Мир сдвинулся говорим мы, мир сдвинулся:.Триста-четыреста лет назад произошло нечто, последствия чего все еще неотвратимо сказываются на людях, проживающих в Срединном мире. Может боги отвернулись от мира, не желая больше смотреть на то, что творят по своей природе несовершенные люди, может главная пружина в часах, что вертят, миром утратила упругость. Пропадают технологии, револьверы становятся наследственным оружием, привилегией благородного сословия - баронов, которых еще зовут Стрелками: Все меньше генераторов электричества, холодильников, и только старики помнят о том, как двигались паровозы: Вера утекает из сердец людей, все становится тусклым.
Но человек неудержимо желает стабильности. мира, спокойствия, и на развалинах былых государств создаются новые - Феоды, управляемые потомками легендарного короля Артура из Эльда.
Одновременно где-то на Северо-Востоке набирает силу движение за "власть народа, дарованную Богом", движение которое не остановится ни перед чем, чтобы смести "замшелые былые порядки". Противостоит данному движению Альянс - пестрая смесь феодов, не желающих жить по-новому.
Само же действо разворачивается в маленьком южном феоде, имеющем название "Эрлан", в городке Оджи на 70-80 жителей. Рядом с городком располагаются несколько шахт и процветает ловля рыбы. Городок небольшой, основные источники дохода для жителей - шахты, рыба, караваны - в городке есть трактир.
Рядом с поселком появилось ОНО - место, где кто-то рыдает, и те, кто слышат эту песнь - как правило, не возвращаются оттуда: Старики зовут его червоточиной - местом, где ткань мира распадается.
Это мир, в котором магия - гадание, проклятие, приворот, отвод глаз - явления не частые. но имеющие место быть, как не печально.
Демоны - не все умершие души попадают в ад или рай - некоторые остаются, задерживаются в этом мире, покрывая души страхом и холодом.
Оджи поделен двумя родами - Арсоны и Бэтхью. Первым принадледжат шахты - вторым - рыбное дело. Должности шерифа и мэра принадлежат, естественно людям из разных родов. Оджи - тихий городок - но сейчас он на грани бойни - девушку из рода Апрсонов обесчестил юноша из рода Бэтхью, или же юношу околдовала молодая ведьма из Арсонов - непонятно.
В Эрлане поддерживают Альянс, но сражения идут далеко, Стрелки - непобедимы, а уж в Оджи все согласны выпить кружку эля за Короля Артура из Эльда.
Костюмы а-ля фильмы "Зорро", "Великолепная семерка" - Клечатая рубашка, безрукавка, жилетка, джинсы, шляпы, ботинки/туфли с толстыми носками, платки на шею, платки обычные, платки носовые, на праздники возможны кружевные рубашки, кушаки, кунаки (?).
Алкоголь - моделится алкоголем, но пьяным на игре быть нельзя - пьяный отправляется с игры в направлении шоссе. Курение - в игре.
Данная игра строится по мотивам произведения С. Кинга "Темная Башня", состоящий, в настоящий момента из 4-х книг "Стрелок", "Извлечение троих", "Пустоши", "Колдун и кристалл".
На этой игре следующая концепция вводной: - игрок выстраивает для себя нехарактерный психотип, связывается с мастером, и вместе они создают авто вводную. Либо же, игрок, не уверенный в данной методе, обращается к мастеру, и получает вводную от него - костяк, и дорисовывает ее сам. Все срезы моделингов будут максимально приближены к реальности - еда моделируется едой, дома - домами, что-то еще - чем-то еще. Игра расчитана на 70 человек, она не предусматривает никакого оргвзноса, питание оплачивается, дополнительные средства будут предусмотрены на антуражность, орг. расходы и т.д.
|