Каталог раздела "Персонажи" содержит около полутора тысяч "карточек" персонажей различных произведений Стивена Кинга. По многим произведениям собраны полные списки действующих и упомянутых в них лиц.
|
Уезжай и старайся улыбаться. Послушай немного рок-н-ролл по радио и иди вперед по жизни со всей храбростью, на которую способен, и со всей верой, которую можешь наскрести. Будь честным, будь смелым, выдержи. Все остальное – темнота.
|
Если у Вас есть любимые цитаты Стивена Кинга, которых нет в нашем Цитатнике, напишите нам, и они обязательно здесь появятся! | |||
Всего цитат: 1 420 | |||
Страница: | |||
№ | Цитата | Источник | |
276 | Секрет в рассказе, а не в рассказчике... | Стивен Кинг. "Человек, который не пожимал рук" | |
277 | Да, я загулял и потерял чувство меры. Зато не покривив душой, могу сказать, что настоящие друзья, которые были со мной в дни испытаний, не оставляли меня одного. Их у меня было пятьдесят три (многие ли похвастаются таким числом?): пятьдесят две карты в колоде да бутылка виски "Катти Сарк". | Стивен Кинг. "Человек, который не пожимал рук" | |
278 | Негоже человеку быть одному. Я полагаю, даже для самых независимых самоизоляция есть худшая из пыток | Стивен Кинг. "Человек, который не пожимал рук" | |
279 | Я увидел людей-призраков, иссушенных алкоголем и наркотиками. Подлинные имена были здесь не в ходу. Какое имя может быть у того, кто скатился на самое дно?.. | Стивен Кинг. "Человек, который не пожимал рук" | |
280 | Тот, кто может беспрепятственно находиться среди людей, уже не одинок... | Стивен Кинг. "Человек, который не пожимал рук" | |
281 | Разум может быть лучшим другом, может позабавить человека, когда, скажем, нечего читать и нечем заняться. Но когда он не получает новых данных слишком долго, он обращается против человека, то есть против себя, начинает рвать и мучить сам себя и, может быть, пожирает сам себя в непредставимом акте самоканнибализма. | Стивен Кинг. "Долгий джонт" | |
282 | Хорошо, когда есть название тому, что тебя напугало. Страх не уходит, но его можно держать в рамках. | Стивен Кинг. "Люди десяти часов утра" | |
283 | Но привычка меня не отпустила. Убить ее труднее, чем змею с двумя сердцами. | Стивен Кинг. "Люди десяти часов утра" | |
284 | Они вроде волков, Брэндон, невидимых волков, которые прогрызают себе путь в стаде овец. А теперь скажи, что хотят волки от овечек, кроме того, что те должны выражать бурную радость, когда их убивают? | Стивен Кинг. "Люди десяти часов утра" | |
285 | Вот что я тебе скажу, брат, - считай, ты не видал настоящей чертовщины, пока тебе не попадется одежда парня, совершенно целая, только парня в ней нет. | Стивен Кинг. "Люди десяти часов утра" | |
286 | Иногда люди теряют мужество и предают, иногда даже те, из кого ты сотворяешь себе кумиров, способны на это... | Стивен Кинг. "Люди десяти часов утра" | |
287 | Разве поймешь, что у кошки на уме? Легче по морщинкам на скорлупе догадаться, о чем думает грецкий орех. | Стивен Кинг. "Свадебный джаз" | |
288 | Плохо, когда ты всем чужой. Чтобы это понять, не надо пробовать на себе, хотя пока не попробуешь, может, и не узнаешь по-настоящему, что это такое. | Стивен Кинг. "Свадебный джаз" | |
289 | А вам никогда не хотелось покончить с собой? - горячо спросила она, глядя на меня. - Если люди вас в грош не ставят да еще смеются? Или с вами никогда так не обходились? Скажете, нет? Простите, но я не поверю. А знаете вы, что это такое - есть не переставая, ненавидеть себя за это и все-таки есть? Знаете, что это такое - убить своего брата из-за того, что ты толстая? Я хотел ей сказать, что не надо извиняться. Хотел сказать... Боже мой, да все что угодно, лишь бы ей полегчало. Докричаться до нее сквозь весь этот студень. Но ничего не приходило на ум. |
Стивен Кинг. "Свадебный джаз" | |
290 | Когда мы уходили, я вдруг сообразил. Понял, что надо было ей сказать. Жизнь продолжается - вот что надо было сказать. Так всегда говорят тем, у кого умер близкий человек. Но, подумав, я решил: правильно, что не сказал. Потому что именно это, наверно, ее и пугало. | Стивен Кинг. "Свадебный джаз" | |
291 | Призраки? Он не верит в призраков. После Вьетнама - не верит. | Стивен Кинг. "Жребий" | |
292 | Телефонные провода странно гудят в холодный ясный день - словно дрожа от текущих по ним разговоров. Это совершенно особенный звук - одинокий звон голосов, летящих сквозь пространство. | Стивен Кинг. "Жребий" | |
293 | Новая работа всегда казалась ему ребенком, болезненным и слабым, которого страшно сглазить. | Стивен Кинг. "Жребий" | |
294 | И когда ветеринар сказал: "Собаку надо усыпить, мой мальчик. Ты понимаешь, почему?", он поцеловал Чоппера, но не проронил ни единой слезы. Мать плакала, но через три дня Чоппер для нее ушел в туманное прошлое, а для Марка он не уйдет туда никогда. Вот в чем ценность умения не плакать. | Стивен Кинг. "Жребий" | |
295 | Смерть? Конечно. Это происходит, когда попадешься монстрам. | Стивен Кинг. "Жребий" | |
296 | Он думал о девчонке Бови... нет, кажется, теперь Макдуглас; она сказала, что била своего младенца, и когда он спросил, как часто, то буквально увидел, как в голове ее закрутились колеса, отсчитывая пять раз по дюжине или, может быть, сто раз по дюжине. Он крестил ребенка. Крохотное голосистое создание. Интересно, она догадалась, как хотелось отцу Кэллахену во время ее исповеди просунуть обе руки через маленькое окошечко и схватить ее за горло? Твоя епитимья - шесть крепких подзатыльников и хороший пинок под зад. Удались и не греши более. | Стивен Кинг. "Жребий" | |
297 | Тебя научили, что такого никогда не бывает, кроме как в волшебных сказках. Конечно, есть чудовища: они держат пальцы на термоядерных кнопках шести стран, убивают, грабят, подстерегают в лесу детей. Но не... Не это. Ты не так глуп. Следы Дьявола на груди женщины - только родимые пятна; человек, вернувшийся с собственных похорон к дверям жены, только страдает летаргией; призрак, копошащийся в углу детской спальни, только охапка одеял. Некоторые священники объявили, что даже Бог нынче уже мертв. | Стивен Кинг. "Жребий" | |
298 | Город знал, что такое тьма. Он знал, что такое тьма, которая спускается на землю, когда вращение скрывает ее от солнца, и знал, что такое тьма в человеческой душе. | Стивен Кинг. "Жребий" | |
299 | В темноте город принадлежит вам и вы принадлежите городу, и вместе с ним вы спите, как мертвец. Здесь нет жизни, а только медленное умирание дней, и потому, когда на город падает зло, его приход кажется предопределенным, усыпляющим и даже приятным. Как будто город знал о приближении зла и о том, какую форму оно примет. | Стивен Кинг. "Жребий" | |
300 | Это - секреты города. Одни из них станут известны когда-нибудь, другие - никогда. Город умело хранит их. Город не заботят дела дьявола - так же, как дела Бога или человека. Город знает тьму. И тьмы ему достаточно. | Стивен Кинг. "Жребий" | |
Страница: | |||
В подборке цитат участвовали: >> |
Если бы данную книгу написал не Кинг, я бы не стал читать ее. Но только потому, что я не люблю книги в стиле "фэнтези". Для меня это поттериада, властелин колец. Цикл "Темная башня", мне кажется, оттуда-же. Для меня Кинг - это прежде всего хоррор (например "Оно", "Кладбище..." и т.п.). А все эти срединные миры, замки, вассалы, колдуны, путешествия по иным мирам не для меня. Но вместе с тем, "Стрелок" - книга довольно интересная, сюжет хороший, довольно увлекательный (мне как любителю хоррора запомнилась сцена с голодными недоумками-мутантами).
Действительно, Роланд, как и писал Кинг в предисловии, ассоциируется с Клинтом Иствудом. Но фигура довольно-таки противоречивая, особой симпатии, если честно, не вызывает. "Стрелок" такая маленткая затравочка к следующим 6 книгам. Прочесть фанатам Кинга (куда отношусь и я), думаю, стоит. P.S. А я прочитал около 30 его книг. Денис
|