Оценить свои знания книг Стивена Кинга вы можете в разделе "Испытания"! Вас ждет почти два десятка различных испытаний - от погружения во "Вселенную Темной Башни", до проверки общих знаний о любимом авторе ("Фэн или не фэн?")...
|
Хорошие учителя, как мудрые женщины, поистине бесценны.
|
Если у Вас есть предложения по темам опросов - пишите!
Лучшее произведение Стивена Кинга крупной и средней формы
вернуться к списку опросов |
Всего отдано голосов: 87435
Повторное голосование возможно только через 10 дн.
Место | Пункт | Отдано голосов |
1 | Оно (It) |
4466 |
2 | Сердца в Атлантиде (Hearts in Atlantis) |
3963 |
3 | Сияние (Shining) |
3288 |
4 | Противостояние (Stand, The) |
2892 |
5 | Долгая прогулка (Long Walk, The) |
2419 |
6 | Лангольеры (Langoliers, The) |
1980 |
7 | Зеленая миля (Green Mile, The) |
1970 |
8 | Кладбище домашних животных (Pet Sematary) |
1863 |
9 | История Лизи (Lisey's Story) |
1823 |
10 | Ярость (Rage) |
1737 |
11 | Кэрри (Carrie) |
1734 |
12 | Рита Хейуорт и спасение из Шоушенка (Rita Hayworth and Shawshank Redemption) |
1668 |
13 | Мешок с костями (Bag of Bones) |
1654 |
14 | Темная Башня I: Стрелок (The Dark Tower: The Gunslinger) |
1584 |
15 | Жребий (Salem's Lot) |
1528 |
16 | Темная башня IV: Колдун и кристалл (The Dark Tower: Wizard & Glass) |
1469 |
17 | Талисман (Talisman, The) |
1465 |
18 | Ловец снов (Dreamcatcher) |
1446 |
19 | Мертвая зона (Dead Zone, The) |
1414 |
20 | Кристина (Christine) |
1394 |
21 | Мизери (Misery) |
1383 |
22 | Труп (Body, The) |
1330 |
23 | Нужные вещи (Needful Things) |
1328 |
24 | Безнадега (Desperation) |
1300 |
25 | Бегущий человек (Running Man, The) |
1266 |
26 | Бессонница (Insomnia) |
1262 |
27 | Регуляторы (Regulators, The) |
1255 |
28 | Темная Башня II: Извлечение троих (The Dark Tower: The Drawing Of The Three) |
1237 |
29 | Буря столетия (Storm of the Century) |
1223 |
30 | Дьюма-Ки (Duma Key) |
1155 |
31 | Темная Башня III: Бесплодные земли (The Dark Tower: The Wastelands) |
1148 |
32 | Мобильник (Cell) |
1132 |
33 | Игра Джералда (Gerald's Game) |
1132 |
34 | Куджо (Cujo) |
1111 |
35 | Цикл оборотня (Cycle of the Werewolf) |
1101 |
36 | Томминокеры (Tommyknockers, The) |
1094 |
37 | Метод дыхания (Breathing Method, The) |
1093 |
38 | Темная Башня V: Волки Кальи (The Dark Tower: Wolves of the Calla) |
1092 |
39 | Туман (Mist, The) |
1087 |
40 | Воспламеняющая взглядом (Firestarter) |
1056 |
41 | Худеющий (Thinner) |
1031 |
42 | Черный дом (Black House) |
1027 |
43 | Как писать книги (On Writing) |
1015 |
44 | Почти как бьюик (From a Buick 8) |
1008 |
45 | Девочка, которая любила Тома Гордона (Girl Who Loved Tom Gordon, The) |
1003 |
46 | 11/22/63 (11/22/63) |
1001 |
47 | Долорес Клэйборн (Dolores Claiborne) |
990 |
48 | Библиотечная полиция (Library Policeman, The) |
982 |
49 | Темная Башня VII: Темная Башня (The Dark Tower: The Dark Tower) |
972 |
50 | Темная половина (Dark Half, The) |
971 |
51 | Темная Башня I: Стрелок (испр.) (The Dark Tower: The Gunslinger (rev.)) |
966 |
52 | Пляска смерти (Danse Macabre) |
964 |
53 | Дорожные работы (Roadwork) |
953 |
54 | Способный ученик (Apt Pupil) |
948 |
55 | Глаза дракона (Eyes Of The Dragon, The) |
937 |
56 | Секретное окно, секретный сад (Secret Window, Secret Garden) |
922 |
57 | Мареновая Роза (Rose Madder) |
914 |
58 | Солнечный пес (Sun Dog, The) |
908 |
59 | Блейз (Blaze) |
882 |
60 | Темная Башня VI: Песнь Сюзанны (The Dark Tower: Song of Susannah) |
859 |
61 | Под Куполом (Under the Dome) |
859 |
62 | Болельщик (Faithful : Two Diehard Boston Red Sox Fans Chronicle the Historic 2004 Season) |
763 |
63 | Парень из Колорадо (The Colorado Kid) |
762 |
64 | Fairy Tale (Fairy Tale) |
34 |
65 | Жизнь Чака (The Life of Chuck) |
30 |
66 | Позже (Later) |
27 |
67 | Телефон мистера Харригана (Mr. Harrigan’s Phone) |
24 |
68 | На подъеме (Elevation) |
23 |
69 | Гвенди и ее шкатулка (Gwendy's Button Box) |
22 |
70 | Чужак (The Outsider) |
19 |
71 | Будет кровь (If It Bleeds) |
18 |
72 | Gwendy's Final Task (Gwendy's Final Task) |
18 |
73 | Крыса (Rat) |
15 |
74 | Институт (The Institute) |
15 |
75 | Билли Саммерс (Billy Summers) |
11 |
вернуться к списку опросов |
Не понял, за что хвалят настолько плохо продуманную книгу? Там же реально сюжет просто намешан из кучи моментов, которые друг с другом никак не связаны.
Вот, например, Оно. Которое пришло из другого мира и вообще создано в пару к Черепахе. Черепаха блюеет галактиками, как нечего делать. Оно поедает кучку детишек раз в тридцать лет. Никого не беспокоит, что это разные весовые категории? Ок, раз в сколько-то там миллионов лет Оно может родить кучу пауков, и наверное, сожрать весь мир, но почему это вообще в сюжете никак не видно? Все это всплывает за минуту до финала, а до этого Оно - просто мелкий монстрик захолустного города, а никакой не Пожиратель Миров. Что, нельзя было построить сюжет именно на нагнетании этих скорых родов и уничтожения Земли? Кинг словно пытается впихнуть в монстра все, что знает о чудовищах. Вот он пришелец с другой планеты. Да нет, круче, из другого мира. Да нет, аватар какой-то Ктулхи. Да нет, их вообще двое на всю Макровселенную, не считая какого-то высшего Иного. И все это как в сюжете играет? Да никак - оставайся Оно просто местным демоном-клоуном, разницы не было бы никакой. Напротив, не было бы вопросов, почему Оно такое тупое. Смотрим дальше. Так какие у нас правила? "Все подчиняются законам формы, которую принимают"? Или все это иллюзия, которую можно прогнать считалкой? В одном варианте смысл в том, что надо понять, в чем у формы слабость. Во втором - травить байки ирландским голосом. Это разные подходы. Где грань между ними? Оно забирает Генри из психушки и катает его на реальной машине? Кровь, которую дети оттирали у Бев, реальна? Если да, то с какой радости? Откуда Оно материализует реальные вещи? Если Оно такое может, отчего не пользуется этим, как оружием? Почему просто дурачит глюками, если может, например, взять и наслать кучу змей в постель ребенку? Уверен, это намного страшнее, чем из раковины шептать. Как Оно охотится? Зачем заманивать Джорджа? Зачем заманивать остальных в башню, руины завода, дом на Нейболл-Стритт? Оно, как вампир, не может взять ребенка, пока тот не сделает первый шаг навстречу? Но когда ему надо, Оно всех подряд жрет, как того гомика, которого просто вытащило из реки. Однажды оно вообще весь город сожрало, всех поселенцев. Оно так просто прикалывается? А зачем? Если ему нужен страх, то зачем заманивать - бери да пугай. Как Билла или Бев у них дома - там Его никто не звал, оно просто творило свою жуть. Если есть условия, то почему они работают для одних, но не считаются для других? Зачем прикидываться клоуном? Клоун не заманивает детей, особенно если торчит в водостоке. Оно настолько тупое, что не понимает, когда маскировка не работает? От клоуна все дети шарахались. Так ты уже реши, пугаешь или заманиваешь. Оно в Дерри почти всесильное. Повелевает взрослыми, стирает память, меняет события. Так почему надо играть с детьми? Лень приказать другим? Лень просто щупальца на полметра из унитаза высунуть? Зачем ему Бауэрс, который хочет убить детей, если Оно само их хочет сожрать? Зачем Оно прикончило Вика и Белча, если само же послало банду Генри поймать Неудачников. Типа "простите тупое животное, не сдержалось я?" Почему Оно за столько времени с момента, как Ему наваляли на Нейбол-стриит, не пришло к каждому в гости и не сожрало? Для ребенка самое страшное, когда дома нельзя укрыться от кошмара, однако Оно что, взяло и забыло про полученные раны? И не вспоминало, пока дети сами не решили к нему в гости наведаться? Ну реально, существу миллиарды лет, но оно что, все эти годы жрало только полных даунов? Вообще никаких планов, логики, размышлений. Хочешь отомстить - да перелови ты детей поодиночке и мсти, сколько влезет. В чем вообще смысл линии с повторением взрослыми своих детских проблем? Эдди решил проблему с матерью еще ребенком. Бев сбежала от отца - видимо, после того раза, когда он её чуть не изнасиловал, разъяснила ему доступно, раз потом как-то еще много лет с ним жила. Билл победил заикание. И тут выходит, что ничего никто не исправил, наша песня хороша, начинай сначала. Да был бы весь смысл показать, что они изменились, страхи поменялись. А тут Бена мелкого пугали мумией, Бена взрослого - Дракулой. Серьезно? А Бена-старого, видно, надо костяным драконом пугать, если уж дальше апгрейдить? Где сложные страхи взрослых, о которых Оно распиналось? Все говорят, что взрослая линия нудная - ясное дело, нудная, там же ровно то же, что и в детской, только хуже. Нет в этой книге, извините, никакого продуманного сюжета. Есть просто нагромождение кучи идей, от которых Кинг перся, но не больше. Читатель
|