![]() |
![]() ![]() |
![]()
В какую сторону изменился наш мир? В лучшую или в худшую?
|
В данном разделе публикуется информация о полевых ролевых играх,
созданных на основе произведений Стивена Кинга.
| ||
Игры | ||
|
|
|
Портал №13
Игровые материалы | ||||||
| ||||||
Работа с игроками | ||||||
Мы делаем игру, где переживания персонажа занимают важное место. Загоняя эти самые переживания в рамки нашей модели, мы естественно, усложняем процесс подготовки к игре. Но, если вы совершите все нижеописанные действия, Психика Вашего Персонажа станет объектом игровых взаимодействий на сложном и сильном уровне, а поскольку Кинг – автор, который постоянно обращается к внутреннему миру персонажа, то и мы от него не отстанем.
| ||||||
Сознательная часть персонажа | ||||||
«Полюса»
МГ данной игры считает, что личность любого человека делится на две части, которые можно охарактеризовать как Добро и Зло, Свет и Тьма… Кинг, который Стивен, считает, по-видимому, так же… Мы предлагаем вам данный выбор, который, Вы принимаете с открытыми глазами и сердцем. В ситуации, когда не знаешь, как поступить, слушай голоса в своей голове – одни шепчут – уничтожь, другие – пощади... Решать – тебе!
У любого игрока два полюса
Полюса образовались почему-то, и ключом к пониманию их появления являются «корни» – весь комплекс взаимодействий (переживаний, оценки) человека с важным, знаковым событием, размышлений, переживаний вследствие которых происходит проявление некой важнейшей черты характера. Вся эта совокупность воспоминаний, переживаний, взаимодействий персонажа с событием реального мира называется нами «корень». Корень
Корень представляет собой реально написанный текст на бумаге (каждый корень – не менее 1 страницы формата А4)всегда находится у персонажа с собой.
Ответы на данные вопросы – история личности Вашего персонажа, в которой он так или иначе взаимодействует с такими событиями. Корни делятся на две части – Светлые и Темные
МГ понимает, что это деление весьма условное, но тем не менее несомненное. Количество их может быть поделено любым образом: 1 (светлый) и 5 (темных) – и наоборот, 2 и 4, 3 и 3 (все варианты). Но хотя бы один корень должен быть либо светлым, либо темным! Это означает, что в душе самого-самого светлого героя живет маленький бес (примерно 1\6), и в душе самого-самого злодея живет крохотный уголок любви и добра.
Темное, злое событие может привести к образованию светлого корня следующим образом – пережив его, отвергаешь его, и не ожесточаешь свое сердце. Но так же и знаковые, добрые события могут ожесточить озлобленного человека еще больше.
| ||||||
Подсознательная часть личности | ||||||
«Якорь»
Якорь т.е. неуправляемая реакция на воспоминания, аналогии, и т.д. Якорь – это конфликт сознательного и бессознательного. Любой ряд событий вызывающий сильнейшую непроизвольную реакцию – действие якоря. Якорь образуется на корне в случае, если корень содержит в себе основу для какого-лио конфликта.
Известно, что существует следующий момент – якоря скрывают какую-то часть личности, которая обладает некими возможностями, отличными от возможностей начальной личности персонажа.
Якорь снимается/или не снимается вследствие стресса, и потом отвращение к убийству меняется на абсолютно холодное восприятие смерти, крови и т.д. Просыпается иная часть личности! Точно так же может происходить и обратное – отъем каких либо умений, способностей при вскрытии «якоря». Овеществленная эмоция – «сигул»
Если в процессе создания «корня» участвовала какая-то вещь, решающим образом присутствовавшая в событийном ряде, она может стать для человека сигулом – овеществленным сплетением судьбы данного человека. Сигул чрезвычайно важен для человека, он символ части жизни, прожитой под тем или иным знаком. Важен настолько, что уничтожение, потеря сигула – приводит к ослаблению тех или иных корней в характере человека.
| ||||||
Подводя итоги | ||||||
Все шесть элементов личности – «корни» прописаны в виде отдельных листов текста/воспоминаний. Все шесть элементов личности служат «корнями» для важнейших качеств характера персонажа. Бумага с прописанными корнями это модель личности персонажа, которая доступна для чтения только ему самому, либо иным персонажам после предъявления соответствующих полномочий, либо мастерам. Пока существует бумага, существуют корни, и личность, что они тянут за собой.
| ||||||
Алгоритм работы игрока со своим персонажем (выращивание корня) | ||||||
Важным в данном случае является то, что персонаж сам себе судья – он думает, решает, ищет – как и в жизни. | ||||||
![]()
При всей моей любви к С.К. , при чтении этой книги меня не покидала мысль, что автору прищемили, извиняюсь, причинные места и заставили быстро что-то написать, правда в конце он несколько воодушевился и сразу вспомнилось, что это всё -таки Мастер.
Изида
|