![]() |
![]() ![]() |
![]()
Мы с тобой вместе – великая магия. Ты и я. И когда ты пытаешься пристрелить меня, ты стреляешь в себя, вот почему ты никогда меня не убьешь...
|
Книги
(отзывов: 5027) |
Фильмы
(отзывов: 262) |
Комиксы
(отзывов: 1) |
Фэнфики
(отзывов: 27) |
![]()
Разум не может контролировать страсть. Только другая страсть может контролировать страсть.
Руссо В «Траектории гибкой пули» рассказ идет о т.н. «творческом человеке». А творческие люди, сами понимаете, знают о страстях не понаслышке. Ну, может, и не обо всех, но, по крайней мере, об одной – точно. О своей. Когда писатель вдруг теряет вдохновение, художница выкидывает мольберт, а редактор ходит в запой чаще, чем в редакцию, вторая страсть, утратив объект для контроля, вырывается из ящика. И это уже неожиданность. Ведь любой писатель/художник и пр. знает о том, что больше всего на свете ему нравится писать. А вот о том, что мешает ему сутки напролет выпадать из реальности, следуя за своим вдохновением (о второй страсти), может и не догадываться. Главная героиня рассказа М. Павлова тоже тридцать лет о чем-то таком не догадывалась. Автор попытается убедить Вас в том, что она не догадывалась о собственном сумасшествии. Если ему не удастся сделать это с первого раза, что ж… Вам придется перечитать рассказ снова. Потому что его героиня не могла догадываться о сумасшествии, т.к. она не была сумасшедшей. Так с чего вдруг у Вас возникли такие подозрения? И вот тут самое время похвалить автора. В отличие от «мастеров» слова, он не оставит Вас после прочтения рассказа в недоумении удивляться тому, что же, собственно, ЭТО было. Мысль свою он развил до такой степени хорошо, что в безумие его героини Вы все-таки не уверуете, несмотря на все его попытки запутать Вас типичным набором симптомов паранойи и шизофрении. Если Вы спросите мое мнение, то, скорее всего, проблемой главной героини была не ее дорога к «гибели разума». Проблемой была та вторая страсть. Страсть закрывать глаза на очевидное и прятать голову в песок. Пока первая страсть – «рисование» контролировала вторую, все шло более или менее. Но вдруг, по какой-то причине, (прочтите - и если поймете по какой, сообщите мне, пожалуйста), наша художница бросает отдаваться своей очевидной страсти. Теперь очередь за неочевидной. Игнорирование вопиющих отклонений от нормы входит у нее в привычку, и Вы удивитесь тому, сколько это у нее длилось. Возможно, я не совсем верно истолковала суть работы Михаила Павлова, но прочтите сами и попробуйте лучше, если сможете. Я серьезно. Макао
|