Музыка по мотивам произведений Стивена Кинга

а знаете ли вы, что…

Стивен КингКраткая история жизни Стивена Кинга, информация о его увлечениях, почтовый адрес офиса, а также история его литературного псевдонима, Ричарда Бахмана, доступна в разделе "Биография".

на правах рекламы
цитата
...нет у человека более сурового босса, чем он сам.
Стивен Кинг. "Дьюма-Ки"

Dennis Downing. Territories
Музыка по мотивам произведений Стивена Кинга

 

Обращение к русскоязычной аудитории

Обложка альбома 'Territories' I was a bit nervous when asked to write something for the Russian audience. What do you say to people you don't know and who may look at life from a different perspective than you. But once I though about it, I guess we probably have more in common than not. If you are reading this, then you are among millions of people world wide who have been drawn together by the common love for the writings of Stephen King. Music is another common link between us. A composer can have a picture in his mind when writing a song, and people all over the world, regardless of race, nationality or language barriers, will be able to relate to the music and form their own mental picture of what the musician had in mind. It is one of the characteristics of music that makes it unique from almost any other art form.

The main objective of the music of the "Territories" was to allow the listener to use their imagination to return to the world that they have grown to love in the writings of Stephen King. The world of Roland, his ka-tet, and the Dark Tower. Enjoy.

Dennis Downing


Я был немного взволнован, когда меня попросили написать что-нибудь для русской аудитории. Что можно сказать людям, которых вы не знаете и которые могут смотреть на жизнь с иной точки зрения, чем вы? Но, подумав об этом, я предположил, что мы вероятно у нас больше общего, чем кажется сначала. Если вы читаете этот текст, то вы находитесь в рядах миллионов людей, живущих по всему свету, связанных общей любовью к произведениям Стивена Кинга. Музыка - еще один мост между нами. Композитор, во время работы над произведением, держит в уме картину, основу для музыки. Слушатели во всем мире, независимо от расы, национальности или языкового барьера, способны прикоснуться к музыкального произведению и сформировать собственную ментальную картину того, что автор старается им показать. Это одна из особенностей музыки, которая делает ее уникальной среди практически всех форм искусства.

Главной целью музыки "Долин" является возможность для слушателя использовать свое воображение, для того, чтобы вернуться в мир, который они полюбили в произведениях Стивена Кинга. Мир Роланда, его ка-тета и Темной Башни. Наслаждайтесь.

Деннис Даунинг

Об авторе

     Классически обученный как ударник и фаготист, Деннис перешел на клавиатуру в начале 80-х как член разнообразных рок-групп, игравших в г. Cент-Луи, шт.Mиссури. После многих лет игры в ночных клубах, он, совместно со своим партнером по гитаре и образованию в Музыкальном Институте Лос-Анджелеса, Джимом Баумгартнером, записал свой первый компакт диск оригинальной рок-музыки - Words to Earth. После этого Деннис не писал музыку почти десять лет, поскольку он реализовывал себя в иных областях. Несмотря на то, что он не писал, его любовь к музыке продолжалась. В течение этого времени он стал тяготеть к стилю Cinematic New Age и он начал изучать этот жанр. "Это походило на логическое развитие моего прошлого опыта и предпочтений", - говорит Деннис.

    В 2001-м году, обстоятельства благоприятствовали к возвращению Денниса в музыку. "Как только я начал работать над проектом Territories, я понял, сколько всего я не замечал, работая над музыкой прежде. "В течение долгого времени, в моей жизни была каверна, которая могло быть заполнена только подобным образом", - говорил Деннис.

    В начале 2002-го, он начал свое возвращение к музыке, сочинением музыки Долин (Territories), саундтрека, вдохновленным сагой Стивена Кинга "Темная Башня". Гаромония в использовании классических и синтезированных инструментов являются самым важным в стиле Денниса. "Я вдохновлен звуками", - говорит Деннис о своей последней работе. "Прежде, чем я даже начинаю создавать композицию, я провожу значительное время, просматривая свою библиотеку инструментов, для того, чтобы составить уникальную комбинацию для каждой работы, которую я собираюсь начинать. Я позволяю тембру инструментов, проторить дорожку, по которой композиция собирается пойти".

История создания альбома

     Меня всегда очаровывала идея параллельных миров и существования "червоточин", мест, где возможно перейти в иное время или реальность. Я всегда проявлял интерес к книгам и фильмам, сюжет которых строился на этой основе. Но нигде, кроме "Темной Башни" Стивена Кинга, не нашел я более детализированной и интригующей интерпретации этой идеи. Миры, созданные автором в своих книгах, очень похожи на наш собственный мир, но в то же время они прекрасны и опасны.

     Когда я пытался принять решение, какой же именно CD-проект я хотел бы сделать в этот раз, то хотел взять за основу тему, действительно интересную для меня, чтобы не испытывать проблем с поиском вдохновения. "Темная Башня" оказалась легким выбором. Я многократно читал книги этой серии и слушал аудиокниги, и всегда дорожил своими визитами в этот мир. Мне нравится, что многие другие книги Стивена Кинга связаны с "Темной Башней", и в них можно найти упоминания о героях и событиях мира Темной Башни. Когда я обдумывал этот проект, то решил, что хочу привязать к нему и "Долины" из "Талисмана" - по моему мнению, "Долины" и мир Темной Башни взаимосвязаны. Выпустив "Черный Дом", Стивен Кинг и Питер Страуб еще сильнее убедили меня в этой мысли.

     Создавая "Долины", мне хотелось дать слушателям их собственную "червоточину", которую они могли бы использовать, чтобы перемещаться в мир, столь милый их сердцу. Мне самому всегда казалось, что музыка - это один из тех порталов, которые позволяют перемещаться в иные миры. Мне хотелось дать слушателям возможность самим пройти по пути Луча к Темной Башне. Многие вехи на пути слушателей будут теми же, что и в книгах, но путь и события могут отличаться от ка-тета Роланда, но миссия слушателя - та же. А в конце, когда слушатель достигнет Темной Башни, он остановится и провозгласит свои имена.

Деннис Даунинг
Май 2003

Альбом
Стиль: Cinematic New Age
Влияние: Классическая музыка, Рей Линч (Ray Lynch), Дэвид Аркенстоун (David Arkenstone), Пинк Флойд (Pink Floyd), Алан Парсонс Проджект (Alan Parsons Project)

Название композиции Текст истории  
01 Crossing Over Серое небо. Серое настроение. Серая душа. Так ты себя чувствуешь, когда просыпаешься и встречаешь новый день. Еще один день, ничем не отличающийся от предыдущих... дальше...
02 Gilead (city of love and light) Несколько дней спустя ты взбираешься на заросший густым лесом холм, и через маленький просвет среди деревьев видишь огромный город с крепостными стенами... дальше...
03 Along the Path of the Beam Ты просыпаешься после первой ночи в Гилеаде и видишь дюжины дюжин записок, подсунутых под твою дверь - некоторые написаны Высокой Слогом богатых и образованных, другие - просто безграмотные обрывки бессвязных фраз.... дальше...
04 Prophecy of the Oracle Вдруг дорога, пролегающая в чаще леса, выводит тебя на поляну, где стоит необычный круг из камней. Ты останавливаешься вне круга, неуверенный в том, что делать дальше... дальше...
05 The Girl at the Window На пути Луча, в ложбинке между холмами, стоит маленький домик. Ты приближаешься, и в единственном окошке домика видишь силуэт девушки. Заинтригованный, ты подходишь ближе... дальше...
06 On the Shore of the Western Sea Твой мозг яростно работает, перебирая события последних дней. Все это так невероятно - то, что ты здесь, что бы ни было это "здесь", и все, что произошло... дальше...
07 Reaping Fair Восемь дней. Восемь дней пути по пустынному, продуваемому ветром побережью. Восемь дней, наполненных только криками чаек, шумом волн и твоим собственным дыханием... дальше...
08 Thunderclap Ты просыпаешься после беспокойной ночи, встаешь и, протирая глаза, идешь к окну. Отодвинув занавеску, ты всматриваешься в деревню, бывшую твоим пристанищем уже семь закатов. Деревню, радушно встретившую и приютившую тебя после долгого пути в одиночестве вдоль побережья. Улицы пусты, что очень необычно для этого времени дня. Что-то изменилось, и что-то здесь не так... дальше...
09 Ka Like a Wind Потрясенный известием, что Волки пришли за тобой, ты продолжаешь двигаться вперед. Твой разум в смятении, ты запутался в причине твоего пребывания в этом странном мире... дальше...
10 Court of the Crimson King Ка... Ка... Ка... Вновь и вновь повторяется это слово в твоем мозгу. Правда ли услышанное тобой? Неужели твое предназначение - спасти этот мир и всех населяющих его людей? Или твоей судьбой предназначено просто оградить этот мир от сил, стремящихся его разрушить?.. дальше...
11 Childe Roland to the Dark Tower Came Когда подступает вечер, колеблясь между сумерками и темнотой, ты достигаешь горного хребта. Небо, потерявшее все оттенки синего, стало фиолетовым, пурпурным, цвета старого кровоподтека... дальше...

© Музыка и текст Dennis Downing, 2003
© Перевод Vickie, Дмитрий Голомолзин, 2003


случайная рецензия
Я была в астрале,когда дочитала! Чувствовала себя обманутой, опустошенной. Я понимаю: это единственно возможный конец, но зачем ТАКИЕ нагромождения...Роза в опасности, лучи рушатся, угроза ВСЕМУ...а тут баццц Все приключения, испытания, жертвы...и много-много раз?!!! А как же перемены в Роланде? Очеловечивался - и по-старой? Огорчило исчезновение атмосферы, некой ауры. Все, что воспринималось так грандиозно, потеряло лоск! Цель рассыпалась! Разве это правильно?! Разве смысл жизни в отсутствии смысла??
Katik
на правах рекламы
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ И УКАЗАНИЯ ССЫЛКИ НА САЙТ Стивен Кинг.ру - Творчество Стивена Кинга!
ЗАМЕТИЛИ ОШИБКУ? Напишите нам об этом!
Яндекс.Метрика