![]() |
![]() ![]() |
![]()
Отрывочные разведданные хуже, чем полное отсутствие разведданных.
|
Dennis Downing. Territories Музыка по мотивам произведений Стивена Кинга
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обращение к русскоязычной аудитории | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
The main objective of the music of the "Territories" was to allow the listener to use their imagination to return to the world that they have grown to love in the writings of Stephen King. The world of Roland, his ka-tet, and the Dark Tower. Enjoy. Dennis Downing Я был немного взволнован, когда меня попросили написать что-нибудь для русской аудитории. Что можно сказать людям, которых вы не знаете и которые могут смотреть на жизнь с иной точки зрения, чем вы? Но, подумав об этом, я предположил, что мы вероятно у нас больше общего, чем кажется сначала. Если вы читаете этот текст, то вы находитесь в рядах миллионов людей, живущих по всему свету, связанных общей любовью к произведениям Стивена Кинга. Музыка - еще один мост между нами. Композитор, во время работы над произведением, держит в уме картину, основу для музыки. Слушатели во всем мире, независимо от расы, национальности или языкового барьера, способны прикоснуться к музыкального произведению и сформировать собственную ментальную картину того, что автор старается им показать. Это одна из особенностей музыки, которая делает ее уникальной среди практически всех форм искусства. Главной целью музыки "Долин" является возможность для слушателя использовать свое воображение, для того, чтобы вернуться в мир, который они полюбили в произведениях Стивена Кинга. Мир Роланда, его ка-тета и Темной Башни. Наслаждайтесь. Деннис Даунинг | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Об авторе | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Классически обученный как ударник и фаготист, Деннис перешел на клавиатуру в начале 80-х как член разнообразных рок-групп, игравших в г. Cент-Луи, шт.Mиссури. После многих лет игры в ночных клубах, он, совместно со своим партнером по гитаре и образованию в Музыкальном Институте Лос-Анджелеса, Джимом Баумгартнером, записал свой первый компакт диск оригинальной рок-музыки - Words to Earth. После этого Деннис не писал музыку почти десять лет, поскольку он реализовывал себя в иных областях. Несмотря на то, что он не писал, его любовь к музыке продолжалась. В течение этого времени он стал тяготеть к стилю Cinematic New Age и он начал изучать этот жанр. "Это походило на логическое развитие моего прошлого опыта и предпочтений", - говорит Деннис. В 2001-м году, обстоятельства благоприятствовали к возвращению Денниса в музыку. "Как только я начал работать над проектом Territories, я понял, сколько всего я не замечал, работая над музыкой прежде. "В течение долгого времени, в моей жизни была каверна, которая могло быть заполнена только подобным образом", - говорил Деннис. В начале 2002-го, он начал свое возвращение к музыке, сочинением музыки Долин (Territories), саундтрека, вдохновленным сагой Стивена Кинга "Темная Башня". Гаромония в использовании классических и синтезированных инструментов являются самым важным в стиле Денниса. "Я вдохновлен звуками", - говорит Деннис о своей последней работе. "Прежде, чем я даже начинаю создавать композицию, я провожу значительное время, просматривая свою библиотеку инструментов, для того, чтобы составить уникальную комбинацию для каждой работы, которую я собираюсь начинать. Я позволяю тембру инструментов, проторить дорожку, по которой композиция собирается пойти". | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История создания альбома | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Меня всегда очаровывала идея параллельных миров и существования "червоточин", мест, где возможно перейти в иное время или реальность. Я всегда проявлял интерес к книгам и фильмам, сюжет которых строился на этой основе. Но нигде, кроме "Темной Башни" Стивена Кинга, не нашел я более детализированной и интригующей интерпретации этой идеи. Миры, созданные автором в своих книгах, очень похожи на наш собственный мир, но в то же время они прекрасны и опасны. Когда я пытался принять решение, какой же именно CD-проект я хотел бы сделать в этот раз, то хотел взять за основу тему, действительно интересную для меня, чтобы не испытывать проблем с поиском вдохновения. "Темная Башня" оказалась легким выбором. Я многократно читал книги этой серии и слушал аудиокниги, и всегда дорожил своими визитами в этот мир. Мне нравится, что многие другие книги Стивена Кинга связаны с "Темной Башней", и в них можно найти упоминания о героях и событиях мира Темной Башни. Когда я обдумывал этот проект, то решил, что хочу привязать к нему и "Долины" из "Талисмана" - по моему мнению, "Долины" и мир Темной Башни взаимосвязаны. Выпустив "Черный Дом", Стивен Кинг и Питер Страуб еще сильнее убедили меня в этой мысли. Создавая "Долины", мне хотелось дать слушателям их собственную "червоточину", которую они могли бы использовать, чтобы перемещаться в мир, столь милый их сердцу. Мне самому всегда казалось, что музыка - это один из тех порталов, которые позволяют перемещаться в иные миры. Мне хотелось дать слушателям возможность самим пройти по пути Луча к Темной Башне. Многие вехи на пути слушателей будут теми же, что и в книгах, но путь и события могут отличаться от ка-тета Роланда, но миссия слушателя - та же. А в конце, когда слушатель достигнет Темной Башни, он остановится и провозгласит свои имена.
Деннис Даунинг
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Альбом | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© Музыка и текст Dennis Downing, 2003
© Перевод Vickie, Дмитрий Голомолзин, 2003 |
![]()
В принципе, недовольные возгласы, как всегда по стандартам - все урезали, все не так, все дерьмо - давай по новой!
А между тем, экранизация "Ловца снов", как я считаю, прекрасное кино, и довольно неплохая экранизация. Конечно-же огромнейшим плюсом к фильму послужили актеры. Джейсон Ли - исполнивший Бивера просто шикарен, один из любимых актеров в экранизациях Кинга. Тимоти Олифант в роли Пита Мура - смотрелся сногшибательно. Про хроническое увлечение Пита алкоголизмом в фильме почти ни слова, но все и так видно по его лицу и стремлению схватиться за бутылку. Да, минус, несомненно в Курце. Сам Кинг в книге писал, что "будь это кино, Курца вполне бы мог сыграть Джеймс Вудс". Лучше бы он его и сыграл. Не поймите меня неправильно, Фримэн - отличный актер, но это явно не его роль. Хотя, кому как, естественно. Хочется добавить, что сцены детства героев в Дерри сняты бесподобно, я даже прослезился)) Фильм хорош и стоит потраченного времени на все 100%. Сорокин Алексей
|