Стивен Кинг.ру
а знаете ли вы, что…

НаградыПолный список литературных премий, полученных Стивеном Кингом за свои произведения (а также перечень номинаций), доступен в разделе "Награды"!

цитата
Мы так часто обманываем себя, что могли бы зарабатывать этим на жизнь...
Стивен Кинг. "Дьюма-Ки"

В данном разделе публикуется информация о полевых ролевых играх, созданных на основе произведений Стивена Кинга.

Если у вас есть информация об игре не представленной здесь - пишите и о ней узнают посетители нашего сайта!

Игры
Портал №13
Игровые материалы
Мастерская группа:
Голомолзин Дмитрий (Гед)
Дерягина Ольга (Малфин)
Кукушкина Елена (Метла)
Кулаков Алексей (Ланс)
Мокроусов Артем (Сафар)
Ребров Илья (Ил)

Источники:
произведения Стивена Кинга

Время проведения:
18-20 августа 2006 года

Место проведения:
Россия, УрФО
Игровые материалы:
Анонс игры
Для чего игра

Если Вы желаете играть в «игры высокой реалистичности» – так называют сложные и тяжелые игры на Урале, то эта игра – для Вас. Переживания там будут сложными, конфликты будут возникать как отражение настоящих, эти игры – как отражения того, что волнует нас с Вами в реальности. Хотя, безусловно, фантастический элемент позволяет четче выявить и показать какие-либо проблемы. Наша МГ желает такие игры делать для отличных и грамотных игроков, и вместе с ними, ессно...

Про что игра

Игра по произведениям С. Кинга, многопланового и интересного автора.

Игра, на которую доступ получат лишь немногие – те, кто любит и умеет играть. Т.е. те игроки, которых МГ знает как отличных и сильных игроков, либо же сдавшие охренительный творческий взнос.

Те, кого мы знаем, также сдают энтот самый взнос.))))

Каждый игрок имеет свою – неповторимую и уникальную роль – игра рассчитана на 70 человек, и такая МГ, какой является наша – создаст вместе с игроком личную неповторимую и уникальную роль!

Творите игру вместе с нами! Творите и будьте творцами!

В полной мере будет

  • Реализована идея «мультисюжета» – идея о том, что каждый игрок является полноценным объектом игрового действа, узлом нескольких сюжетных линий.
  • Будут запущены новые механизмы начала игры, новые механизмы сюжетной обработки, в зачаточном состоянии присутствовавшие на Мартине «ПЛиО», известные как «точка начала» и «платформа для подвига».
  • На этой игре нет вторых ролей – игрок, погибший – гибнет. Никто не выйдет в игру во второй роли.
  • В полной мере будет реализована идея «игрок в позиции мастера» – каждый из игроков является со-автором нашей с Вами игры, каждый из нас – работает над игрой.

В глубине самой-самой великой страны мира есть маленький уголок...

Люди, что живут в том уголке – самые что ни на есть обычные жители срединного Запада США. Живут себе спокойно, пьют пиво, болеют за бейсбольную команду соседнего, гораздо более крупного городка, переживают из-за высоких налогов и войны в Ираке.

Уголок называется «Алгоник-таун», располагается в землях среднего Запада. Через городок проходит ветка федеральной железнодорожной Восточной магистрали. Данная ветка практически не используется, но видимо имеет какое-то стратегическое значение, поскольку ее существование оплачивает федеральное правительство. Поезда по ней ходят ныне редко – раз в сутки, но на заре эпохи Дикого Запада ходили еще реже.

Городок был основан в ознаменование большой победы белых людей над аборигенами. Разгромив краснокожих, победители назвали поселение, призванное охранять Порядок Белого Человека «Алгоник-таун», взяв за основу имя, коим именовали это место краснокожие.

Говорят, в этом есть вина генерала Доуда Кастера – не того Кастера, известного во всей Америке борца с индейцами, а как говорят местные, «нашего Кастера». Он назвал так место, последовав совету шамана-перебежчика, якобы убоявшись древнего проклятия, тяготевшего над местом битвы. Битва состоялась рядом с крупным культовым стойбищем индейцев. Впрочем, после битвы, аборигены были в полном составе выселены в резервацию.

Города как такового поначалу и не было – так форт, салун, конюшня, федеральная почта. В скором времени форт переквартировали, городок практически вымер, но тут в Алгоник-таун пришли мормоны – суровые люди в черной одежде, со странными нравами, и еще более странными обычаями. Мормонам понравилась удаленность и уединенность места и, по сути, именно они выступили в роли отцов-основателей. Салун был закрыт, в городе были наведены «свои», мормонские порядки и такое продолжалось практически до конца XIX века.

Федералы выселили мормонов, не обошлось без пары выстрелов из ружей, но вроде никого не убили.

В начале XX века испанский магнат скупил часть индейских земель и построил на них особняк в староанглийском стиле. Однако, через несколько лет магнат бесследно исчезает, не оставив даже завещания. Возможно, причиной тому была Великая Депрессия, возможно, проблемы с мафией или с налоговым законодательством. В результате, особняк был продан с молотка и попал в федеральную собственность, совершенно, впрочем, невостребованную.

В XX веке, на волне интереса к индейскому быту, городок словно обрел новое дыхание. Начинает развиваться туристический бизнес. Туристы «клюют» на суровую экзотику индейского быта, а также на завораживающие кровь легенды и предания. Местные старожилы, помня о временах безденежья, активно поддерживают сей интерес, искусно подпитывая приезжих колоритными слухами об индейских проклятьях.

Особняк магната тоже стал своего рода достопримечательностью, поскольку строил его специально выписанный итальянский архитектор и таких особняков на Среднем Западе всего ничего. Туристы ажно писают кипятком, когда видят в проспектах фразу «третье творение ..отичелли,» и едут платить деньгу.

Существует еще одна особенность Алгоник-тауна – о ней предпочитают не особенно распостранятся, но мы-то с вами знаем, что именно отсюда, да-да, именно так началось победное и страшное распостраненение «испанки» – болезни, унесшей боле 50 000 млн. жизней.

Но это, как вы понимаете, хотя и является фактом не есть основание для того, чтобы всякий трубил о этом. Об этом хорошо молчать.

В 1974 году всесильное тогда федеральное агентство по науке организует в особняке свою Лабораторию. С тех пор приезжие наслаждаются его видом исключительно из-за ограды.

Лаборатория

Попасть в эту Лабораторию – сложно и даже архисложно. Либо ты – гений, причем молодой гений, не закостеневший еще в своих предубеждениях, либо у вас неограниченнный допуск к гос. тайнам United States, либо вы – один из организаторов, топ-менеджеров, которые называют Лабораторию между собой «Порталом №13».

Говорят, что в Лаборатории есть такие типы, кого в приличные дома и на порог-то не пускают.

Говорят, что проект позволяет осуществить «глубинное фазовое сканирование продукта жизнедеятельности лобных долей мозга Homo Sapiens». Более того, это происходит не в виде скучных графиков альфа-и-прочих-там-волн, а в виде ментального погружения в этот самый продукт по самые...

  «Через некие пространства разума сотрудники лаборатории ищут контакт с реальностями, творящимися в чьем-то, наверняка, твою мать, больном, сознании...»  


Местные посмеиваются, наливая пиво профессорам – как они зовут между собой парней из лаборатории, ведь все видели сериал «X-files», и считают между собой – что самая большая тайна, которая и существует в Лаборатории – превышение бюджетов над уровнем здравого смысла раз этак в пять…

  «Каком сознании, – спросите Вы... Я не дам на это ответа, кроме одного – не знаю, очень может быть, что это сознания принадлежат не только людям.»  


Известно, что реальности, в которые видятся контактерам лаборатории в высшей степени различны, и даже более...

Что верно, то верно – «психов» им привозят очень даже немало, «на тесты». «Психов» кормят в местном кабачке, и все вроде довольны…

  «Одно из таких мест – посткатастрофический город с разрушенной инфраструктурой и одичавшими обитателями...
Другое – место, обитатели которого весьма непохожи на людей Земли своими умениями, которые они оттачивают в надежде на...
Третье – место, как выразился один из проффесоров за кружкой пифа – «за пределами сознания». Никто, мол, не понимает его однозначно, и лишь немногие из заглянувших туда ...остались в своем уме.»
 


«Психов» точно подкармливают LSD или другими психоделиками – а после них, как известно, видишь и ангелов, и пришельцев, и хер знает кого...
А последние пять лет, они – из Лаборатории, то есть, как свихнулись вааще... Летом, как вал туристов, их там почитай и нет никого, а начиная с осени и заселяются до весны...

наверх...


© Материал Голомолзин Дмитрий (Гед), Дерягина Ольга (Малфин), Кукушкина Елена (Метла), Кулаков Алексей (Ланс), Мокроусов Артем (Сафар), Ребров Илья (Ил), 2006
случайная рецензия
Довольно-таки неплохой ужастик. Мне понравилось!
Интересно, а они, десйствительно, иногда возвращаются?)))...
Вадян
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ И УКАЗАНИЯ ССЫЛКИ НА САЙТ Стивен Кинг.ру - Творчество Стивена Кинга!
ЗАМЕТИЛИ ОШИБКУ? Напишите нам об этом!
Яндекс.Метрика