![]() |
![]() ![]() |
![]()
Может быть, писательство - это мастурбация, но Боже сохрани от превращения писательства в самоедство.
|
Если у Вас есть любимые цитаты Стивена Кинга, которых нет в нашем Цитатнике, напишите нам, и они обязательно здесь появятся! | |||
Всего цитат: 1 420 | |||
Страница: | |||
№ | Цитата | Источник![]() |
|
926 | Алкоголь - вот наиболее вульгарный и опасный из всех когда-либо изобретенных наркотиков. И он не запрещен законом. | Стивен Кинг. "Кристина" |
![]() |
927 | Они не желают, чтобы я вырос, потому что не хотят видеть, как становятся старыми. | Стивен Кинг. "Кристина" |
![]() |
928 | Я думаю, у каждого или у каждой есть что-то вроде навозной лопаты, которой в моменты стрессов и неприятностей вы начинаете копаться в себе, в своих мыслях и чувствах. Избавьтесь от нее. Сожгите ее. Иначе вырытая вами яма достигнет глубин подсознания, и тогда по ночам из нее будут выходить мертвецы. | Стивен Кинг. "Кристина" |
![]() |
929 | ...большинство людей поверили бы во что угодно, если бы увидели это собственными глазами. По сути дела, не было ничего ненормального или сверхъестественного: что произошло, то произошло. Произошло, вот и все. | Стивен Кинг. "Кристина" |
![]() |
930 | Никто не поможет тебе кроме тебя самого. | Стивен Кинг. "Кристина" |
![]() |
931 | It could have been funny if it hadn't been so sad, and if it hadn't gotten scary as quick as it did. It could have been funny if it hadn't been so bad. How bad was it? It was bad from the start. And it got worse in a hurry. |
Stephen King. "Christine" |
![]() |
932 | I loved him. I really did. And once you start loving someone... I don't think you ever really get over it completely. | Stephen King. "Christine" |
![]() |
933 | There were times, God knows, when I could see it in her face as well. The lovers don't always live happily ever after, even when they've done what seemed right as well as they could do it. That's something else it took four years to learn. So we drifted apart. A secret needs two faces to bounce between; a secret needs to see itself in another pair of eyes. And although I did love her, all the kisses, all the endearments, all the walks arm-in-arm through blowing October leaves... none of those things could quite measure up to that magnificently simple act of tying her scarf around my arm... |
Stephen King. "Christine" |
![]() |
934 | В дождливые дни, до той поры, когда я первый раз влюбился, мои мысли прежде всего обращались к Эрни, потому что он знал, как извлечь толк из дождливых дней. Может быть, это один из способов узнать по-настоящему одиноких людей... они всегда могут придумать, чем заняться в дождливые дни. И вы всегда можете позвать их. Они всегда дома. ВСЕГДА. | Стивен Кинг. "Кристина" |
![]() |
935 | Love is the enemy. Yes. The poets continually and sometimes wilfully mistake love. Love is the old slaughterer. Love is not blind. Love is a cannibal with extremely acute vision. Love is insectile; it is always hungry. | Stephen King. "Christine" |
![]() |
936 | Engines. That’s something else about being a teenager. There are all these engines, and somehow you end up with the ignition keys to some of them and you start them up but you don’t know what the fuck they are or what they’re supposed to do. There are clues, but that’s all. The drug thing is like that, and the booze thing, and the sex thing, and sometimes other stuff too — a summer job that generates a new interest, a trip, a course in school. Engines. They give you the keys and some clues and they say, Start it up, see what it will do, and sometimes what it does is pull you along into a life that’s really good and fulfilling, and sometimes what it does is pull you right down the highway to hell and leave you all mangled and bleeding by the roadside. | Stephen King. "Christine" |
![]() |
937 | If being a kid is about learning how to live, then being a grown-up is about learning how to die. | Stephen King. "Christine" |
![]() |
938 | I know they say that a stiff dick has no conscience, but I tell you now that some cunts have teeth... | Stephen King. "Christine" |
![]() |
939 | High school kids and Republican bankers ... when you’re little you take it for granted that everything changes constantly. When you’re a grown-up, you take it for granted that things are going to change no matter how much you try to maintain the status quo (even Republican bankers know that they may not like it, but they know it). It’s only when you’re a teenager that you talk about change constantly and believe in your heart that it never really happens. | Stephen King. "Christine" |
![]() |
940 | Я люблю тебя, друг. | Стивен Кинг. "Кристина" |
![]() |
941 | "- Это лучший запах в мире, не считая запаха гнили." | Стивен Кинг. "Кристина" |
![]() |
942 | Я не могу думать о Джордже Лебэе в Огайо. О его сестре в Колорадо. О Ли в Нью - Месико. Что если она начала снова? Что если она мчится на восток, чтобы завершить своё дело? Что если она оставила меня напоследок? Такая неотступная в достижении своих целей. С ЕЁ НЕИССЯКАЮЩЕЙ ЯРОСТЬЮ. |
Стивен Кинг. "Кристина" |
![]() |
943 | Если всё время проводишь среди говнюков, то и всё вокруг начинает вонять дерьмом. | Стивен Кинг. "Кристина" |
![]() |
944 | Это было так страшно, как если бы ноябрьский ветер умел думать. | Стивен Кинг. "Кристина" |
![]() |
945 | - Внезапно он запнулся. - Дэннис, тебе не приходило в голову, что у Эрни может быть какое-нибудь расстройство гормональной системы? Или какое-нибудь нервное расстройство? - Да, - ответил я, жалея о том, что не мог рассказать ему о других вероятных изменениях в Эрни. О гораздо худших возможных изменениях. О тех изменениях, которые заставили бы моего родителя усомниться в моей собственной нервной системе. |
Стивен Кинг. "Кристина" |
![]() |
946 | - Ты уже почти все бабки угрохал на эту машину, - сказал я. - Я не могу спокойно смотреть, как ты по любому поводу лезешь за бумажником. Это уже не жест, а жизненная установка. И она тебя погубит. Прошу, Эрни, подумай еще раз. Его взгляд окаменел. У него было такое выражение, какого мне не приходилось видеть у него прежде, и, хотя вы, наверное, подумаете, что я был самым наивным подростком в Америке, я не мог припомнить подобного выражения ни на одном другом лице. Меня охватило смешанное чувство удивления и отчаяния - я почувствовал себя так, как мог бы себя почувствовать, если бы внезапно обнаружил, что старался в чем-то убедить парня, который на самом деле оказался лунатиком. Хотя позже я видел такое выражение: оно означает полное отключение. Оно бывает у мужчины, когда ему говорят, что женщина, которую он любит, трахается с кем попало за его спиной. |
Стивен Кинг. "Кристина" |
![]() |
947 | Мои воспоминания не укладываются в чувство, что все, кого я видел, существовали только в моем воображении, что все они были не более чем миражами, преследующими какого-нибудь параноика или морфиниста. И при всем том я разговаривал с Эрни. О чем? Этого я не помню. Я пытался говорить нормальным голосом. Я отвечал на вопросы. И поэтому двенадцать минут пути показались мне долгими, долгими часами. Еще раз повторяю, что не могу объективно судить о той поездке; если в ней была какая-то логическая последовательность событий, то она ускользнула от меня, стала недоступной. Путешествие в той черной холодной ночи было более чем похоже на экскурсию. Я не могу вспомнить всего, что происходило, как не могу не вспомнить больше, чем хотелось бы. Мы очутились в сумасшедшем мире, где все было абсолютно реально. |
Стивен Кинг. "Кристина" |
![]() |
948 | -Лучшая машина из всех, что у меня были. Я купил ее в сентябре пятьдесят седьмого. Лучшая модель того года. Тогда от неё пахло новеньким автомобилем, а это самый лучший лучший аромат в мире. - Он немного подумал. - Не считая запаха гнили. | Стивен Кинг. "Кристина" |
![]() |
949 | Люди потому боятся взрослеть, что не хотят расставаться с маской, к которой они привыкли, и примерять другую. Если быть ребёнком — значит учиться жить, то становиться взрослым — значит учиться умирать. | Стивен Кинг. "Кристина" |
![]() |
950 | Пусть романтики спорят о том, существует ли любовь. Люди практические используют ее в своих целях... |
Стивен Кинг. "Корпорация "Бросайте курить"" |
![]() |
Страница: | |||
В подборке цитат участвовали: >> |
![]()
Если сравнивать книги с цветами, то этот роман - серого. Почему? Пойдем по порядку - от общего к частному. По форме претензий нет - как всегда, у Кинга она выстроена идеально - завязка, развитие, кульминация, развязка. Здесь все хорошо. По литературным корням произведение содержит отсылки к извечной для Кинга теме писателя (Темная половина, Потайное окно), теме параллельных миров (особенно напоминая Розу Марену), теме женщины (Игра Джеральда, Долорес Клейборн, Роза Марена). Это все бы тоже ничего, т.к. искусство по сути своей повторяется, тем более у одного автора (мотивы Чехова, Достоевского, Пелевина - повторяются, как ни крути). Самый провальный момент - логика действий персонажей. Персонажи сыграли плохо, если можно так сказать. Есть книги, где это не важно - у того же Пелевина, например, но у Кинга это один из краеугольных камней стиля и вообще развития романа. А здесь действие происходит как в тумане, поступки нелогичны, масса повторений, так что даже думаешь, а Кинг ли это? Может, жена под его псевдонимом книгу написала? А может, он решил ей сделать подарок и сам написал метафорическую книгу о них, так что она верный его редактор, руку к редактуре не приложила? и мы имеем то, что имеем...
Антон
|