Стивен Кинг.ру
а знаете ли вы, что…
ФотографииВ разделе "Фотографии" вашему вниманию представлена галерея из 160 фотографий Стивена Кинга, членов его семьи, а также мест, упоминаемых в его произведениях.
цитата
Это дешевое волшебство, но это все, что мы имеем.
Стивен Кинг. "Метод дыхания"
Оставить сообщение в гостевой
Имя *:
E-mail:
ICQ:
Иконка:
Сообщение *:
Предпросмотр сообщения
Раскраска сообщения: Жирный Наклонный Подчёркнутый Зачёркнутый Предварительно сформатированный текст Левое выравнивание Центрированный Правое выравнивание Горизонтальная линия Размер текста Текст, выводимый другим шрифтом Вставить ссылку Цитата
Добавить смайлик: Улыбка С намёком Улыбка до ушей Так смешно, что деваться некуда Сердитый Грустно мне Шокирован Крутой Э-э-э Круглые глаза Язык Смущённый Со сжатыми губами Нерешительный Поцелуй Плачущий
Сообщения (2 062)
Имя: black wood child
Время публикации:
2004-07-03 19:39:19
•
Вы не поняли. Я пытаюсь сравнивать 2-х "Кингов" в плане их творческих концепций. Есть сходство. 2 Злыдень- очень неточно разъяснил суть Даймонда. Не знаешь - не объясняй. >:(
Имя: ZOMBI
Время публикации:
2004-07-03 17:34:17
•
ВСЕМ ВСЕМ!
Программа фильмов на новую неделю(5-11 июля):
Понедельник СТС 21:00 "Интервью с вампиром"
Среда Рен-тв 20:00 "Вирус-убийца"
Пятница НТВ 20:55 "Челюсти-3"
Суббота ОРТ 23:30 "Подъем с глубины"
НТВ 22:10 "Люди-кошки"
Воскресенье Рен-тв 20:00 "Убить Демона"
...И завершает неделю экранизация Мастера :
СТС 00:15 "Побег из Шоушенка"
Ну вот и все,"небогато" будет,да :)?Мои рекомендации: обязательно посмотрите "Интервью с вампиром"(для тех кто не смотрел),"Подъем с глубины","Люди-кошки" и "Побег...".
Имя: Злыдень
Веб-сайт: http://www.andevilm.nightmail.ru
Время публикации:
2004-07-03 14:50:33
•
по поводу творческого кризиса:

когда Джеймс Хэтфилд(надеюсь не нужно разъяснять кто это?) не мог придумать лирику к последней песне "черного" альбома, он взял и написал об этом - о борьбе внутри. Песня так и назывется:
"Strugle Within"/
Имя: Злыдень
Веб-сайт: http://www.andevilm.nightmail.ru
Время публикации:
2004-07-03 14:47:58
•
то SkomoroH

да ну, нах телек то долбать.
Ты прав, сказав, что пересказать/передать атмосферу книг Кинга в фильме трудно, и часто так бывает, что фильм просто меняет содержание произведения, но это не всегда плохо. В конце концов, если фильм сам по себе интересно и качественно снят, то я все равно не разочаруюсь посмотрев его.
Это даже интересно, все равно, что немног другую историю узнаешь.
Вот скажем Ловец снов - не такой уж плохой ФИЛЬМ.
Имя: Злыдень
Веб-сайт: http://www.andevilm.nightmail.ru
Время публикации:
2004-07-03 14:43:41
•
То Зомби

ок, программа теперь на твоей совести
тока ты ее не всю сюда закидывай, а на те фильмы. которые :
имеют отношение к стивену кингу
или если фильм вообще сам по себе хорош.
ОК?
Имя: Злыдень
Веб-сайт: http://www.andevilm.nightmail.ru
Время публикации:
2004-07-03 14:41:52
•
то : black wood child (а также разъясняю для Зомби):

Кинг Даймонд - http://www.covenworldwide.org/
это один (и единственный для меня в своем роде) музыкант, точнее группа, которая пишет КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ альбомы
Вокал конечно своеобразный, но когда в него въедешь, то уши от приемника/магнитофона не отрорвать(по крайней мере в моем случае)
Вообщем отличный парень - я от него тащусь.
Я зню как минимум трроих Кингов и они все - отличные парни:
Стивен Кинг (без коментариев)
Кинг Даймонд (тока что прогрузил)
Керри Кинг (лидер гитарист трэш-группы Slayer)

есть еще один Кинг, тот который Конг. Но об обезьянах отдельный разговор :)
Имя: ZOMBI
Время публикации:
2004-07-03 11:13:34
•
Люди :D,готова программа на новую неделю,зачитывать :)?
Имя: ZOMBI
Время публикации:
2004-07-03 11:10:43
•
2 е(?):Как это как,просто берешь и пользяешься.
2 black wood child:Непонятно ???,разъясни...
2 SkomoroH:Я вот думаю,что Ты прав,правда есть еще фильмы снятых более "толково",но я их называть не буду...А телик Ты не ломай,пригодится еще ;)
2 Andrei:Может быть может быть :'(....
Имя: Andrei
Время публикации:
2004-07-03 07:16:16
•
2 Zombi:
Вряд ли это творческий кризис. Скорее психологический писательский барьер :-)
Имя: SkomoroH
Время публикации:
2004-07-03 02:49:47
;)
Совершенно случайно набрел на сайт...по причине недавним увлечением Кингом...
Жаль, что сначала с его творчеством я познакомился через ТВ, очень об этом сейчас жалею, перечитывая книги, фильмы, снятые по которым я видел.
Тут встаю перед вопросом - что сделать с ТВ - разбить молотком или выкинуть за окошко? - можно и то и другое! Но речь не об этом - то, что пишет Кинг и то, как он это пишет, на ТВ воссоздать практически невозможно, я знаю лишь 2 фильма, снятых более менее толково - "Сияние" и "Зеленая Миля", а "Ловец снов" - полная бездарность режиссера...а что Вы думаете по этому поводу?
Имя: black wood child
Время публикации:
2004-07-03 01:17:55
•
А как народ относиться к другому Кингу - Кингу Даймонду?
Имя: e
Время публикации:
2004-07-02 23:31:06
•
КАк пользоваться испытаниями???
Имя: ZOMBI
Время публикации:
2004-07-02 19:54:32
•
2 Злыдень и WAPMELb:Отлично,я согласен :D! Постораюсь зачитывать каждый понедельник или воскресенье.
Имя: Злыдень
Веб-сайт: http://www.andevilm.nightmail.ru
Время публикации:
2004-07-02 19:25:16
•
То Зомби - а как ты обычно пишешь?
может тебя перестало волновать то что происходит. в смысле - сильно, чтоб это могло вылится на бумагу?
А может ты неживой уже? :)))) (это шутка была)

то вапмелБ - когда я сказал "только он может различать идеи" - я имел ввиду - "Кинговские идеи", те самые которые мы потом запоем читаем, я не имел ввиду все. просто чьи-то идеи имеют для нас большее значение, чьи-то меньшее, некоторые идеи мы вообще не замечаем, хотя живем посредством их(скажем эдисон придумал лампочку, он "увидел" как можно использовать то или иное природное явление :),
так что я это и имею ввиду - помните я сказал - как до "этого" додумался мастер-
А когда на душе тишь да глаж - начинаешь сомневаться. а жив ли ты?
или просто существуешь..
Вапмелб - ты все же найди времечко напечатать хоть что то.

П.с. Зомби - выкладывай сюда программу хороших(читай - Кинговских) фильмов по телеку. А то я бы без тя Томинокеров просрал. А вот Долорес Клейборн не посмотрел :)
Имя: ZOMBI
Время публикации:
2004-07-02 19:10:31
•
2 WAPMELb: Я Тебе завидую...Всмысле,Ты пишешь рассказы,а я стихи,но почему я завидую,дело в том,что вдохновение к Тебе не приходит еще относительно короткое время, у меня же дела обстоет намного хуже-ко мне уже больше полгода никакие идеи не приходят...Я уже начинаю бояться,что больше не смогу писать,но может это творческий кризис,как думаешь?
Имя: WAPMELb
Время публикации:
2004-07-02 17:15:47
*
2 ZOMBI : я только за! ;D На самом деле я очень редко смотрю телевизор. Когда я не гуляю с друзьями, я либо сижу за компьютером, либо читаю. Сейчас вообще мало по-настоящему стоящих внимания фильмов.
Когда я хочу посмотреть хорошее кино, я смотрю DVD, тот фильм, который мне советуют мои друзья.
2 Злыдень : "Вот только раз мы -то с вами их не видим, и только мастер различает их - для нас они не существуют" Хочу сказать, что это далеко не так. Исследования учёных показали, что 98% человек в возрасте от 5 до 87 лет имеют склонность к той или иной творческой деятельности так как фантазия развита у каждого человека в той или иной степени.
Что касается меня, то у меня уже с десяток достаточно прикольных идей (я пишу фантастические рассказы), да вот только времени нет чтобы их печатать :( , поэтому приходится везде ездить с тетрадкой и находу писать, но, опять таки, времени, чтобы их перепечатовать нет, да и вдохновение у меня появляется только во время душевных переживаний, стрессов и дипрессий (что, надо сказать. со мной уже вот месяц как не происходило).
И так всегда, не знаешь что и делать. ??? С одной стороны, когда на душе тишь и покой - это здорово, ничто не напрягает, но отсутствие переживаний и эмоций грозит отсутствием вдохновения. :-/
Имя: ZOMBI
Время публикации:
2004-07-02 14:06:27
•
Черт,ДА ВОТ ЖЕ ОНА БЫЛА В ЭТОТ ПОНЕДЕЛЬНИК НА РТР!!!Че,придется вам на каждую неделю программу зачитывать :),никто не против? ::)
Имя: Злыдень
Веб-сайт: http://www.andevilm.nightmail.ru
Время публикации:
2004-07-02 13:40:02
•
то Анна

"САм мастер считает , что.. неоткуда не по.. только найти.."

боже упаси, никто и не говорит что ОН ходит и ищет идеи с фонарем в потемках свого разумаю Конечно они(идеи) приходят сами, не спарашивая. Так я речь вел и не об этом, а как раз о тех совпадениях и случайностях и стечениях обстоятельств, которые послужили поводом к обретению очередной затеи.
Хотя, вспомнилось мне тут - и у мастера подчас были трудности с мыслью. Он это весьма живо описывает в своей работе "Как писать книги" кажется по поводу романа "Мизери".

"неоткуда не появляются" - назвать можно ка угодно. Вот только раз мы то с вами их не видим(идеи), и тольк мастер различает их - для нас же они не существуют.
И вообще - это все философия. Повернуть можно и так и так. Суть от этого не меняется.

то Зомби - как кокое счастье?!!!
ты же Долорес Клейборн видел!!!
а я вот ее тока читал - разница очевидна ? :))
Имя: Анна
Время публикации:
2004-07-02 07:24:56
•
2 WAPMELb
Да, я, вобщем-то, частенько здесь бываю. Если не сказать, что каждый день :) Просто у нас разные часовые пояса. А ты до сих пор еще не уехала?
Имя: ZOMBI
Время публикации:
2004-07-01 21:19:31
•
Извиняюсь люди,но чему тут завидовать и какое мне "счастье привалило",если не секрет ???
Имя: WAPMELb
Время публикации:
2004-07-01 19:41:34
*
Пардон за мою грамотность :-[
Имя: WAPMELb
Время публикации:
2004-07-01 19:40:43
*
Кого я вижу?! ;) АННА в наших степях... Приятно снова вас лицезветь, достопочтейнейший сей! ;D
Имя: Анна
Время публикации:
2004-07-01 02:59:12
•
Сам Мастер считает, что идеи и сюжеты ниоткуда не появляются - они уже есть, надо только найти и перенести на бумагу. Я с этим полностью согласна.
Имя: WAPMELb
Время публикации:
2004-06-30 23:49:52
*
2 Злыдень: посмотри на этом сайте раздел "Идеи", там написано откуда появились идеи разных книг Кинга. ;D
Имя: Злыдень
Веб-сайт: http://www.andevilm.nightmail.ru
Время публикации:
2004-06-30 13:57:51
•
Зомби - как же это тебе такое счастье привалило.

по поводу Стивена кинга - а по моему очень здорово бы было узнать что Кинг думает о своих работах, как он их видит(не на бумажных листах, а так как это полностью представляется в его чудной придумываетельной голове. Ведь перенести в книгу все что задумывал - архи сложная задача, и вряд ли выполнимая, и из-за этого и возникают разные толкования переживания одного и того же момента произведения у разных людей.) Другое дело - стал Кинг об этом говорить. Думаю, что вряд ли. О чем угодно только не об этом. На то он и писатель, что бы сказать, то что ХОЧЕТ и МОЖЕт сказать, и на то мы и слушатели/читатели, чтобы доставить и себе и ему удовольствие прочесть это.(то что он там настряпал).

Вот мне всегда интересно было знать как в его голове появлялся тот или иной сюжет. Что послужило поводом к написанию того или иного романа рассказа. Под час Это повествование не менее интересно, чем само произведение.
В этом смысле, мне всегда интересно читать вводное слово писателя (У и здательства АСТ таки иногда всречаются), где он немного рассказывает поверх историй то, что никогда бы не всплыло в самих историях.

А еще интересна в этом плане его работа "КАк писать книги". Занятные вещи там встречались..
случайная рецензия
Гадкое послевкусие. Ни от одной кинги Кинга такого не было. Причем читаешь даже если днем, еще страшнее, какое то тяжелое накатывает чувство безысходности. Не из за кошмаров воскрешения, а больше из за Темы смерти, которая является центральной в романе. Но почитать стоит! По эмоциональной напряженности и противности примерно как Мизери. Особенно противен момент падения гроба на похоронах и вываливания оттуда останков трупа мальчика. Ужас! Но захватывает охрененно!
vikki
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ И УКАЗАНИЯ ССЫЛКИ НА САЙТ Стивен Кинг.ру - Творчество Стивена Кинга!
ЗАМЕТИЛИ ОШИБКУ? Напишите нам об этом!
Яндекс.Метрика