![]() |
![]()
|
![]()
И все-таки мальчик не мог уравнять эти простые символы с движущейся сложной реальностью свое матери - она олицетворяла его детское представление о вечности. Она уже была на свете, когда Денни еще не появился, и будет существовать, когда он снова канет в небытие. Возможность собственной смерти Денни мог принять - он уже столкнулся с этим, когда попал в двести семнадцатый. Но не мамину смерть. Не папину. Никогда.
|
Книги
(отзывов: 5027) |
Фильмы
(отзывов: 262) |
Комиксы
(отзывов: 1) |
Фэнфики
(отзывов: 27) |
![]()
Самая слабая книга цикла. Начало хорошее, концовка тоже... Но всё остальное полная чушь.
Если Кинг хотел рассказать о детстве Роланда, то мог бы это сделать в другой форме, а не банально впихнув "рассказ" Роланда между началом и концовкой. К тому же размер этого "рассказа" мягко говоря шокирует. Около 500(!!!) страниц! И потом, если бы рассказ был интересным, то это ещё как-то можно было бы читать. Тут же лишь банальная романтика, дешёвые интриги и проблемы переходного возраста главного героя. Философская направленность романа тоже куда-то улетучилась. Вся эта любовь и романтика делают книгу какой-то глупой. Вообщем по сути ТБ4 - это "мыльная опера" рассчитанная на заурядного дурачка. После "Бесплодных земемь" с их действительно мощной философской основой, "Колдун и кристал" невероятно разачаровывает. Хочется думать, что последующие книги цикла будут сравнимы по уровню с ТБ1-ТБ3, если не будут лучше. Scorn
|