Стивен Кинг.ру
а знаете ли вы, что…
ФотографииВ разделе "Фотографии" вашему вниманию представлена галерея из 160 фотографий Стивена Кинга, членов его семьи, а также мест, упоминаемых в его произведениях.
цитата
У вас много визуальных галлюцинаций?
- Даже слишком.
- Вы видите много такого, что не предназначалось для человеческих глаз, - сказал Дрейк и улыбнулся странной кривой улыбкой.
- Точно, вы совершенно правы. - Чувство облегчения, вызванное присутствием этого человека, стало еще сильнее и напряженнее.
Он чувствовал себя спасенным.
- А чем вы занимаетесь помимо разговоров с мужчинами средних лет, провалившимися в кроличью нору?
Стивен Кинг. "Дорожные работы"

В данном разделе публикуется информация о полевых ролевых играх, созданных на основе произведений Стивена Кинга.

Если у вас есть информация об игре не представленной здесь - пишите и о ней узнают посетители нашего сайта!

Игры
Портал №13
Игровые материалы
Мастерская группа:
Голомолзин Дмитрий (Гед)
Дерягина Ольга (Малфин)
Кукушкина Елена (Метла)
Кулаков Алексей (Ланс)
Мокроусов Артем (Сафар)
Ребров Илья (Ил)

Источники:
произведения Стивена Кинга

Время проведения:
18-20 августа 2006 года

Место проведения:
Россия, УрФО
Игровые материалы:
Магия стрелков и демонов

На магические способности тратились реальные усилия. У стрелков это был пост, у демонов — приступы разрушительного безумия.

Демон после колдовства переполнен тодэшем, и от любого раздражителя (хоть от хлопнувшей двери) может взорваться, впасть в припадок. Если все ходят на цыпочках — может обойтись. После самых маленьких заклинаний он 10 минут был в таком состоянии, посильнее — полчаса. Люди, которые колдуют инкогнито, старались потом на полчаса куда-то спрятаться, чтобы их припадком не накрыло. Причем если припадок начался, то последствия его разрушительные — если уж задел кого-то, то убил или покалечил, и покалечился. От мощного же колдовства припадок начинался неизбежно, как только заканчивалась сцена с колдовством, и продолжался, пока демон кого-то не убьет.

Магия была зеркальная — к листу магии стрелка дается лист магии демонов без конкретики. В принципе, они хорошо знают, что могут те и другие, и могут просчитывать ходы противника.

Уровни по поствоздействию для демонов:

  1. Риск приступа безумия в течение 10 минут после воздействия (невозможность активных действий, реакция на любой раздражитель).
  2. Риск приступа безумия в течение 30 минут.
  3. Приступ безумия сразу же на некоторое время.
  4. Приступ безумия сразу же, выход из приступа после первой жертвы.


Эффект Уровень Кто использует
Вселение в механизм 3 Высший демон
Отгон механизма 1 Любой демон
Подчинение механизма 2 Высший демон
Исследование механизма Древних 1 Любой демон
Удар боли — 10 счетов реципиент не может ничего, кроме как корчиться от боли 1 Любой демон, колдун
Помрачение рассудка — временное (30 мин) умопо- мешательство 1 Высший демон
Вселение в объект искусства (вещь, обладающая художественной ценностью: книга, картина, музыка) — демон общается с человеком, который читает, рассматривает предмет и поощряет его писать/рисовать/музицировать дальше 2 Высший демон
Голос в голове 1 Любой демон, колдун
Одержимость — неконтролируемое подчинение воли некоему приказу 1 Высший демон, колдун
Массовая одержимость (до трех человек) 3 Высший демон, колдун
Создание мании — к примеру, человек начинает исступленно искать следы древних индейских культов (мания обязательно должна быть связана с миром сверхъестественного, силой Тодеша, Хаосом, Башней). 1 Высший демон
Подавление органа чувств (ослеп, онемел, оглох, обесчувствел, утратил обоняние, вкус). 1 Любой демон, колдун
Чтение корня 1 Любой демон, Колдун
Уничтожение корня 2 Высший демон
Фальшивые корни — на время демон способен заменить человеку один или несколько корней 1 на корень Высший демон
Фальшивая личность — некоторые особенно могущественные существа способны на время наделять человека иной личностью (другая вводная) 3 Высший демон, колдун
Магический круг (может быть создан лишь в специально подготовленном или сакральном месте) — замыкает демона и одного-двух указанных им людей в непроницаемой оболочке 3 Любой демон, колдун
Получение силы в сакральном месте — изначально ими являются древние места Силы: кладбища, места, в которых проводили ритуалы и жертвоприношения, церкви, языческие капища, больницы. Демоны умеют концентрировать Силу в месте и держать ее какое-то время под контролем — для этого нужно тщательно готовиться (ритуалы, нанесение знаков, свечи, жертвоприношения, помощники). 1 Любой демон, колдун
Клеймо Короля — демон знает корни других людей и может делать различные, часто нечестные аналитические выводы. Демон утверждает, что может предречь судьбу человека (в действительности это обман и домыслы демона), за это он требует от человека подчинения, поселяет внутри его тела частицу себя и наносит на кожу крупный узор. Точно такой же узор появляется на теле человека, который якобы (со слов демона) связан с личностью, жаждущей знать свою Судьбу. Появляется мощная, оплаченная лишь одним человеком судьбоносная связка 1 Любой демон, колдун
Уничтожение артефакта ценой личных сил. Грубо говоря, демон может сломать Шар, но это выжжет его суть, лишит сил и перекроит неведомым образом все его естество. 4 Высший демон
Стать тусклым — невидимость 1 Любой демон, колдун
Поединок — битва с равным по силе Святым (Героем, Стрелком). Аналогично Магическому кругу, демон может замкнуть пространство и время от остальных и попытаться навязать противнику свои правила боя 4  
Постоянная защита тодэшем (на себя) постоянная Высший демон
Непостоянная защита тодэшем (на других, на ситуацию). 3 (не дольше 1 часа) Колдун
Паралич — на 20 счетов 1 человека 2 Любой демон, колдун
Чувство опасности — чувствует, когда его имя употребляют с негативом постоянная Любой демон, колдун

Уровни поствоздействия для стрелков:

  1. Не употребляет воду в течение часа после воздействия.
  2. Не употребляет воду и пищу в течение 2 часов после воздействия.
  3. Не употребляет воду и пищу в течение 4 часов после воздействия.


Эффект Уровень Кто использует
Экзорцизм техники    
Мыслеречь — посыл сигнала из одного слова 1 Стрелок
Мыслеречь — для членов ка-тета 1 Стрелок
Инициация артефакта древних (1 раз) Поединок воли с зеркалом[1] Стрелок
Благословение (плюс 1 хит, не суммируется) 3 Дин
Чувствует ложь 1 Стрелок
Изгнание 2 Дин, стрелок
Понимание корня человека после беседы 1 Стрелок
Гипноз — проникновение в сознание человека (с его согласия) с целью лечения и пр. 1 Стрелок
«Вернитесь к своим очагам» — «Разгон демонстраций» 1 Стрелок
Принятие под руку ка (пока «под рукой» — магия не действует) 1 Стрелок
«Пробуждение корня» — восстановление 2 Стрелок
«Вспомни лицо своего отца» — реморализция, актива- ция светлых корней 1 Стрелок
Вхождение в магический круг 3 Стрелок
Поединок воли — после выигрыша принуждение демона к служению 2 Дин
Вступление в ка-тет стрелков — открытие своих корней братьям по тету.   Любой
Создание артефакта — для члена тета он делает что-то, что может быть опасным или полезным — отдается на волю ка 3 Стрелок
Видение истины (видение меток, тусклых, артефактов) Постоянно Стрелок
Постоянная защита ка (для себя)   Роза
Чувство опасности — чувствует, когда его имя употребляют с негативом Постоянно Стрелок

[1] Поединок воли с зеркалом.
Классическая модель: поединок воли — игра в гляделки, проигрывает тот, кто первый отведет глаза (моргать можно). Здесь вместо противника-человека — зеркало; если игрок не сдается, через некоторое время мастер убирает зеркало («зеркало отвело глаза первым»).



Эффект Время восстановления Стоимость, дарков
Посылка сообщения из одного слова «в голову» 15 мин 2
Посылка сообщения из двух фраз в голову 1 час 4
Защита от чтения мыслей сторонней волей 30 мин 3
Чтение мыслей любого человека (через вопрос мастеру) 1 час 5
Чтение корня (через вопрос мастеру) 30 мин 3
Паралич — на 20 счетов 1 человека (громко ска- зать: «эффект — паралич») 30 мин 3
Удар боли — 10 счетов реципиент не может ничего, кроме как корчиться от боли (громко сказать: «эффект — удар боли») 30 мин 3
Помрачение рассудка — временное (30мин) умопомешательство. Отыгрыш по собственному разумению, нельзя предпринимать усилий по достижению своих основных мотивов и целей 45 мин 4
Телепортация — после применения игрок надевает белый хайратник и идет к ближайшему мастеру 4 часа 9
Чувство опасности — чувствует, когда его имя употребляют с негативом   Постоянное
Гипноз — после последовательных 10 движений маятника перед глазами подопытного ему сообщается: «эффект — загипнотизирован». Отыгрыш дальнейшего на усмотрение реципиента 3 часа 6

Демон задает вопросы и строит цепь из ответов. Чем больше он услышит ответов, тем больше его власть над конкретным человеком. Человек может сколько угодно спрашивать демона обо всем, тот легко отвечает и делится информацией о мире. Главное для демона — заинтриговать, вытащить в разговор и поставить метку на человека (пять любых ответов — метка).

Разговор с демоном — большая опасность. Любой знающий всегда только задает вопросы и старается не отвечать.

Метка — изображение на теле, точно такое же, как и у демона в аналогичном месте. Эхо любого двустороннего общения с демоном (человек ответил на пять демонских вопросов).

Каждый символ, перешедший на человека, должен быть сознательно подтвержден действием (человек понял, что он мечен, и пытается стереть с себя символ или закрепить его).

Метка может быть стерта или передана:

  1. Святым человеком — за счет его внутренних сил.
  2. С помощью очистительного ритуала, смысл которого — преодоление себя и подвиг, поединок со Злом.
  3. Добровольным принятием символа на себя (мать пожалела сына).
  4. Возвращена демону за услугу (после этого демон рисует на человеке иной символ — своей власти над человеком).
Метка может быть закреплена:
  1. Временем (чем дольше человек ходит меченым, тем вероятней, что метка останется на нем навсегда).
  2. Поступком — сознательное подчинение себя идеям Темной стороны (выполнение поручений демона и т.д.).
  3. Жертвоприношением (ритуальное убийство другого человека).
  4. Попыткой физически уничтожить символ (срезать, вытравить и т.д.).
Кроме метки, оставляемой на виду, демон может оставить в человеке и иные следы:

Слово
Если человек не боится демона, ведет с ним разговоры, интересуется тайными знаниями – демон заставляет его запомнить конкретное слово-символ — закрепляет его, как якорь. Каждый раз, когда че ловек будет слышать это слово, его будут охватывать те эмоции, которые укажет демон.

Если человек боится, врет, хамит — демон заставляет его запомнить конкретное слово-символ — с тем условием, что когда человек его услышит, он тут же совершит действие, которое демон ему укажет.

Например:
«Когда ты услышишь имя Катберт Оллгуд, ты должен тут же напасть на человека, который его произнес!».

Вещь
Создается по просьбе или с явного желания человека (предлагает подарить артефакт, конечно же, демон). Может быть создана с нуля или из корня сигула («Ты, я вижу, очень любишь свой блокнот? Тебе подарил его отец? Хочешь, в нем будут появляется чудесные истории разных существ?»).

Артефакт — предмет, обладающий магическими свойствами, создается демоном только для конкретного человека и является связующей нитью между создателем, человеком и силой тодэша.

Через личный артефакт демон открывает в душе человека врата в тодэш, что означает первую ступень в становлении демона, а уже из личных особенностей человека следует, каким демоном ему предстоит быть.

Договор с демоном
Любое согласие (договоренность, обещание), полученное человеком от демона или наоборот, носит характер сделки и должно быть оплачено человеком. Демон предупреждает человека, что намерен связать свою жизнь и судьбу с его ка самыми крепкими узами. Человек обязательно должен понимать, что он делает и на какую сделку соглашается.

Чаще всего демон просит (или требует — в зависимости от линии поведения, которую строит демон) человека принять на хранение его, демонскую:
  1. Душу (источник могущества демона)
  2. Сердце (источник личности демона)
  3. Время жизни (источник жизни демона)
  4. Настоящую тайну (ключ к данному демону)
Если демон умирает, все части его сущности, оставленные в людях, могут служить ему вратами в чело веческое тело.

Однако любой человек, носящий в себе частицу демона, со временем и сам может обрести часть его могущества. Первыми приходят легкие мысли — а что, если не возвращать демону хранимые частицы? Решение присвоить себе элемент демонской сущности есть первая ступень на лестнице в тодэш и начало превращения человека в демона.

наверх...


© Материал Голомолзин Дмитрий (Гед), Дерягина Ольга (Малфин), Кукушкина Елена (Метла), Кулаков Алексей (Ланс), Мокроусов Артем (Сафар), Ребров Илья (Ил), 2006
случайная рецензия
В целом - не плохо. Эпизод с куклами Бекки Полсон впечатлил, ничего не скажешь. Не могу правда сказать, что этот рассказ привел меня в свинячий восторг, у Кинга есть рассказы и поинтересней:D Но самый главный вопрос - почему все думают, что у инопланетян зеленые лазеры и непонятные образы? А вдруг они ничем от нас не отличаются? Вообще, кто-нибудь видет настоящего пришельца? Если да - опишите. Мое мнение не значит, что "Томминокеры" мне не понравились, так что не обижайтесь, если кто обиделся. Меня всегда потрясала фантазия у Стиви, и здесь она у него не плохо сработала. Но вот самих тварей мог бы и поинтересней придумать.
Amour
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ И УКАЗАНИЯ ССЫЛКИ НА САЙТ Стивен Кинг.ру - Творчество Стивена Кинга!
ЗАМЕТИЛИ ОШИБКУ? Напишите нам об этом!
Яндекс.Метрика