![]() |
![]()
|
![]()
- Я знаю это, потому что секс - то жизнь в миниатюре, а жизнь очень утомительна. Жизнь - это время, проведённое во множестве комнат для ожидания.
|
Если у Вас есть предложения по темам опросов - пишите!
Лучший фильм снятый по книге Стивена Кинга
вернуться к списку опросов |
Всего отдано голосов: 94067
Место | Пункт | Отдано голосов | |
1 | Сияние (The Shining, 1980) |
![]() | ![]() |
2 | Куджо (Cujo, 1983) |
![]() | ![]() |
3 | Зеленая миля (The Green Mile, 1999) |
![]() | ![]() |
4 | Побег из Шоушенка (The Shawshank Redemption, 1994) |
![]() | ![]() |
5 | Кэрри (Carrie, 1976) |
![]() | ![]() |
6 | Мгла (The Mist, 2007) |
![]() | ![]() |
7 | Лангольеры (Stephen King's The Langoliers, 1995) |
![]() | ![]() |
8 | Останься со мной (Stand by Me, 1986) |
![]() | ![]() |
9 | Оно (It, 1990) |
![]() | ![]() |
10 | Тайное окно (Secret Window, 2004) |
![]() | ![]() |
11 | Кладбище домашних животных (Pet Sematary, 1989) |
![]() | ![]() |
12 | Салемские вампиры (Salem's Lot, 1979) |
![]() | ![]() |
13 | 1408 (1408, 2007) |
![]() | ![]() |
14 | Буря столетия (Stephen King's Storm of the Century, 1999) |
![]() | ![]() |
15 | Мизери (Misery, 1990) |
![]() | ![]() |
16 | Рыцари-наездники (Knightriders, 1981) |
![]() | ![]() |
17 | Ловец снов (Dreamcatcher, 2003) |
![]() | ![]() |
18 | Кладбище домашних животных-II (Pet Sematary II, 1992) |
![]() | ![]() |
19 | Мертвая зона (The Dead Zone, 1983) |
![]() | ![]() |
20 | Воспламеняющая взглядом (Firestarter, 1984) |
![]() | ![]() |
21 | Кристина (Christine, 1983) |
![]() | ![]() |
22 | Сияние (Stephen King's The Shining, 1997) |
![]() | ![]() |
23 | Противостояние (Stephen King's The Stand, 1994) |
![]() | ![]() |
24 | Сумеречная зона (Twilight Zone, The, 1986) |
![]() | ![]() |
25 | Безнадега (Stephen King's Desperation, 2006) |
![]() | ![]() |
26 | Максимальное ускорение (Maximum Overdrive, 1986) |
![]() | ![]() |
27 | Калейдоскоп ужасов (Creepshow, 1982) |
![]() | ![]() |
28 | Сердца в Атлантиде (Hearts in Atlantis, 2001) |
![]() | ![]() |
29 | Верхом на Пуле (Stephen King's Riding the Bullet, 2004) |
![]() | ![]() |
30 | Кошачий глаз (Cat's Eye, 1985) |
![]() | ![]() |
31 | Ночные кошмары и фантастические видения: По рассказам Стивена Кинга (Nightmares and Dreamscapes: From the Stories of Stephen King, 2006) |
![]() | ![]() |
32 | Дети кукурузы (Stephen King's Children of the Corn, 1984) |
![]() | ![]() |
33 | Сказки темной стороны (Tales from the Darkside, 1984) |
![]() | ![]() |
34 | Секретные материалы. Чинга (X-Files, The. Chinga, 1998) |
![]() | ![]() |
35 | Да здравствует новая плоть: фильмы Дэвида Кроненберга (Long Live the New Flesh: The Films of David Cronenberg , 1986) |
![]() | ![]() |
36 | Иногда они возвращаются (Sometimes They Come Back, 1991) |
![]() | ![]() |
37 | Лунатики (Stephen King's Sleepwalkers, 1992) |
![]() | ![]() |
38 | Особняк Красная Роза (Stephen King's Rose Red, 2002) |
![]() | ![]() |
39 | Худеющий (Stephen King's Thinner, 1996) |
![]() | ![]() |
40 | Участь Салема ('Salem's Lot, 2004) |
![]() | ![]() |
41 | Бука (The Boogeyman, 1982) |
![]() | ![]() |
42 | Королевский госпиталь (Kingdom Hospital, 2004) |
![]() | ![]() |
43 | Золотые годы (Stephen King's Golden Years, 1991) |
![]() | ![]() |
44 | Бегущий человек (The Running Man, 1987) |
![]() | ![]() |
45 | Ночная смена (Graveyard Shift, 1990) |
![]() | ![]() |
46 | Серебряная пуля (Silver Bullet, 1985) |
![]() | ![]() |
47 | Необходимые вещи (Needful Things, 1993) |
![]() | ![]() |
48 | Женщина в палате (The Woman in the Room, 1983) |
![]() | ![]() |
49 | Адова кошка (Cat From Hell, 1990) |
![]() | ![]() |
50 | Долорес Клэйборн (Dolores Claiborne, 1995) |
![]() | ![]() |
51 | Калейдоскоп ужасов 2 (Creepshow 2, 1987) |
![]() | ![]() |
52 | Двигающийся палец (The Moving Finger, 1991) |
![]() | ![]() |
53 | Способный ученик (Apt Pupil, 1998) |
![]() | ![]() |
54 | Возвращение в Салем (A Return to Salem's Lot, 1987) |
![]() | ![]() |
55 | Мир хоррора Стивена Кинга (Stephen King's World of Horror, 1986) |
![]() | ![]() |
56 | Ночной полет (The Night Flier, 1997) |
![]() | ![]() |
57 | Откровения Беки Полсон (Revelations of Becka Paulson, 1995) |
![]() | ![]() |
58 | Томминокеры (The Tommyknockers, 1993) |
![]() | ![]() |
59 | Сезон дождя (Rainy Season, 2002) |
![]() | ![]() |
60 | Дети кукурузы 2: Последняя жертва (Children of the Corn II: The Final Sacrifice, 1992) |
![]() | ![]() |
61 | Секционный зал номер четыре (Autopsy Room Four, 2003) |
![]() | ![]() |
62 | Ярость: Кэрри-2 (The Rage: Carrie 2, 1999) |
![]() | ![]() |
63 | Мертвая зона (The Dead Zone, 2002) |
![]() | ![]() |
64 | Земляничная весна (Strawberry Spring, 2001) |
![]() | ![]() |
65 | Темная половина (The Dark Half, 1993) |
![]() | ![]() |
66 | Дневник Эллен Римбауэр (Diary of Ellen Rimbauer, 2003) |
![]() | ![]() |
67 | Грузовики (Trucks, 1997) |
![]() | ![]() |
68 | Мертвая зона (The Dead Zone, 2002) |
![]() | ![]() |
69 | Ночной прибой (Night Surf, 2002) |
![]() | ![]() |
70 | Убийственный холод (Sometimes They Come Back... For More, 1998) |
![]() | ![]() |
71 | Заклятие параноика (Paranoid, 2000) |
![]() | ![]() |
72 | Воспламеняющая взглядом-2 (Firestarter: Rekindled, 2002) |
![]() | ![]() |
73 | Кэрри (Carrie, 2002) |
![]() | ![]() |
74 | Бейсбол (Baseball, 1994) |
![]() | ![]() |
75 | Дети кукурузы 5: Поля страха (Children of the Corn V: Fields of Terror, 1998) |
![]() | ![]() |
76 | Дети кукурузы 3: Городская жатва (Children of the Corn III: Urban Harvest, 1995) |
![]() | ![]() |
77 | Автострада (Quicksilver Highway, 1997) |
![]() | ![]() |
78 | Дети кукурузы: Откровение (Children of the Corn: Revelation, 2001) |
![]() | ![]() |
79 | Давилка-2 (The Mangler 2, 2001) |
![]() | ![]() |
80 | Давилка (The Mangler, 1995) |
![]() | ![]() |
81 | Иногда они возвращаются... снова (Sometimes They Come Back... Again, 1996) |
![]() | ![]() |
82 | Дети кукурузы 666: Айзек вернулся (Children of the Corn 666: Isaac's Return, 1999) |
![]() | ![]() |
83 | Призраки (Ghosts, 1997) |
![]() | ![]() |
84 | Дети кукурузы 4: Сбор урожая (Children of the Corn IV: The Gathering, 1996) |
![]() | ![]() |
85 | Под Куполом (Under the Dome, 2013) |
![]() | ![]() |
86 | Мобильник (Cell, 2016) |
![]() | ![]() |
87 | Громила (Big Driver, 2014) |
![]() | ![]() |
88 | Милосердие (Mercy, 2014) |
![]() | ![]() |
89 | 11.22.63 (11.22.63, 2016) |
![]() | ![]() |
90 | Оно (глава первая) (It (Chapter One), 2017) |
![]() | ![]() |
91 | Дети кукурузы (ТВ) (Children of the Corn, 2009) |
![]() | ![]() |
92 | Телекинез (Carrie, 2013) |
![]() | ![]() |
93 | Мистер Мерседес (Mr. Mercedes, 2017) |
![]() | ![]() |
94 | Хэйвен (Haven, 2010) |
![]() | ![]() |
95 | Темная башня (The Dark Tower, 2017) |
![]() | ![]() |
96 | Счастливый брак (A Good Marriage, 2014) |
![]() | ![]() |
97 | Дети кукурузы: Генезис (Children of the Corn: Genesis, 2011) |
![]() | ![]() |
98 | Мгла (The Mist, 2017) |
![]() | ![]() |
99 | Мешок с костями (Stephen King's Bag of Bones, 2011) |
![]() | ![]() |
100 | Кадиллак Долана (Dolan's Cadillac, 2009) |
![]() | ![]() |
вернуться к списку опросов |
![]()
Самая глубокая из прочитанных мной книг Стивена Кинга. Можно даже сказать, что автор моментами достигает в ней гениальности. Я думаю, что перед нами как раз то произведение, которое хорошо отображает мировоззрение писателя, ведь недаром Фрэнк Дарабонт, экранизировавший "Зеленую милю", сказал, что здесь мы видим совсем иного Кинга, писателя-гуманиста.
Целая серия ярких образов, среди которых все же выделяются два - Пол Эджкомб и Джон Коффи. Все-таки центральный образ романа - это Коффи, а повествование ведется от Эджкомба по принципу "Побега из Шоушенка" для достижения объективности в оценке жизни Джона Коффи. Конечно же, оно не могло вестись от лица Коффи в силу, так сказать, его специфической лексики, но я думаю, что автор не просто так избежал изложения от третьего лица. Кажется, что линия повествования располагает к тому, чтобы в нас пробудилось сочувствие к судьбе Джона вне зависимости от его преступления. Читатель вместе с Полом Эджкомбом борится с противоречиями вокруг личности Джона, в определенный момент уже готовый согласиться, что юродивость Коффи не оправдывает его преступления. Сама аналогия с собакой, покусавшей ребенка, производит эффект холодного душа. Для меня же изначально проблема была не в вопросе вины, а в вопросе наказания. Никто из надзирателей не задумывался о чудовищности самого применения смертной казни как наказания. Какое же непередаваемое чувство несправедливости испытываешь, узнав истинное положение дел. Ведь еще то этого хотелось, чтобы стены тюремного блока развалились или Коффи использовал свои сверхспособности. Да, такие случаи сильно подрывают и без того слабую веру в этот мир. Но думаю, что Кинг центральную идею заложил в эпизоде с мышиной норой, когда каждый увидел, что в Мистере Джинглесе человеческого было больше, чем в них самих. Перефразируя слова Достоевского, скажу, что эта книга учит нас не стыдиться наших лучших чувств и понимать их истинную ценность. lin 89
|