![]() |
![]() ![]() |
![]()
В темноте разум беспомощен, а логика всего лишь призрак. В темноте он думает кожей.
|
Если у Вас есть любимые цитаты Стивена Кинга, которых нет в нашем Цитатнике, напишите нам, и они обязательно здесь появятся! | |||
Всего цитат: 1 420 | |||
Страница: | |||
№ | Цитата | Источник![]() |
|
626 | When dawn was still long hours away, bad thoughts took on flesh and began to walk. In the middle of the night thoughts became zombies. | Stephen King. "Under the Dome" |
![]() |
627 | Sorrow for a wrong was better than nothing, but no amount of after-the-fact sorrow could ever atone for joy taken in destruction, whether it was burning ants or shooting prisoners. | Stephen King. "Under the Dome" |
![]() |
628 | Pity was not love… but if you were a child, giving clothes to someone who was naked had to be a step in the right direction. | Stephen King. "Under the Dome" |
![]() |
629 | Идея - что простуда. Рано или поздно кто-нибудь обязательно ее подхватит. | Стивен Кинг. "Под Куполом" |
![]() |
630 | Отрывочные разведданные хуже, чем полное отсутствие разведданных. | Стивен Кинг. "Под Куполом" |
![]() |
631 | Женщины покупают вещи на распродажах по той же причине, что заставляет мужчин лазать по горам: потому что они есть. | Стивен Кинг. "Под Куполом" |
![]() |
632 | Мы падаем из чрева матери в могилу, из одной тьмы в другую, мы почти ничего не помним о первом и ничего не знаем о второй... мы можем только верить. | Стивен Кинг. "Пляска смерти" |
![]() |
633 | ...Мы привыкли считать немотивированное зло безумием, ради нашего здравомыслия... | Стивен Кинг. "Пляска смерти" |
![]() |
634 | Романы “меча и магии” - это романы о силе, предназначенные для бессильных. | Стивен Кинг. "Пляска смерти" |
![]() |
635 | Чем больше человек знает, тем больше он способен совершить. | Стивен Кинг. "Пляска смерти" |
![]() |
636 | Мир – есть бесконечная трагикомедия, разыгрываемая в сумасшедшем доме. | Стивен Кинг. "Пляска смерти" |
![]() |
637 | Тот, кто не ходит по краю безумия, не сможет справиться с тем что, ему предстоит. | Стивен Кинг. "Пляска смерти" |
![]() |
638 | Даже Старик Кожаное Лицо из "Расчленения по-техасски с помощью механической пилы" бледнеет перед овцами в Юте, убитыми нервно-паралитическим газом. Если бы ветер подул в другом направлении, население Солт-Лейк-Сити уподобилось бы овцам. И, мои добрые друзья, когда-нибудь ветер обязательно подует не туда, куда надо. Можете смело на это рассчитывать: передайте совему конгрессмену, что я так сказал. Рано или поздно ветер всегда меняется. | Стивен Кинг. "Пляска смерти" |
![]() |
639 | Общество неосознанно мстит тому, кто пытается подняться над ситуацией. | Стивен Кинг. "Пляска смерти" |
![]() |
640 | Я полагаю, что мы все душевно больны; те из нас, кто не попал в психлечебницу, только лучше маскируются - и, может быть, это еще хуже. | Стивен Кинг. "Пляска смерти" |
![]() |
641 | Фильм ужасов - это праздник того, кто чувствует, что может смотреть на смерть, ибо она еще не живет у него в сердце. | Стивен Кинг. "Пляска смерти" |
![]() |
642 | У каждого человека есть своя встроенная кнопка ужаса. | Стивен Кинг. "Пляска смерти" |
![]() |
643 | Мы описываем выдуманные ужасы, чтобы помочь людям справиться с реальными. | Стивен Кинг. "Пляска смерти" |
![]() |
644 | Ужас притягивает нас, потому что позволяет символически выразить то, что мы боимся сказать прямо; он дает нам возможность проявить эмоции, которые в обществе принято сдерживать. | Стивен Кинг. "Пляска смерти" |
![]() |
645 | Сны это мысленное кино, обрывки и остатки впечатлений бодрствующей жизни, сшитые в подсознательные лоскутные одеяла бережливым человеческим умом, который ничего не любит выбрасывать. | Стивен Кинг. "Пляска смерти" |
![]() |
646 | Талант - тупой нож, и он ничего не разрежет, если не приложить к нему большую силу - силу настолько большую, что нож не режет, а рвет и проламывает. | Стивен Кинг. "Пляска смерти" |
![]() |
647 | Рэнд наблюдал за их взлетом. Он сел на песок. Когда дымный след от двигателя торговца развеялся по небу, он снова обратил взгляд на умиротворяющую бесконечность дюн. - "У нас фургончик выпуска тридцать четвертого года, мы называем его деревяшкой, пропел он хриплым голосом строку из песни "Бич Бойз", обращаясь к пустому живому песку. - Он не особенно красив; он старый, но хороший". Медленно, словно в получне, он принялся запихивать песок в рот горсть за горстью. Он глотал... глотал... глотал... Вскоре его живот стал, как набитая бочка, и песок начал засыпать его ноги... |
Стивен Кинг. "Пляж" |
![]() |
648 | Он услышал дюны. Они пели песни, которые можно услышать на пляже в воскресный полдень - сквозь легкую дремоту без сновидений. А можно заснуть надолго. Полный покой, без тревожных мыслей и снов. Крик чаек. Шелестящие бездумные крупинки песка. Бродячие дюны. Он услышал... и его потянуло к ним. Потянуло к дюнам. | Стивен Кинг. "Пляж" |
![]() |
649 | Он попятился, утирая рот, испытывая слабость и тошноту. И страх. Такой страх, что был способен думать лишь крохотным уголком мозга. Ещё немного, и он сам закричит. | Стивен Кинг. "Плот" |
![]() |
650 | For a woman a man will do many things that he’d turn his back on in an instant when alone; things he’d back away from, nine times out of ten, even when drunk and with a bunch of his friends egging him on. | Stephen King. "The Colorado Kid" |
![]() |
Страница: | |||
В подборке цитат участвовали: >> |
![]()
Талисман понравился больше - ведь он больше Страубовский! Я читала "Столкновение миров"( и "Пропавший мальчик пропавшая девочка" ) и сразу видно отличие от стиля Кинга . Черный дом зачем-то "притянули" к Темной башне, а я бы предпочла Страубовские Территории. Все эти намеки на стрелков, Роланда и Алого короля - смешная отмазка от серьезной работы над сюжетом.Да лучше бы там всплыл "Пропавший мальчик" Марк и Черный человек Калиндер, чем все эти притянутые за уши "ка" и прочие кинговские намеки на Башню. И еще одна претензия к сэю "мастеру пудрить мозги" - как отчаянно Страуб старался подружить Джека с Ричардом в Талисмане! Эти его "мой дорогой" и эпитеты из словаря акмеистов типа Гумилева, и еще этот страубовский немного экстатически-возвышенный слог... Сначала вычеркнули из повествования Ричарда Слоута, затем и Джека Сойера низвели с позиций главного персонажа в ранг вспомогательных элементов Роландовского мира, все типа служит Лучу...
Ужасно ухудшился стиль повествования.Пришел папаша Стив и появились такие любимые кингом фразы, как "Джек слышит, как с его губ срывается короткий смешок. Похоже, его давний друг отпустил типично тупую полицейскую шутку." Типично кинговское емкое подчеркнуто жесткое предложение. А вот еще : "Его тон трактуется однозначно: «На другое сейчас просто нет времени». Короче, болезненно-восторженная описательность лирики Страуба уступила краткой суховатости приземленного Кинга. Какой нехороший дядя Кинг! Кинговская одержимость Темной башней убила все очарование внеземных сказочных Территорий. Потому что они хоть и были населены злобными двойниками, но в большей степени были сказочными. Середина книги - самая классная часть, а после встречи с Паркусом-стрелком хочется плеваться. Перечитаю, пожалуй еще раз Талисман и забуду про вторжение ТБ в мир Страуба. Кстати, люблю Темную башню, но отдельно от Территорий. Читала довольно много Кинга, но Страуб ! stenny
|