![]() |
![]() ![]() |
![]()
В этом мире полным-полно часов, словно жившие здесь люди думали, что, окружая себя часами, они могут посадить время в клетку.
|
|
|
![]()
Книгу сейчас дочитываю, осталась 1/10 часть, как раз самая закрутка и традиционное для Кинга ускорение действия (Аманда вернулась и Лизи планирует убить Зака).
Впечатление - тоже традиционное. Любители и почитатели Кинга (но не фанаты), к коим я давно отношусь, прекрасно знают его стилистику. Большинство романов построены аналогично: долгое и тягомотное начало, масса деталей и воспоминаний, куча проходных и посторонних героев, а потом ускорение сюжета, накал и - взрыв в конце! Так что я привык к этому, хотя лет 10 назад настолько устал от этой его манеры, что года на два прекратил читать Кинга вообще. А потом, отдохнув, снова принялся за его книги, и теперь всегда готов ко всему. Кинг - непревзойденный автор реминесценций, переплетенных с актуальной действительностью в сюжете. В этой книге, по моему, он достив вершины этих переплетений. И то, что тематические линии часто перекликаются с его же другими книгами, - это вообще характерно для него. Короче, эта книга - для любителей и ценителей Кинга, для смакования и обсуждения с товарищами по этому увлечению. Она - не шедевр, она не захватывает так, как, скажем, "Мобильник" (от которого я был в шоке), она тяжеловата и иногда утомляет, но она вполне достойна. А те, кто только начинает читать Кига, или читает его время от времени, случайно, - должны читать другие его вещи, напрмер, тот же "Исход" ("Противостояние") или "Буря столетия", или "Регуляторы", или "Безнадега". Вот там - острый и быстрый сюжет, там просто страшно и жутко. Сергей К.
|