В разделе "Фильмы" вашему вниманию представлена полная фильмография картин, имеющих какое-либо отношение к Стивену Кингу. Стивен принимал участие в создании указанных фильмов как актер, режиссер, сценарист и продюсер. По большинству фильмов представлена подробная информация по актерскому и съемочному составу, наградам. По ряду картин доступны галереи скриншотов.
|
Кошки очень умны, знаете ли. Куда умнее собак. И других отличий у них очень много. Вполне возможно, что и людей надо делить не на мужчин и женщин, а на любителей собак и любителей кошек.
|
Если у Вас есть предложения по темам опросов - пишите!
Продолжение какого произведения Стивена Кинга Вы хотите, чтобы было написано?
вернуться к списку опросов |
Всего отдано голосов: 39788
Повторное голосование возможно только через 10 дн.
Место | Пункт | Отдано голосов |
1 | Оно (It) |
1511 |
2 | Мизери (Misery) |
1164 |
3 | Противостояние (Stand, The) |
1118 |
4 | Кладбище домашних животных (Pet Sematary) |
1036 |
5 | Сердца в Атлантиде (Hearts in Atlantis) |
1014 |
6 | Ловец снов (Dreamcatcher) |
919 |
7 | Жребий (Salem's Lot) |
867 |
8 | Кэрри (Carrie) |
864 |
9 | Кристина (Christine) |
859 |
10 | Ярость (Rage) |
856 |
11 | Мобильник (Cell) |
855 |
12 | 11/22/63 (11/22/63) |
843 |
13 | Долорес Клэйборн (Dolores Claiborne) |
835 |
14 | Почти как бьюик (From a Buick 8) |
829 |
15 | Игра Джералда (Gerald's Game) |
828 |
16 | Рита Хейуорт и спасение из Шоушенка (Rita Hayworth and Shawshank Redemption) |
828 |
17 | Томминокеры (Tommyknockers, The) |
828 |
18 | Долгая прогулка (Long Walk, The) |
808 |
19 | Нужные вещи (Needful Things) |
799 |
20 | Буря столетия (Storm of the Century) |
789 |
21 | Темная половина (Dark Half, The) |
785 |
22 | Мертвая зона (Dead Zone, The) |
778 |
23 | Труп (Body, The) |
778 |
24 | Безнадега (Desperation) |
778 |
25 | Бегущий человек (Running Man, The) |
777 |
26 | Лангольеры (Langoliers, The) |
774 |
27 | Туман (Mist, The) |
773 |
28 | Воспламеняющая взглядом (Firestarter) |
767 |
29 | Солнечный пес (Sun Dog, The) |
762 |
30 | Дьюма-Ки (Duma Key) |
760 |
31 | Регуляторы (Regulators, The) |
750 |
32 | Мешок с костями (Bag of Bones) |
749 |
33 | История Лизи (Lisey's Story) |
747 |
34 | Куджо (Cujo) |
735 |
35 | Ветер сквозь замочную скважину (The Dark Tower: The Wind Through The Keyhole) |
726 |
36 | Возрождение (Revival ) |
720 |
37 | Мареновая Роза (Rose Madder) |
719 |
38 | Девочка, которая любила Тома Гордона (Girl Who Loved Tom Gordon, The) |
719 |
39 | Библиотечная полиция (Library Policeman, The) |
719 |
40 | Черный дом (Black House) |
714 |
41 | Темная Башня VII: Темная Башня (The Dark Tower: The Dark Tower) |
713 |
42 | Зеленая миля (Green Mile, The) |
695 |
43 | Блейз (Blaze) |
681 |
44 | Под Куполом (Under the Dome) |
637 |
45 | Доктор Сон (Doctor Sleep) |
628 |
46 | Худеющий (Thinner) |
626 |
47 | Дорожные работы (Roadwork) |
618 |
48 | Секретное окно, секретный сад (Secret Window, Secret Garden) |
577 |
49 | Кто нашел, берет себе (Finders Keepers) |
576 |
50 | Страна радости (Joyland) |
557 |
вернуться к списку опросов |
Начну вот с чего. Оценивать всё подряд при помощи понятийного аппарата "Крута/Атстой" - это тот самый Атстой и есть. И говорят такие "рецензии" скорее не о литературных качествах произведения, а о умственных качествах рецензента.
Далее. Если кто-то здесь считает, что написать хорошую сказку легче, чем хороший ужастик, хорошую фантастику и так далее - он сильно ошибается. Попробуйте сами, если не верите. И наконец. Лично для меня "Глаза дракона" - лучшее произведение Кинга. Хотя, конечно, о вкусах спорить - бесполезное дело... Повествование блестяще скомпоновано. В небольшой объём автор уложил столько всего, что просто не верится. Нет ничего лишнего, ненужного[d] если выбросить любой эпизод, даже из начала, когда ещё не началось сквозное движение сюжета - исчезнет впечатление цельности. Нет дешёвого "нагнетания страшных ужасов", нет примитивного "голливудского экшена"... Зато есть удивительно переданная атмосфера старинной сказки - такой, какой действительно была хорошая старинная сказка: очень серьёзной, даже мрачноватой (особенно на фоне современных гаррипоттеров)... Королевство Делейн живет своей жизнью, читаешь - и погружаешься в действие. Несмотря на всю "сказочность", это самое реалистическое из известных мне произведений Кинга. Дракон, волшебство Флегга - это второстепенные детали, главное там - персонажи, и они-то как раз совершенно реалистичны. Описать огромное клыкастое-шипастое чудовище - это в сто раз легче, чем достоверно подать конкретного человека. Особенно, конечно, впечатляет Флегг. В нём есть черты "абсолютного злодея", но ими его образ не исчерпывается, это полноценная *личность*. Абсолютных злодеев в литературе была тьма тьмущая, но большинство из них - не персонажи, а какие-то злобные куклы, карикатуры. Флегг показан изнутри, мы читаем его мысли, его диалоги с другими персонажами, он даже понятен - но при этом остаётся по-настоящему страшным. А теперь представьте: остался бы "страшным" другой "абсолютный злодей", толкиеновский Саурон, если бы был выведен как говорящий, думающий, действующий персонаж? Толкиен это понимал и оставил Саурона где-то "за горизонтом" - он есть, но напрямую в событиях не участвует. А у Флегга есть и ум, и своя психология, он *реальней*, при желании можно даже найти его исторические прототипы. Это одна из таких книг, в которых получаешь удовольствие не только от сюжета, но и от самого течения текста. (К сожалению, в плохом переводе вся эта красота гибнет. Я видел два перевода[d] тот, который начинается с фразы "Давным-давно, в королевстве, называемом Делейн..." - имени переводчика не знаю - на мой взгляд, идеальный, а вот второй какой-то неправильный и неудачный). Чувствуется, что сказка сперва рассказывалась, а только потом писалась[d] эти интонации рассказчика, сказочника в тексте сохранились. Сюжет развивается плавно, Кинг некуда не спешит, не старается завалить читателя напряженными моментами и голым действием (собственно, "напряженный момент" во всей повести только один, в конце) - в отличие от многих авторов, пытающихся таким способом прикрыть убогость сюжетов и отсутствие оригинальных мыслей. Читать "Глаза дракона" надо не спеша, не стараясь сразу узнать "а чем там всё кончится", пробежавшись по 140 коротким главкам (некоторые - в 3 строчки длиной! У меня очень хорошие издание, там каждая главка - на отдельной странице, интересно смотрится). Короче, мораль: если вы знаете Кинга только по "Сиянию", "Лангольерам" и т.п. - не поленитесь, прочитайте эту сказку. Она короткая. Может, вы откроете для себя совсем другого Кинга - вдумчивого сказочника, повествующего о серьёзных проблемах, высказывающего интересные и глубокие мысли... Соболь
|