На магические способности тратились реальные усилия. У стрелков это был пост, у демонов — приступы разрушительного безумия.
Демон после колдовства переполнен тодэшем, и от любого раздражителя (хоть от хлопнувшей двери)
может взорваться, впасть в припадок. Если все ходят на цыпочках — может обойтись. После самых
маленьких заклинаний он 10 минут был в таком состоянии, посильнее
— полчаса. Люди, которые колдуют инкогнито, старались потом на
полчаса куда-то спрятаться, чтобы их припадком не накрыло. Причем
если припадок начался, то последствия его разрушительные — если уж задел кого-то, то убил или покалечил, и покалечился. От мощного
же колдовства припадок начинался неизбежно, как только заканчивалась сцена с колдовством, и продолжался, пока демон кого-то не убьет.
Магия была зеркальная — к листу магии стрелка дается лист магии демонов без конкретики. В принципе, они хорошо знают, что могут те и
другие, и могут просчитывать ходы противника.
Уровни по поствоздействию для демонов:
- Риск приступа безумия в течение 10 минут после воздействия (невозможность активных действий, реакция на любой раздражитель).
- Риск приступа безумия в течение 30 минут.
- Приступ безумия сразу же на некоторое время.
- Приступ безумия сразу же, выход из приступа после первой жертвы.
Эффект |
Уровень |
Кто использует |
Вселение в механизм |
3 |
Высший демон |
Отгон механизма |
1 |
Любой демон |
Подчинение механизма |
2 |
Высший демон |
Исследование механизма Древних |
1 |
Любой демон |
Удар боли — 10 счетов реципиент не может ничего,
кроме как корчиться от боли |
1 |
Любой демон, колдун |
Помрачение рассудка — временное (30 мин) умопо-
мешательство |
1 |
Высший демон |
Вселение в объект искусства (вещь, обладающая
художественной ценностью: книга, картина, музыка)
— демон общается с человеком, который читает, рассматривает предмет и поощряет его писать/рисовать/музицировать дальше |
2 |
Высший демон |
Голос в голове |
1 |
Любой демон, колдун |
Одержимость — неконтролируемое подчинение воли
некоему приказу |
1 |
Высший демон, колдун |
Массовая одержимость (до трех человек) |
3 |
Высший демон, колдун |
Создание мании — к примеру, человек начинает исступленно искать следы древних индейских культов (мания обязательно должна быть связана с миром сверхъестественного, силой Тодеша, Хаосом, Башней). |
1 |
Высший демон |
Подавление органа чувств (ослеп, онемел, оглох, обесчувствел, утратил обоняние, вкус).
|
1 |
Любой демон, колдун |
Чтение корня |
1 |
Любой демон, Колдун |
Уничтожение корня |
2 |
Высший демон |
Фальшивые корни — на время демон способен заменить человеку один или несколько корней |
1 на корень |
Высший демон |
Фальшивая личность — некоторые особенно могущественные существа способны на время наделять
человека иной личностью (другая вводная) |
3 |
Высший демон, колдун |
Магический круг (может быть создан лишь в специально подготовленном или сакральном месте) — замыкает демона и одного-двух указанных им людей в
непроницаемой оболочке |
3 |
Любой демон, колдун |
Получение силы в сакральном месте — изначально
ими являются древние места Силы: кладбища, места, в которых проводили ритуалы и жертвоприношения, церкви, языческие капища, больницы. Демоны умеют концентрировать Силу в месте и держать ее какое-то время под контролем — для этого нужно тщательно готовиться (ритуалы, нанесение знаков, свечи, жертвоприношения, помощники). |
1 |
Любой демон, колдун |
Клеймо Короля — демон знает корни других людей и
может делать различные, часто нечестные аналитические выводы. Демон утверждает, что может предречь
судьбу человека (в действительности это обман и домыслы демона), за это он требует от человека подчинения, поселяет внутри его тела частицу себя и наносит
на кожу крупный узор. Точно такой же узор появляется на теле человека, который якобы (со слов демона)
связан с личностью, жаждущей знать свою Судьбу. Появляется мощная, оплаченная лишь одним человеком судьбоносная связка |
1 |
Любой демон, колдун |
Уничтожение артефакта ценой личных сил. Грубо
говоря, демон может сломать Шар, но это выжжет его суть, лишит сил и перекроит неведомым образом все его естество. |
4 |
Высший демон |
Стать тусклым — невидимость |
1 |
Любой демон, колдун |
Поединок — битва с равным по силе Святым (Героем,
Стрелком). Аналогично Магическому кругу, демон может замкнуть пространство и время от остальных и
попытаться навязать противнику свои правила боя |
4 |
|
Постоянная защита тодэшем (на себя) |
постоянная |
Высший демон |
Непостоянная защита тодэшем (на других, на ситуацию). |
3 (не дольше 1 часа) |
Колдун |
Паралич — на 20 счетов 1 человека |
2 |
Любой демон, колдун |
Чувство опасности — чувствует, когда его имя употребляют с негативом |
постоянная |
Любой демон, колдун |
|
Уровни поствоздействия для стрелков:
- Не употребляет воду в течение часа после воздействия.
- Не употребляет воду и пищу в течение 2 часов после воздействия.
- Не употребляет воду и пищу в течение 4 часов после воздействия.
Эффект |
Уровень |
Кто использует |
Экзорцизм техники |
|
|
Мыслеречь — посыл сигнала из одного слова |
1 |
Стрелок |
Мыслеречь — для членов ка-тета |
1 |
Стрелок |
Инициация артефакта древних (1 раз) |
Поединок воли с зеркалом[1] |
Стрелок |
Благословение (плюс 1 хит, не суммируется) |
3 |
Дин |
Чувствует ложь |
1 |
Стрелок |
Изгнание |
2 |
Дин, стрелок |
Понимание корня человека после беседы |
1 |
Стрелок |
Гипноз — проникновение в сознание человека (с его согласия) с целью лечения и пр. |
1 |
Стрелок |
«Вернитесь к своим очагам» — «Разгон демонстраций» |
1 |
Стрелок |
Принятие под руку ка (пока «под рукой» — магия не
действует) |
1 |
Стрелок |
«Пробуждение корня» — восстановление |
2 |
Стрелок |
«Вспомни лицо своего отца» — реморализция, актива-
ция светлых корней |
1 |
Стрелок |
Вхождение в магический круг |
3 |
Стрелок |
Поединок воли — после выигрыша принуждение демона
к служению |
2 |
Дин |
Вступление в ка-тет стрелков — открытие своих корней
братьям по тету. |
|
Любой |
Создание артефакта — для члена тета он делает что-то,
что может быть опасным или полезным — отдается на волю ка |
3 |
Стрелок |
Видение истины (видение меток, тусклых, артефактов) |
Постоянно |
Стрелок |
Постоянная защита ка (для себя) |
|
Роза |
Чувство опасности — чувствует, когда его имя употребляют с негативом |
Постоянно |
Стрелок |
[1] Поединок воли с зеркалом.
Классическая модель: поединок воли — игра в гляделки, проигрывает тот, кто первый отведет глаза (моргать можно).
Здесь вместо противника-человека — зеркало; если игрок не сдается, через некоторое время мастер убирает зеркало («зеркало отвело глаза первым»).
|
Демон задает вопросы и строит цепь из ответов. Чем больше он услышит ответов, тем больше его
власть над конкретным человеком. Человек может сколько угодно спрашивать демона обо всем, тот
легко отвечает и делится информацией о мире. Главное для демона — заинтриговать, вытащить в разговор и поставить метку на человека (пять любых ответов — метка).
Разговор с демоном — большая опасность. Любой знающий всегда только задает вопросы и старается
не отвечать.
Метка — изображение на теле, точно такое же, как и у демона в аналогичном месте. Эхо любого двустороннего общения с демоном (человек ответил на пять демонских
вопросов).
Каждый символ, перешедший на человека, должен быть сознательно подтвержден действием (человек понял, что он мечен, и пытается
стереть с себя символ или закрепить его).
Метка может быть стерта или передана:
- Святым человеком — за счет его внутренних сил.
- С помощью очистительного ритуала, смысл которого — преодоление себя и подвиг, поединок со Злом.
- Добровольным принятием символа на себя (мать пожалела сына).
- Возвращена демону за услугу (после этого демон рисует на человеке иной символ — своей власти над человеком).
Метка может быть закреплена:
- Временем (чем дольше человек ходит меченым, тем вероятней, что метка останется на нем навсегда).
- Поступком — сознательное подчинение себя идеям Темной стороны (выполнение поручений демона и т.д.).
- Жертвоприношением (ритуальное убийство другого человека).
- Попыткой физически уничтожить символ (срезать, вытравить и т.д.).
Кроме метки, оставляемой на виду, демон может оставить в человеке и иные следы:
Слово
Если человек не боится демона, ведет с ним разговоры, интересуется тайными знаниями – демон заставляет его запомнить конкретное
слово-символ — закрепляет его, как якорь. Каждый раз, когда че ловек будет слышать это слово, его
будут охватывать те эмоции, которые укажет демон.
Если человек боится, врет, хамит — демон заставляет его запомнить конкретное слово-символ — с
тем условием, что когда человек его услышит, он тут же совершит действие, которое демон ему укажет.
Например:
«Когда ты услышишь имя Катберт Оллгуд, ты должен тут же напасть на человека, который его произнес!».
Вещь
Создается по просьбе или с явного желания человека (предлагает подарить артефакт, конечно же,
демон). Может быть создана с нуля или из корня сигула («Ты, я вижу, очень любишь свой блокнот? Тебе
подарил его отец? Хочешь, в нем будут появляется чудесные истории разных существ?»).
Артефакт — предмет, обладающий магическими свойствами, создается демоном только для конкретного человека и является
связующей нитью между создателем, человеком и силой тодэша.
Через личный артефакт демон открывает в душе человека врата в тодэш, что означает первую ступень в становлении демона, а уже
из личных особенностей человека следует, каким демоном ему предстоит быть.
Договор с демоном
Любое согласие (договоренность, обещание), полученное человеком от демона или наоборот, носит характер сделки и должно быть оплачено человеком.
Демон предупреждает человека, что намерен связать свою жизнь и судьбу с его ка самыми крепкими
узами. Человек обязательно должен понимать, что он делает и на какую сделку соглашается.
Чаще всего демон просит (или требует — в зависимости от линии поведения, которую строит демон)
человека принять на хранение его, демонскую:
- Душу (источник могущества демона)
- Сердце (источник личности демона)
- Время жизни (источник жизни демона)
- Настоящую тайну (ключ к данному демону)
Если демон умирает, все части его сущности, оставленные в людях,
могут служить ему вратами в чело веческое тело.
Однако любой человек, носящий в себе частицу демона, со временем
и сам может обрести часть его могущества. Первыми приходят легкие мысли — а что, если не возвращать
демону хранимые частицы? Решение присвоить себе элемент демонской сущности есть первая ступень
на лестнице в тодэш и начало превращения человека в демона.
|