, но и не урод. У него был сильный, но в то же время ласковый голос, который никак не ассоциировался с образом свирепого уголовника и убийцы. Судя по полицейским бумагам, он был связан со всеми тремя братьями."

Кадр из фильма "Худеющий" (Stephen King's Thinner, 1996)
Люсинда Дженни (Хайди Халлек)

"Лицо ее было сегодня слишком бледным, и выглядела она на свои тридцать пять, что случалось редко. Поженились они уж очень молодыми, юными прямо. Он до сих пор помнил, как коммивояжер, явившийся к ним спустя три года после свадьбы, предлагая пылесосы, посмотрел на двадцатидвухлетнюю Хейди Халлек и вежливо спросил: "Девочка, а твоя мама дома?

Кадр из фильма "Худеющий" (Stephen King's Thinner, 1996)
Майкл Константайн (Тадзу Лемпке)

"Старый цыган с гниющим носом." "По глазам Тадуза Лемке виден был древний возраст. В них Билли приметил познания, перед которыми двадцатый век выглядел как тень, и содрогнулся."

Кадр из фильма "Худеющий" (Stephen King's Thinner, 1996)
Кари Вурер (Джина Лемпке)

"Волосы ее были длинными, от природы волнистыми, они черными волнами спускались по спине. Блуза со штампованным рисунком и скромная юбка могли быть приобретены на самой дешевой распродаже, но тело цыганки удивляло экзотичностью и изяществом - кошка, пантера, леопард. Когда она ступила ногой в фургон "Фольксвагена", юбка на миг приподнялась, и он успел увидеть прекрасные линии ее бедер. В этот момент он безумно захотел ее и мысленно представил себя лежащим на ней в самый темный час ночного времени."

Кадр из фильма "Худеющий" (Stephen King's Thinner, 1996)
Джой Ленц (Линда Халлек)

"... и Халлек заметил, что ноги ее выросли, став такими длинными, что виднелись нижние желтые трусики. Сердце кольнули жалость и страх. Девочка росла и, видимо, сама понимала, что шорты ей уже малы и слишком изношены. Подумал: бедная девочка надевала их, потому что чувствовала подсознательно - они служили ей мостиком в безопасное детство, в то самое детство, где папочки не предстают перед судом..."

Кадр из фильма "Худеющий" (Stephen King's Thinner, 1996)
Джефф Уэйр (Макс Даггенфилд)

Странный тип, на жизнь которого, в фильме, якобы покушался Джинелли. В книге есть персонаж Дэвид Дугенфельд - богатый клиент Билли Халлека.

Кадр из фильма "Худеющий" (Stephen King's Thinner, 1996)
Дэниел фон Баpген (шеф полиции Дункан Хопли)

"Начальник полиции, мужчина лет сорока, несколько грубовато красивый. Местный вариант Клинта Иствуда"

Кадр из фильма "Худеющий" (Stephen King's Thinner, 1996)
Джон Хортон (судья Кэри Россингтон)

"Добрый старый Кэри Россингтон, перед которым Билли оспаривал полтора десятка муниципальных судебных дел. Добрый старый Кэри Россингтон, с которым Билли время от времени играл в покер в клубе. Добрый старый Кэри Россингтон, который не уронил себя, когда его старый приятель по гольфу и покеру Билли Халлек предстал перед ним не для того, чтобы оспаривать статью муниципального закона, а по обвинению в убийстве в результате наезда автомобиля."

Кадр из фильма "Худеющий" (Stephen King's Thinner, 1996)
Сэм Фрид (доктор Майк Хьюстон)

"Майкл Хаустон был для Фэйрвью образцом мужчины: красавец доктор с седыми волосами и ровным загаром. Когда видишь его под тентом за столиком бара в клубе, невольно думаешь, что перед тобой молодая версия героя известного сериала - доктора Маркуса Велби."

Кадр из фильма "Худеющий" (Stephen King's Thinner, 1996)
Элизабет Франц (Леда Россингтон)

"Леда Россингтон открыла дверь и посмотрела на Халлека так, словно увидела его впервые. Она стояла перед ним при свете лампы: аристократическое лицо, черные волосы туго уложены на затылке, зеленое платье от Диора, простое, но элегантное, - тысячи за полторы. Он заметил, что для пятидесяти девяти лет она, конечно, моложава, благодаря операциям подтягивания кожи. Но шея ее выглядела уже по-старчески дряблой."

Кадр из фильма "Худеющий" (Stephen King's Thinner, 1996)
Джош Холланд (Фрэнк Спартон)

"Эти ребята в курортных городах фланируют, как проститутки в поисках клиента. Больших дел у них почти не бывает, они все время на ходу, и в общем, толковые... Только обувь у них не та, понимаешь. Рубашечки - неплохие, плащики от Пола Стюарта, джинсы в порядке, а посмотришь на корочки, и они тебе словно говорят: "К вашим услугам. Могу выполнить дело"."

Кадр из фильма "Худеющий" (Stephen King's Thinner, 1996)
Стивен Кинг (Доктор Бангор)

Персонаж в романе отсутсвует

  
Видео

Трейлер к фильму "Худеющий" (Thinner, 1996)

Случайная рецензия на фильм "Худеющий" (Stephen King's Thinner, 1996)
Фильм понравился, особенно концовка, и вообще довольно динамично все развивается - смотреть!
Наталья

 
Вернуться к списку фильмов

случайная рецензия
Образ. Вы пытаетесь заснуть, ворочаетесь в кровати с боку на бок. И вот в один из таких поворотов, когда вы повернули голову на 180 градусов влево(или вправо) то оказались прямо нос к носу с ослепительно белым лицом клоуна, на котором все та же кровавая усмешка.

Еще образ. Вы опять пытаетесь уснуть, ворочаясь туда-сюда. В комнате совершенно темно и вот в один из таких поворотов вы видите как в углу стоит ослепительно белый клоун со связкой шариков в руке и машет вам другой рукой. Так как в комнате темно, то он единственное что видно, и он не освещает все вокруг своим светом, он освещает только себя.

Еще. Вы пытаетесь уснуть. Закрываете глаза и видите темноту а в ней играют светлые странные очертания, вы вспоминаете клоуна и эти очертания формируют его лицо. Оно страшное. Его гримаса злости настолько ужасна, что вы открываете глаза. Но тут тоже темнота, хотя и нет этих ужасных гримас, но вот вы ждете, что сейчас его лицо появится где-то в темноте и от этого страха закрываете глаза, а там уже вас ждет очередная ужасная белая гримаса ОНО, от которой вы вздрагиваете и открываете глаза, но боитесь опять и закрываете..открываете закрываете и т.д. Какой выход в этом бесконечном цикле? Просто забыть про клоуна и тогда краски больше не рисуют гримасы, а в реальности вы больше не думаете о нем.

Достаточно страшный эпизод в ОНО это когда Майк маленький шел в колонне, когда в Дэрри был какой то фестиваль. Там стоял клоун и махал помоему детям маленьким. Так вот дети плакали, когда видели клоуна. А почему? Ведь он не был страшен первоначально и он делал доброе лицо(а он умел делать добрые лица). И когда он посмотрел на Майка, то тот тоже чуть не обделался от страха, но почему? Особенно почему маленькие дети так его боялись? Я вспомнил Бессоницу и Ральфа, когда у него появились мысли о том, что совсем маленькие дети способны видеть ауры. Ведь если у клоуна была аура, то наверное она была бы черная или красно-черная. Вероятно дети могли видеть эту ауру у клоуна и боялись его поэтому. И еще интересно, если он смог появляться и исчезать, то был ли это с его стороны скачок на другой уровень лонг-таймеров? Кинг ничего этого не объясняет.....как это существо смогло приспособиться к человеческому облику? Как оно могло настолько глубоко проникнуть в тайны людей и так умело использовать их страхи? Страх и был главным врагом. Страх - это место, где ОНО обитало как в прямом так и в переносном смысле. Сточная канализация - это место, куда по своей воле никто не пойдет, там темно, там сыро, грязно, страшно, и кто знает какие угрозы скрывает эта сточная канава. В заброшенный дом тоже никто не пойдет, так как не хочет наткнуться на какого нибудь бродягу, который начнет доставать тебя и может быть захочет ограбить или еще что похуже сделать(я сделаю это за четвертак, Эди). А Барренс..грязный и вонючий? Кто туда захочет пойти? Там наверное живут всякие рыбы-мутанты, которые обгладывают чьи нибудь кости. Вот в таких местах ОНО и живет. ОНО это и есть страх. ОНО живет уже очень долго, значит ОНО лонгтаймер? =) Неизвестно. Очень важная деталь. Почему ОНО только пугало клуб неудачников, ведь у оны был шанс завалить их всех по очереди. Бев в ванной. Била в комнате Джорджа. Майка на старолитейном заводе. Ричи в подвале. Бэна в Барренсе или по дороге домой. Эда на Нейболт-стрит. Стена в башне. И всех их можно было убить кучу раз с помощью Генри Бауэрса. Но ОНО не делало этого. ОНО просто их пугало и неожиданно отпускало. А ведь они представляли для оны реальную угрозу. Почему не убить их? Ведь оно не оставляло в живых детей. Может их семерка служила Высшему Предопределению? Почему та птица во время пожара в черном местечке посмотрела на отца Майка, но ничего не сделала? Почему впоследствии она же напала на его сына и не убила его? Кто ей не дал этого сделать? И я не думаю, что Майк остался жив только потому, что быстро крутил педали. Кто-то их оберегал. Может быть тот другой, которого ОНО боялось? Ведь оно считало себя единственным. И кстати Кинг так меж делом оговаривается, что много совпадений произошло в тот период, таких странных, что нельзя было назвать это совпадениями. Это было Предопределение, о котором он говорил в Бессонице. А что же тогда ОНО? Слепой случай? Может быть, т.к. на предопределение я так понял всегда работали добрые силы, а на слепой случай только злые. Еще один страшный момент, когда взрослая Беверли пришла к себе домой и ее встретила там одна пожилая дама, у которой Бапа был как раз наш любимый Пеннивайз. ОНО умело запугать и кто не справлялся с этим страхом - умирал(пример Стэн). ОНО любит издеваться над тем образом, в который оно приходит. Например злая рыба, которая гналась за мальчиком в парке и в конце концов добила его. А перед смертью он успел нащупать на ее спине молнию, как будто что-то одело костюм рыбы. Это было сделано специально. У бомжа на Нейболт-стрит были оражевые пумпоны. У мумии - тоже самое. У гигантской птицы - оранжевый пушок на языке. У статуи Поля Баяна - огромные оранжевые пушки. Наконец у самого клоуна эти оражневые помпоны - были его неотъемлемым атрибутом. Все это говорит о том, что ОНО издевалось над своими образами, оно иронизировало их. И это была еще и ирония над жертвами. Смертоносная оранжевая ирония. И сам образ клоуна - тоже ирония над всем.А почему? А потому что ОНО не знало страха.....никто не мог угрожать ОНО и ОНО издевалось над этой формой чувства, которая заставляла человека прижаться к стене и наложить в штаны.ОНО смеялось над страхом, пока само не почувствовало страх. Ведь когда они приехали в Дэрри взрослыми у ОНО больше не наблюдается насмешек. Скорее виден страх и желание выгнать их из города. Тут противоречие. Майк начал звонить им всем после того, как увидел фотографию забора на месте девятого убийства, где кровью было несколько раз написано Возвращайтесь...возвращайтесь. И когда они вернулись оно постоянно пыталось их выгнать вон. Видимо за эти годы ОНО успело само забыть свой страх, а когда они вернулись в город, то ОНО все вспомнило также как вспомнили и они. И ведь эти шестеро отлично знали что делать, когда все вспомнили. Хоть и боялись, но знали. Поэтому самые страшные и интересные моменты в этой истории связаны как раз с тем, когда они были детьми. Когда у ОНО была эта страшная ирония. Поразительно, как клоуну удавалось влезать в чужие мозги и создавать любые образы, которые могли видеть далеко не все. я вспоминаю жучков, которые бегали по людям в Бессонице, а их никто не видел, кроме Ральфа и Луизы. ОНО могло создавать такие же образы, а клуб неудачников мог их видеть. ОНО вообще могло кого угодно заставить видеть себя(например случай с отцом Майка, или случай, когда клоун был замечен в перестрелке с бандой, или например при убийстве гомика под мостом). Что интересно, клоун мог выбираться и за пределы Дэрри. Ведь Джунипер-Хилл находится не в Дэрри. Почему же он не охватил своей властью весь мир? В этом объяснение того, что Дэрри - это очень локальное место зла. Ведь после того, как наводнение 85 года стерло большую часть города, там впоследствии зло продолжало произростать хоть и в другой форме(кстати очень похожей). Ральф не уничтожил Кровавого Царя, он только нарушил его планы. Я убежден, что в Дэрри невозможно уничтожить все зло до конца. Там находится какой-то источник зла....как раковая опухоль на теле земли. И даже если бы там был пустырь, то он тоже нес бы в себе смертельную опасность. Другой вопрос, каким было ОНО? На каком уровне зла ОНО стояло? Был ли кто-то выше его(ее)? Скорее всего Кинг рассказал просто обычный эпизод вечной борьбы зла и добра, высшего предопределения и слепого случая, страха и человеческого духа. Я думаю ему удалось показать это со всей полнотой. Он многого не объяснил, но в этом и есть весь страх, когда не знаешь. Когда не знаешь, что ждет тебя в темноте, чьи нибудь руки в белых перчатках или просто пыльная тряпка.
Fantik
на правах рекламы


© Материал Дмитрий Голомолзин, Эрик М. Кауфман, Вячеслав Борисенко, Николай Маус, 2002, 2004, 2008-2010
© Программирование Дмитрий Голомолзин, Dandelo, 2009, 2010
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ И УКАЗАНИЯ ССЫЛКИ НА САЙТ Стивен Кинг.ру - Творчество Стивена Кинга!
ЗАМЕТИЛИ ОШИБКУ? Напишите нам об этом!
Яндекс.Метрика