Мир, описываемый Стивеном Кингом в своих произведениях, характерен множеством перекрестных связей между различными книгами, что делает его более реальным для читателя. В нашем каталоге публикуется информация о подобных взаимосвязях между различными произведениями Стивена Кинга.
|
Мы прокляты.., потому что суть жизни не война и не секс - они лишь вызывают отвращение, если ими пересытиться. Суть жизни - Страх и благородная, безнадежная битва с ним.
|
Если у Вас есть любимые цитаты Стивена Кинга, которых нет в нашем Цитатнике, напишите нам, и они обязательно здесь появятся! | |||
Найдено цитат: 56 из 1 420 | |||
Страница: | |||
№ | Цитата | Источник | |
1 | Ты обращаешься с женщинами как со шлюхами, а на самом деле шлюха-ты! | Стивен Кинг. "Жребий" | |
2 | Это нельзя назвать жизнью - это медленное умирание дней. | Стивен Кинг. "Жребий" | |
3 | В три часа ночи кровь струится в жилах медленно, а сон крепок. Душа или мирно спит в этот час или пробуждается в крайнем отчаянии. Середины нет. | Стивен Кинг. "Жребий" | |
4 | В три часа утра с лица планеты, этой дешевой шлюхи, слезает грим и открывается безносый оскал черепа. Всякое веселье становится натужным. Ужас сменяется скукой. Любовь кажется сном. | Стивен Кинг. "Жребий" | |
5 | В ночь, когда приходит куджо, ты спишь как мертвый. | Стивен Кинг. "Жребий" | |
6 | … и нет уже ведьм, инкубов и вампиров. Только избиение детей, изнасилования и драки… | Стивен Кинг. "Жребий" | |
7 | … я думаю, что большинство людей верят. Обычный человек верит в духов, демонов и привидений, пожалуй, сильнее, чем писатель, пишущий про все это. Вспомните, Лавкрафт был атеистом, Эдгар По – полуубежденным трансценденталистом, а Готорн – христианином только по названию. | Стивен Кинг. "Жребий" | |
8 | Здравомыслие не исключает безумия. | Стивен Кинг. "Жребий" | |
9 | - Звучит как фраза из бульварного романа, правда? - Жизнь часто напоминает мелодраму. |
Стивен Кинг. "Жребий" | |
10 | Хорошие учителя, как мудрые женщины, поистине бесценны. | Стивен Кинг. "Жребий" | |
11 | Особенность детства в том, что фантазия и реальность в нем не имеют четкой границы. Умный ребенок знает это и использует в нужных обстоятельствах. | Стивен Кинг. "Жребий" | |
12 | У города есть тайны, и одни из них становятся известными, а другие нет. Город приемлет дьявола так же, как и Бога. Он знает о темноте. И этого достаточно. | Стивен Кинг. "Жребий" | |
13 | …И в темноте вы тоже принадлежите городу, и город – вам, и вы спите вместе, как мертвецы, как камни на вашем поле. Это нельзя назвать жизнью: это медленное умирание дней, когда в город приходит смерть, она кажется такой же обыденной, сонной и сладкой, как жизнь. Как будто город предчувствует приход смерти и знает, в каком обличье она явится. | Стивен Кинг. "Жребий" | |
14 | Те, кто сидит у камина, думают, что ветер в трубе – это крик бэнши. | Стивен Кинг. "Жребий" | |
15 | Никогда не подслушивай у двери, в которую только что вышел. | Стивен Кинг. "Жребий" | |
16 | Я думаю, что люди легко могут поверить в телепатию или предсказания будущего, потому что это не заставляет их вскакивать от страха по ночам. Но мысль о том, что зло может пережить своих носителей, для них невыносима. | Стивен Кинг. "Жребий" | |
17 | Призраки? Он не верит в призраков. После Вьетнама - не верит. | Стивен Кинг. "Жребий" | |
18 | Телефонные провода странно гудят в холодный ясный день - словно дрожа от текущих по ним разговоров. Это совершенно особенный звук - одинокий звон голосов, летящих сквозь пространство. | Стивен Кинг. "Жребий" | |
19 | Новая работа всегда казалась ему ребенком, болезненным и слабым, которого страшно сглазить. | Стивен Кинг. "Жребий" | |
20 | И когда ветеринар сказал: "Собаку надо усыпить, мой мальчик. Ты понимаешь, почему?", он поцеловал Чоппера, но не проронил ни единой слезы. Мать плакала, но через три дня Чоппер для нее ушел в туманное прошлое, а для Марка он не уйдет туда никогда. Вот в чем ценность умения не плакать. | Стивен Кинг. "Жребий" | |
21 | Смерть? Конечно. Это происходит, когда попадешься монстрам. | Стивен Кинг. "Жребий" | |
22 | Он думал о девчонке Бови... нет, кажется, теперь Макдуглас; она сказала, что била своего младенца, и когда он спросил, как часто, то буквально увидел, как в голове ее закрутились колеса, отсчитывая пять раз по дюжине или, может быть, сто раз по дюжине. Он крестил ребенка. Крохотное голосистое создание. Интересно, она догадалась, как хотелось отцу Кэллахену во время ее исповеди просунуть обе руки через маленькое окошечко и схватить ее за горло? Твоя епитимья - шесть крепких подзатыльников и хороший пинок под зад. Удались и не греши более. | Стивен Кинг. "Жребий" | |
23 | Тебя научили, что такого никогда не бывает, кроме как в волшебных сказках. Конечно, есть чудовища: они держат пальцы на термоядерных кнопках шести стран, убивают, грабят, подстерегают в лесу детей. Но не... Не это. Ты не так глуп. Следы Дьявола на груди женщины - только родимые пятна; человек, вернувшийся с собственных похорон к дверям жены, только страдает летаргией; призрак, копошащийся в углу детской спальни, только охапка одеял. Некоторые священники объявили, что даже Бог нынче уже мертв. | Стивен Кинг. "Жребий" | |
24 | Город знал, что такое тьма. Он знал, что такое тьма, которая спускается на землю, когда вращение скрывает ее от солнца, и знал, что такое тьма в человеческой душе. | Стивен Кинг. "Жребий" | |
25 | В темноте город принадлежит вам и вы принадлежите городу, и вместе с ним вы спите, как мертвец. Здесь нет жизни, а только медленное умирание дней, и потому, когда на город падает зло, его приход кажется предопределенным, усыпляющим и даже приятным. Как будто город знал о приближении зла и о том, какую форму оно примет. | Стивен Кинг. "Жребий" | |
Страница: | |||
В подборке цитат участвовали: >> |
Идея рассказа довольно занятна. Но "обрисовка" этой идеи - никакущая. Молочник, убивал тех, кто у него ничего не заказывал. В итоге, он зашел в один из домов, вышел оттуда, ничего не сделав. А в этом доме остался спрятавшийся улыбающися мальчик.
В общем, всё ясно, что ничего не ясно. Вероника Александровна
|