а знаете ли вы, что…

РецензииВ разделе "Рецензии" собраны тысячи рецензий на книги Стивена Кинга и фильмы, поставленные по его произведениям. Поделитесь своими впечатлениями с другими фэнами Стивена Кинга!

цитата
Обезьяна умерла без четверти двенадцать. Она просто сидела на своем месте, апатично подперев лапками подбородок, потом веки ее опустились, и она упала вперед, ударившись о бетон с ужасным чмокающим звуком.
Стивен Кинг. "Противостояние"
Издания на русском языке

Всего: 354
Издания на русском языке (267) | Зарубежные издания (87)

Для просмотра более подробной информации по изданию, кликните по обложке!

Если у Вас есть издания книг Стивена Кинга, не представленные в данном каталоге, и Вы желаете помочь в его пополнении - напишите нам!

Черный дом (2001)
Стивен Кинг. Черный дом
Черный дом
АСТ (2002)
Обложек : 2
Иллюстраций :
1
Стивен Кинг. Черный дом
Черный дом
АСТ (2003)
Обложек : 2
Иллюстраций :
-
Стивен Кинг. Черный дом
Черный дом
АСТ (2005)
Обложек : 2
Иллюстраций :
-
 
Четыре после полуночи (1990)
Стивен Кинг. Четверть после полуночи
Четверть после полуночи
"ИМА-пресс-реклама" (1993)
Обложек : 2
Иллюстраций :
-
Стивен Кинг. Лангольеры
Лангольеры
АСТ (1998)
Обложек : 2
Иллюстраций :
-
Стивен Кинг. Несущий смерть
Несущий смерть
АСТ (1998)
Обложек : 2
Иллюстраций :
-
Стивен Кинг. Проклятие
Проклятие
"Дельта" (1996)
Обложек : 2
Иллюстраций :
1
Стивен Кинг. Несущий смерть
Несущий смерть
АСТ (2002)
Обложек : 2
Иллюстраций :
-
Стивен Кинг. Несущий смерть
Несущий смерть
АСТ (1999)
Обложек : 2
Иллюстраций :
-
Стивен Кинг. Несущий смерть
Несущий смерть
АСТ (2005)
Обложек : 2
Иллюстраций :
-
Стивен Кинг. Четыре после полуночи
Четыре после полуночи
АСТ (2010)
Обложек : 2
Иллюстраций :
-
Четыре сезона (1982)
Стивен Кинг. Четыре сезона
Четыре сезона
АСТ (1998)
Обложек : 2
Иллюстраций :
-
Стивен Кинг. Четыре сезона
Четыре сезона
АСТ (2004)
Обложек : 2
Иллюстраций :
-
Стивен Кинг. Метод дыхания
Метод дыхания
АСТ (2010)
Обложек : 2
Иллюстраций :
-
Стивен Кинг. Четыре сезона
Четыре сезона
АСТ (2013)
Обложек : 2
Иллюстраций :
-
Ярость (1977)
Стивен Кинг. Ярость
Ярость
СИГМА (1995)
Обложек : 2
Иллюстраций :
-
Стивен Кинг. Ярость
Ярость
АСТ (1998)
Обложек : 2
Иллюстраций :
-
Стивен Кинг. Ярость
Ярость
АСТ (2001)
Обложек : 2
Иллюстраций :
-
Стивен Кинг. Ярость. Бегущий человек. Худеющий
Ярость. Бегущий человек. Худеющий
АСТ (2004)
Обложек : 2
Иллюстраций :
-

Всего: 354
Издания на русском языке (267) | Зарубежные издания (87)


© Программирование, Дмитрий Голомолзин, 2002-2003
случайная рецензия
Прочитал «Мобильник» совсем недавно. Он меня поразил. Сразу же начал искать читательские отзывы в интернете. И не меньше самой книги меня поразило, что никто в читательских рецензиях даже не упоминает о том подтексте романа, с помощью которого Кинг описывает, причем, на мой взгляд, гениально и в тоже время просто, наше современное общество.
Да, на первый взгляд «Мобильник» кажется абсурдным. Многие говорят, что вещь слабая, вторичная, не проработаны сюжетные линии, даже линия самого непонятно откуда взявшегося Импульса, многих раздражает открытая концовка. При этом, согласитесь, сюжет «Мобильника» настолько глубок, что потенциально тянет минимум на двухтомник (если не больше). Мне кажется, Кинг намеренно ограничил объем книги. Так же намеренно он лишил персонажей яркой индивидуальности, это скорее наброски к портрету, некие социальные типажи. Более того, действующие лица «Мобильника» - это не только «норми», это и «мобилопсихи» во всей своей красе. Начинается утро - и толпа зомби в едином порыве, практически строем, идет из предместий в сторону центра города, вечером возвращаясь назад с какой-то добычей в руках. Разве не то же самое по сути все мы делаем практически ежедневно? Не так же ли каждый день получаем какие-то неизвестно откуда взявшиеся «импульсы» (хоть по мобильнику, хоть как-то еще) и подчиняемся им, сами того не замечая? А вечером возвращаемся назад, в некое «спальное» место, хотя наутро предстоит опять начинать все с начала? Человеческое стадо «Мобильника» - это отталкивающий образ обывательской массы, толпы, вынужденной ежедневно мигрировать между местом кормежки и стойлом… Также как и мобилопсихи в книге толпа любит собираться на стадионах, толпа любит зрелища…. Даже насилие, единственный оставшийся у мобилопсихов императив поведения, здесь не что иное, как поведение толпы, массы, а не, скажем, индивидуалистический инстинкт хищника…
А с другой стороны, кто остается у Кинга «норми»? Безработный художник, гей, который вообще неизвестно чем занимается в жизни, старый ученый, мальчик-ботаник…
Под «Мобильником» Кинг может подписаться Свифтом. И я думаю, что он специально не стал развивать тему дальше, он решил сначала посмотреть на реакцию читателей. И она ему не понравилась.
Роман
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ И УКАЗАНИЯ ССЫЛКИ НА САЙТ Стивен Кинг.ру - Творчество Стивена Кинга!
ЗАМЕТИЛИ ОШИБКУ? Напишите нам об этом!
Яндекс.Метрика