![]() |
![]() ![]() |
![]()
Вообще, человек ощущает себя в своей тарелке, только когда он смотрит вперед, ты этого не замечал?
|
Рад Вас видеть, Посетитель! В рубрике Вы имеете возможность лицезреть иллюстрации к произведениям С. Кинга, созданные читателями.
Если Вы любите рисовать, у Вас есть работы по мотивам творений Стивена Кинга и Вы желаете, чтобы Ваша работа заняла место в данной рубрике - пишите! Обязательное требование: работа должна быть посвящена персонажу, монстру или просто произведению Кинга!
| ||||||
Выберите тему | ||||||
| ||||||
Баллада о гибкой пуле ![]()
| ||||||
"Fornit Some Fornus" Автор: Дима © 2009 |
![]() Рейтинг: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 3.6 из 5 (голосов: 31) |
|||||
![]()
Это, по моему мнению, самые настоящие ужасы, которых у Кинга на самом деле не так уж много. С самого начала книги начинаются убийства, появляется монстр, принимающий разные облики. Кстати, меня это сразу смутило, ведь роман двухтомный, и для произведения с таким объемом, события развиваются слишком быстро. И потом начинается ожидаемое, как и в каких ни будь дешевых ужасах, – герои бегают от чудовища, оно не может их догнать, и так почти до конца романа. И главное, мне не понятно, зачем было создавать так много героев, ведь если бы их было, например три, а не семь, смысл от этого бы не изменился. Сама тема детских страхов интересна, это близко, наверное, каждому человеку. Однако не могу сказать что, мне понравилось, как передал данную тему автор. Как я понимаю, монстр был создан воображенными и восприимчивыми сознаниями героев, но не понятно, почему он появлялся и начинал убивать через определенный цикл лет. Неясен и тот факт, что чудовище, порожденное одними детьми убивает других, которые может вообще не испытывали страха.
Как видно из концовки романа, Кинг пытался сделать его психологичным. Герои морально убивают тварь, оказывается им всего то требовалось преодолеть свои страхи. Но мне, кажется, произведение утратило всю свою психологичность из за своего большого объема, растянутости. Героев очень много, и когда пытаешься сосредоточиться на одном, читая о втором, третьем и т. д., то теряешь интерес ко всем. Как я для себя усвоил наиболее психологичными являются книги, в которых автор уделяет большее внимание внутреннему миру одного героя, книги, в которых нет ничего лишнего и присутствует некоторая недоговоренность. К таким вещам отношу «Худеющий», «Кладбище домашних животных». По моему мнению, эти книги хоть и уступают «Оно» по объему, зато значительно превосходят его по смыслу. VADIM
|