Полный список литературных премий, полученных Стивеном Кингом за свои произведения (а также перечень номинаций), доступен в разделе "Награды"! |
Все надежды лопнули, оказались такими же поддельными, как зверюшки в Диснейленде – просто груда заводных механизмов…
|
Если у Вас есть любимые цитаты Стивена Кинга, которых нет в нашем Цитатнике, напишите нам, и они обязательно здесь появятся! | |||
Найдено цитат: 26 из 1 420 | |||
Страница: | |||
№ | Цитата | Источник | |
1 | Бог - отвратительный собеседник. В этом сомнений быть не может... | Стивен Кинг. "Безнадега" | |
2 | Бога не заботит здравый смысл, Богу нужны Вера и доверие. Бог говорит: "Не бойтесь, уберите страховочную сетку. А когда сетка убрана, выбросите и сам канат." | Стивен Кинг. "Безнадега" | |
3 | - Бог не из тех, кто прощает? - Это точно подмечено. - В голосе пастора слышалось изумление. - Иным он и не может быть, потому что Бог очень требователен. - Но и Бог жесток, так ведь? Пастор ответил без запинки: - Да, Бог жесток... |
Стивен Кинг. "Безнадега" | |
4 | ... Бог безжалостен, словно ищейка, взявшая свежий след. И Бог жесток. | Стивен Кинг. "Безнадега" | |
5 | Если ЭТО пример того, что Бог с нами, я надеюсь никогда не привлекать Его внимания, когда Он в полном дерьме... | Стивен Кинг. "Безнадега" | |
6 | ...Что касается Бога, то, по-моему разумению, он умер в 1969 году где-то во вьетнамских джунглях. Джимми Хендрикс как раз исполнял "Лиловый туман" на армейском радиоканале... | Стивен Кинг. "Безнадега" | |
7 | ... Бог никогда не заставляет нас делать то, чего Он хочет. Он говорит, что Ему нужно, и всё. Потом Бог отходит в сторону смотрит, что получится... | Стивен Кинг. "Безнадега" | |
8 | ... Бог говорит: берите, что хотите, но заплатИте! | Стивен Кинг. "Безнадега" | |
9 | Уход - никакая не беда, уход - это единственный выход, который имеет смысл. | Стивен Кинг. "Безнадега" | |
10 | Ветер... этот звук завлекает в пустоту и удовольствия небытия. | Стивен Кинг. "Безнадега" | |
11 | Ты знаешь, как жесток твой Бог, Дэвид? Как фантастически жесток? Иногда Он заставляет нас жить... | Стивен Кинг. "Безнадега" | |
12 | Собственно, отсосать - стандартное сексуальное требование в ситуациях, где власть определяется законами, отличными от тех, по которым живет цивилизованное общество. |
Стивен Кинг. "Безнадега" | |
13 | Жестокость Бога очищает. | Стивен Кинг. "Безнадега" | |
14 | - Я могу тебя излечить, вернуть здоровье, сохранить жизнь. - А тебе по силам обеспечить мне Нобелевскую премию по литературе? |
Стивен Кинг. "Безнадега" | |
15 | Жизнь дана нам не для того, чтоб прокладывать курс, огибающий болевые точки. | Стивен Кинг. "Безнадега" | |
16 | Когда человек перестает меняться, перестает чувствовать, перестает любить... он умирает... | Стивен Кинг. "Безнадега" | |
17 | — "Берегитесь восходить на гору и прикасаться к подошве ее, — повторил Дэвид и продолжил: — Всякий, кто прикоснется к горе, предан будет смерти. Рука да не прикоснется к нему, а пусть побьют его камнями или застрелят стрелой; скот ли то или человек, да не останется в живых" — Мальчик посмотрел на Мэри, и лицо его понемногу начало меняться, становясь более человечным. Глаза наполнились слезами. — Дэвид... — начала было она. — Я один. Вы понимаете? Мы пришли на гору, и Бог убил всю мою семью. Я один. |
Стивен Кинг. "Безнадега" | |
18 | — Слушай меня, Дэвид. Я собираюсь сказать тебе что-то такое, чего ты не вычитаешь в Библии и не узнаешь у твоего друга-священника. Насколько я понимаю, это личное послание Бога. Ты слушаешь? Дэвид молча смотрел на него. — Ты говоришь: «Бог жесток» — точно так же, как человек, никогда не покидавший Таити, говорит: «Снег холодный». Ты знаешь, но не понимаешь. — Он подступил к Дэвиду, сжал ладонями холодные щеки мальчика. — Ты знаешь, как жесток может быть твой Бог, Дэвид? Как фантастически жесток? Дэвид ждал, не говоря ни слова. Может, слушал, может, нет. Джонни не сумел бы ответить на этот вопрос. — Иногда Он заставляет нас жить. |
Стивен Кинг. "Безнадега" | |
19 | — Твой Бог тот еще тип, — радостно воскликнул Маринвилл. — Знает, как отплатить за добро, правда, Дэвид? — Бог жесток, — едва слышно ответил мальчик. — Что? — переспросил Маринвилл. — Что ты сказал? — Вы слышали. Но жизнь дана нам не для того, чтобы прокладывать курс, огибающий болевые точки. Уж это-то вы хорошо знаете, мистер Маринвилл. Я не ошибся? |
Стивен Кинг. "Безнадега" | |
20 | Когда дело касается души, привычная логика неприменима. Тут в ходу иная логика, не менее ясная и понятная для посвященных. | Стивен Кинг. "Безнадега" | |
21 | Когда тебя мучает жажда, когда все твое тело жаждет воды, ты ляжешь на землю и будешь пить из лужи, если другого источника воды не будет. | Стивен Кинг. "Безнадега" | |
22 | Бог всегда общается снами через нашу совесть. | Стивен Кинг. "Безнадега" | |
23 | Совесть - единственный цензор, средоточие моральных норм, но в действительности совесть отделена от самого человека, чтобы предлагать оптимальные решения в ситуациях, осознать которые тот бессилен. | Стивен Кинг. "Безнадега" | |
24 | - Пневма? Что это такое? - Душа. Та часть каждого из нас, что стремится реализовать заложенный Богом потенциал и стать вечной. Та часть, из-за которой даже теперь препираются Бог и Сатана. |
Стивен Кинг. "Безнадега" | |
25 | Жаркое из курицы не курица, а человек не собака. | Стивен Кинг. "Безнадега" | |
Страница: | |||
В подборке цитат участвовали: >> |
"Красная роза" выделяется знаком качества. Можно ли внести что-то новое в избитую тему особняка с привидениями? Оказывается, да! Ибо речь идет не просто о доме, а о потусторонней империи, чьи обитатели следуют четкой "программе". И здесь прослеживаются параллели с "Сиянием": призраки тоже работали на благо "отеля", сливаясь в единый механизм. "Красная роза" выглядит впечатляюще. Неспроста здание показывают с разных ракурсов. Внутри оно беспрестанно меняется: комнаты появляются и исчезают по усмотрению незримых существ. Идеальная ловушка и лабиринт. Естественно, такое место пользуется дурной славой. Туда никто не совался до тех пор, пока...
Некая Джойс - исследовательница паранормальных явлений - не вбила себе в голову, что "Красную розу" нужно разбудить. Ее любовник - потомок владельцев имения - помог осуществить задуманное. Женщина собрала команду из экстрасенсов, менталистов, предсказателей и т.д. Главным "тузом" в ее колоде стала девочка Энни, чьи способности были воистину уникальны. "Энни - ключ к Красной Розе" - писала Джойс в дневнике и была права. Такой ребенок - магнит для монстров. И снова совпадение с "Сиянием": мальчик обладал особой энергетикой, которая наделяла призраков невиданной властью (под "сиянием" подразумевается его аура). Экспериментаторы прибыли в дом, и веселье НАЧАЛОСЬ. Привидения проявили недюжинную хитрость. Атаковали не сразу и весьма изобретательно. Можно сказать, в артистичной манере. Кстати, ожидание нападения страшнее, чем сам факт. Когда герои блуждают по коридорам и чердакам с оживающими картинами, и мы чувствуем, что за ними наблюдают из темноты, это воздействует очень сильно. Кульминация наступила, когда разумом Энни завладела "хозяйка", одержимая идеей "строить" мир безумия. Благодаря девочке она закрыла окна и двери. Пока пленники искали выход, некоторые из них погибли и присоединились к армии призраков. В итоге Энни все же взломала замки, а напоследок обрушила на "Красную Розу" град камней. Джойс добровольно осталась внутри. Она "срослась" с особняком и была обречена стать его частью. Ее любовник, напротив, избавился от семейного проклятия и послал ко всем чертям прабабку, которая пыталась остановить его и соблазнить "строительством". Понравилось совмещение контрастов. "Красная роза" - символ красоты, жизни, эротики и т.д. В этом случае он распостраняется на царство смерти, безобразия и антиэротики. Причем в кошмаре есть нечто влекущее, засасывающее. (Не зря же Джойс так тянуло туда). Аналогичный принцип используется для репрезентации особняка. Снаружи - изумительный фасад, внутри - хаос, распад, гниль. А какие там "очаровательные" чудища! Любители жанра оценят. Полный текст рецензии: http://blogs.korrespondent.net/users/blog/ilaria/a 96067 Илария
|